1. #1
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ремонт кондея

    Всем привет.
    Народ подскажите у кого есть опыт ремонта кондея.
    Ситуация следующая, кондей не морозит, само-диагностика показывает 318 ошибку (Датчик давления хладагента). Гонял в сервис сказали что прогнил радиатор, менять нужно вместе с трубками которые к нему подходят (типа открутить их не повредив не получится).
    Вот думаю если самому попробовать поменять, а потом сгонять в сервис заправить. Есть какие либо в этом хитрости и подводные камни?

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ничего сложного нет.Раз радиатор гнилой, значит система уже пуста. Снимаешь старое, покупаешь новое и монтируешь на те же места. Главное аккуратно все патрубки проложить, чтобы ни за что не задевали. Перетираються они ... Потом на сервис диагностировать систему на утечки и заправлять.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А самому можно проверить систему на герметичность?

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AX
    А самому можно проверить систему на герметичность?
    Нет, дырка может быть очень маленькой...

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    103
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    к заправщикам подъедь они вакуомом проверяют выкачивают всю систему и держат минут 10, если все ок заправят и все проделывал данную процедуру отдал 1500р. за все про все в МСК видел цены от 900р.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А где конкретно такие цены не вспомнишь? Хотел бы подзаправить конд. систему...

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    103
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGEL
    А где конкретно такие цены не вспомнишь? Хотел бы подзаправить конд. систему...
    ну в Одинцово мне делали за 1500р. а так в МСК кинь поиск море котор дает с разными ценами.

    а насчет дозоправить сомневаюсь ибо неправильно это, сначала все выкачивают, а потом балон с фреоном стоит на весах и закачивают ровно столько, сколько у тебя на табличке под капотом написано на шильде, определенное количество грамм ни больше ни меньше.

    на дороге умельцы могут и дозоправить, но как бы не навредило потом давление и се такое.

  8. #8
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,253
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IGEL
    В "Автоматике" на Колодезном пер.,3 за 799р. заправляют, а диагностика обошлась мне в 500, так как дырочка в конденсоре обнаружилась при заправке. Вот..
    AX
    Всё делал сам, можешь в моих темах порыться, да и на форуме сто раз всё разжевано. Открутить трубки на дорестайлинге практически нереально, слава богу, на месте кумекали, как поступить, да и машина-донор рядом стояла. В итоге дырявый радиатор согнули в бараний рог, но обстукивая гайки и поливая WDшкой, открутили..
    Резьба там в стальный гайках засирается алюминием- повнимательней и тщательно очисть внутренности гаек, плюс желательно поменять уплотнительные колечки. В Мск с расходниками проблем нет, я покупал с избытком перед заменой, плюс ресивер-осушитель менял, тоже расходник, вроде раз в 60 тыщ рекомендуют.
    Удачи!
    Toyota Auris 1ZR-FE

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2007, 13:01
  2. Ремонт спинки сидения
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.11.2004, 10:09
  3. Ремонт рулевой рейки. краткий отчет.
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 17:15
  4. Ремонт подсветки прикуривателя
    от oleg-kv в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 16:47
  5. Ремонт нитей обогрева заднего стекла!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.10.2004, 14:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •