1. #161
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто замерял давление масла на ACK (2.8L 30V V6)?
    У меня подозрительные показатели:
    на Х.Х. <= 1
    2000 = 3.5
    4000 >=4.5
    >4000 > 5
    на старом маслососе давление на ХХ было вообще 0.8, поменял на TOPRAN (китайский оригинального качества, на нем спилены значки VAG).

    В теме видел сообщение о том, что был случай с низким давлением на ХХ и нормальным на рабочих, не нашел ответа, что это было? Есть предположения? Масляный фильтр? Вкладыши?
    PS. Масло шелл синтетика 0w40

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от soblazn999 Посмотреть сообщение
    А никто не подскажет, что же выходит из строя в маслонасосе? почему он перестает качать, там устройство очень простое. в чем дело то?
    Маслососы разные бывают, но, вероятно, конструкция должна быть схожа в многих моделях.
    С большим пробегом некоторый износ маслоподающих частей (1) возникает, но, как я понял, это влияет не самым сильным образом на давление, чаще резко влияет на давление подклинивание редукционного клапана (2). Даже простой шарик с пружинкой может подклинивать, т.к., например, может появляться бороздка от шарика. Судя по отзывам, подклинивание клапана - частая причина поломки. Засорение сетки приемника (3).

  2. #162
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soblazn999 Посмотреть сообщение
    А никто не подскажет, что же выходит из строя в маслонасосе? почему он перестает качать, там устройство очень простое. в чем дело то?
    Маслососы разные бывают, но, вероятно, конструкция должна быть схожа в многих моделях.
    С большим пробегом некоторый износ маслоподающих частей (1) возникает, но, как я понял, это влияет не самым сильным образом на давление, чаще резко влияет на давление подклинивание редукционного клапана (2). Даже простой шарик с пружинкой может подклинивать, т.к., например, может появляться бороздка от шарика. Судя по отзывам, подклинивание клапана - частая причина поломки. Засорение сетки приемника (3).

  3. #163
    Pointer
    Регистрация
    08.05.2010
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хочу произвести на своей окташе(1.8т) замер маслянного давления ,если вас не затруднит опишите процедуру с необходимыми значениями давления.А еще хотелось бы знать марку герметика на который крепится поддон в том случае если его придется снимать. Заранее Вам всем огромное спасибо за помощь!!!

  4. #164
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Larinskii Посмотреть сообщение
    опишите процедуру с необходимыми значениями давления
    http://passat-b5.ru/showthread.php/1...96#post2464196
    http://passat-b5.ru/showthread.php/1...12#post2483912

    Цитата Сообщение от Larinskii Посмотреть сообщение
    А еще хотелось бы знать марку герметика на который крепится поддон
    Лично я сажал на ABRO красный.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну и самому нужна консультация. Замерил сегодня давление масла на своем авто: ХХ - 1,5 кгс/см.кв, 2000об/мин - 3,0 кгс/см.кв., макс. - 5,5 кгс/см.кв. Зачем я это делал? Да по утрам или когда постоит долго вроде как гидрики молотят секунд 5, не нравится мне это. Вот и стал искать причину. По давлению вроде нормально получается. Может пора сами гидрики менять: стоят INA, прошли тыщ 50-60. Или все-таки маслонасос? Товарищь в РФ скоро едет, надо как-то определиться что заказывать. Какие будут мнения?

  5. #165
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Ну и самому нужна консультация. Замерил сегодня давление масла на своем авто: ХХ - 1,5 кгс/см.кв, 2000об/мин - 3,0 кгс/см.кв., макс. - 5,5 кгс/см.кв. Зачем я это делал? Да по утрам или когда постоит долго вроде как гидрики молотят секунд 5, не нравится мне это. Вот и стал искать причину. По давлению вроде нормально получается. Может пора сами гидрики менять: стоят INA, прошли тыщ 50-60. Или все-таки маслонасос? Товарищь в РФ скоро едет, надо как-то определиться что заказывать. Какие будут мнения?
    Ну и кто чего подскажет

  6. #166
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    50
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Ну и кто чего подскажет
    Может сначала попробовать что нибудь сделать с противодренажным клапаном!!! А потом уже лезть к гидрикам и к насосу...
    Честно говоря у меня тоже после запуска постукивают 3-5 сек. Я это принял за норму

  7. #167
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik5 Посмотреть сообщение
    Может сначала попробовать что нибудь сделать с противодренажным клапаном!!!
    Это где, что-то не припомню

    Цитата Сообщение от nik5 Посмотреть сообщение
    после запуска постукивают 3-5 сек. Я это принял за норму
    это сейчас так, а зимой еще дольше

  8. #168
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka, А обратный клапан смотрел? И еше если стучит гидрик его четко слышно,обычно 1 или2шт. А если все хором (1 минуту прим.) то читай сначала.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  9. #169
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    А обратный клапан смотрел?
    Где он

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    А если все хором (1 минуту прим.) то читай сначала.
    Блин, я конечно все перечитал сначала, но явного ответа на сою проблему не нашел

  10. #170
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Где он
    В кронштейне крепления масляного фильтра.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  11. #171
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    50
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    В кронштейне крепления масляного фильтра.
    +1 Где то там!!! Блин Етки на этом компе нет, та помоему на схемках его видно...

  12. #172
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Зачем я это делал? Да по утрам или когда постоит долго вроде как гидрики молотят секунд 5, не нравится мне это. Вот и стал искать причину.
    У меня было так же...на холодную молотили пару секунд, а потом тишина.
    Поменял насос...перестали
    В кронштейн я не лазил сам...собираюсь
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #173
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik5 Посмотреть сообщение
    Блин Етки на этом компе нет, та помоему на схемках его видно
    Вот что-то не нашел я ничего в ЭТКЕ, едиственное жиклер какой-то указан

  14. #174
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka, вот нашел на форуме,только двиг.бензин,незнаю разница есть-нет.............
    Изображения Изображения  
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  15. #175
    Golf Аватар для booblik
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Тульская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! С недавнего времени заметил что пасс гудит как-то странно, особенно в диапазоне 2000-3000 об/мин. Вчера вечером после работы "приложился ухом" к движку и понял что звук похож на "дизеление". Т.к. авто сейчас не эксплуатируется(менял задние колодки - порвал пыльник цилиндра, жду ремкомплект) на замер давления масла съездить не могу. Пытался найти "Друга" в магазинах - везде разводят руками и посылают в сервис.. Собственно, чего хотел-то.. А! По звуку на видео может кто-то подсказать что это именно "дизеление", а не что-то другое?

    видео:
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

  16. #176
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    booblik, как хош вообщем, но нужно мерять давление масла
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  17. #177
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    booblik, Не газуй.поймай звук дизеления на ХХ. и пиши. на оборотах не понятно. И не надо камерой прим туда. подальше посторонние шумы лучше слышно.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  18. #178
    Golf Аватар для booblik
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Тульская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас сходил еще раз послушать двиг, звук вроде более-менее локализовал: тарахтит в районе генератора и ниже впускного коллектора, ощущение будто в самом коллекторе что-то гремит(чего быть не может ). Звук не постоянный, появляется временами. Мне и самому стало понятно что "дизелит", на хх звук очень напоминает тракторный пассат И еще.. С момента появления этих симптомов увеличился жор масла. Подтеков нет, не дымит... МСК?
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

  19. #179
    Pointer
    Регистрация
    08.05.2010
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    В кронштейне крепления масляного фильтра.
    где именно по буквам можете описать??? маслянный фильтр потом идет охладитель масла потмо я так понимаю сам кронштейн а где там обратный клапан то???

  20. #180
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Larinskii Посмотреть сообщение
    где именно по буквам можете описать??? маслянный фильтр потом идет охладитель масла потмо я так понимаю сам кронштейн а где там обратный клапан то???
    откручиваешь масляный фильтр, за ним плоская гайка на 27 вроде (могу ошибаться), далее аккуратно оттягивая снимаешь через низ маслоохладитель с подсоединенными к нему шлангами ОЖ, сверху снимаешь "рог" вентиляции картера, сбоку трубку маслоподачи к турбине, отсоединяешь провод от датчика давления масла, дальше выкручиваешь 4 шестигранных болта, снимаешь кронштейн, с той стороны, с которой он прилегает к мотору - клапан, в виде "глазка", если он выкрутился/выпал может потеряться при снятии кронштейна. сборка в обратном порядке, ставится новая прокладка и новые болты кронштейна (момент - 15 Н/м + доворот на 90°), также желательно новую прокладку маслоохладителя "с ушками".
    это для AWT/AWM, на AEB и иже с ними процедура схожа, но мне совершенно не известно какой вообще у тебя мотор...
    Последний раз редактировалось Mr85; 05.06.2010 в 14:33.

Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 21:52
  2. Прибор измерения давления масла
    от Astat в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 22:25
  3. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 17:33
  4. Результаты замера давления масла
    от poginsp в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.07.2007, 10:31
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •