1. #121
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в потдоне стоит датчик температуры/уровня масла и горит желтым, а красным загорается давление, стоит в кронштейне маслофильтра.
    судя по форуму 1,3 кг. это очень и очень маловато.
    вот кто мне поможет.... к оффам не очется ехать дорого очень... один замер масла стоит 780 рубликов, думаю работа того не стоит...

    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

    кстати, а кто знает сопротивление в Ом самого датчика давления масла?
    может попробовать его протестить? и есть ли соеты по прозвону проводки датчика??

    Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

    по хорошему если давление есть, то в дело в электронике должно быть (датчик - провод - мозги)

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

    Цитата Сообщение от WaldemarV
    Цитата Сообщение от Dizertir
    вот как с датчиком пищит, так и без датчика пищит. Как будто провод отключен от датчика.
    Без датчика он должен пищать.(он и пищит)

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

    А после замера давления, когда закончили, и поставили датчик "масленка" загорается, сейчас постоянно загорается при подеме оборотов выше 2000.?

    сейчас как раз постоянно пищит и не тухнет, в самый первый раз моргнула, а потом уже на постоянку горит....
    вот вчера готов был сквозь землю провалиться когда пикнул....
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  2. #122
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас даже на х.х пищит?

    А датчик ты менял говоришь?

    Ну ежели давление в норме, тогда надо электронику смотреть, спеца какого найти, чтобы все проверил...

  3. #123
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заводишь на хх не пишит, газу даешь пищит...
    датчик менял, старый был рабочий пробовал его ставить не помогло, теперь хочу оригинал прикупить и поставить и надо проводку проверить, а давление в норме.... хочу перепроверить на выходных....


    помогите советом по проверке проводки...
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  4. #124
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мдаа...

  5. #125
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, поделюсь своими замерами давления масла
    ХХ-1,7
    при повышении оборотов выше даже не поднималось
    поменял насос на ТОРRAN и:1стали на холодн стучать гидрики 5 сек
    2из под масло-охолодителя потекло масло
    Кто нить может процетировать

  6. #126
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgenivlasov
    2из под масло-охолодителя потекло масло
    Прокладку менять пора.

    Цитата Сообщение от evgenivlasov
    поменял насос на ТОРRAN и:1стали на холодн стучать гидрики 5 сек
    А с давлением-то что стало?

  7. #127
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,952
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем, привет. Я это, пол темы прочитал, уже спать пора. чтобы не потерять отмечусь.
    Мне актуально.
    У меня 2 раза срабатывала масленка, за 3 месяца. давление мерил, хх - 2,0 2000 - 2,7 а дальше выше 3-х Бар не поднимается, как не крути движку.
    Если кому не лень, посоветуйте, прочитал уже очень много всего.
    Понятно, что снимать поддон.
    1. Менять или не менять масло насос?
    2. Что можно там посмотреть, кроме вкладышей(не шарю что это), на целостность?
    3. Какой герметик использовать, чтобы потом протекать не начало?

  8. #128
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,952
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  9. #129
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже самое было, больше 3 бар не поднималось, поменял насос, стало давить нормально. Вот только еще не могу справиться с лампой, постоянно горит.
    Герметик брал не мною какой, но тот который подороже, на рубли перевести гдето 340 руб, у нас просто валюта другая.
    совет не тяни с этим, чревато последствиями, и большими расходами.
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  10. #130
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,952
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dizertir
    Горит красная лампа? Это же не нормально

  11. #131
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soblazn999
    Понятно, что снимать поддон.
    1. Менять или не менять масло насос?
    По симптомам, похоже на забитую сетку маслозаборника. Чахлый насос и на ХХ бы качал меньше нормы, имхо.
    Это при условии, что замер сделан правильно
    Поэтому, если есть возможность купить насос по факту вскрытия и собрать обратно, я бы пока не торопился с его покупкой.

    Цитата Сообщение от soblazn999
    2. Что можно там посмотреть, кроме вкладышей(не шарю что это), на целостность?
    На все, что интересно;)

    Цитата Сообщение от soblazn999
    3. Какой герметик использовать, чтобы потом протекать не начало?
    Например, Elring 705.705 - аналог оригинала.
    Важно правильно намазать - см. картинки в мануале.
    Если полезешь туда сам, заранее изучи описание процесса - он долгий и гемморойный

  12. #132
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soblazn999
    Dizertir
    Горит красная лампа? Это же не нормально
    Да полностью согласен что это критично, но замер давления масло дает другую картину, а с др стороны, если бы не было масла, то давно уже двиг греметь начал... Вот и жду выходных, машина стоит... буду полностью проверять проводку и ставить новый ориг датчик.
    Очень надеюсь, что проблема в этом. иначе снова разбирать низ и снова смотреть что там твориться....
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  13. #133
    Pointer
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Россия, г. Долгопрудый
    Возраст
    41
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, господа. Ознакомился здесь про все.Проблема с красной лейкой, то просигналит поморгает, то нормально. Взял машину не так давно, поменял масло на мобил 3000 тысячи 4 назад, все фильтра, все как положено. Почитал про конденсат при низких температурах,про мобил как все отмывает и засоряет, про глюки... Понял что немедленно проверять давление и все такое. Возьмите меня,кто-нибудь к себе в сервис))) Почините,а...

  14. #134
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima370
    Понял что немедленно проверять давление и все такое. Возьмите меня,кто-нибудь к себе в сервис))) Почините,а...
    Напиши ЛС человеку:
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/profile. ... file&u=334

  15. #135
    Pointer
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Россия, г. Долгопрудый
    Возраст
    41
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Написал. Еще товарищу одному звонил, он сказал поездить тихонько понаблюдать, при низких температурах такое случается типа. А мне стремно))) В первую очередь,говорит, если что, фильтр пробывать заменить, вскрывать поддон рано.

  16. #136
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima370
    если что, фильтр пробывать заменить
    Бывает, если хрень какая-нибудь стоит.. фильтр-то какой?

    Цитата Сообщение от Dima370
    вскрывать поддон рано.
    Ну да, сначала давление измерить правильно.

    Цитата Сообщение от Dima370
    сказал поездить тихонько понаблюдать
    Я бы особо не катался, пока цифр не будет.

  17. #137
    Pointer
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Россия, г. Долгопрудый
    Возраст
    41
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mann

  18. #138
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima370
    Mann
    С ними проблем обычно не бывает.
    В любом случае, даже если дело в нем, лампа сигнализирует о падении давления много ниже нормы - ездить так не стоит.
    Можно доездиться до дорогого ремонта;)

  19. #139
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы сказал ездить НЕЛЬЗЯ.
    Dima370
    Делай замер.

  20. #140
    Pointer
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Россия, г. Долгопрудый
    Возраст
    41
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Так что ж, в сервис к дилеру или варианты есть какие давление проверить??Может Мобил слить... Там небось все-таки грязь...

Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 21:52
  2. Прибор измерения давления масла
    от Astat в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 22:25
  3. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 17:33
  4. Результаты замера давления масла
    от poginsp в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.07.2007, 10:31
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •