1. #81
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WaldemarV
    5W50 плесни...Или даже 10W60 и увидишь (возможно) заветные цыфры
    04/AWT/GFY

  2. #82
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WaldemarV
    2 очка , но не ХХ [-X , см внимательней.

    Добавлено спустя 46 секунд:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    WaldemarV
    5W50 плесни...Или даже 10W60 и увидишь (возможно) заветные цыфры
    А вдруг плеснёт

  3. #83
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не плесну, как говорится легких путей не ищем!

    Как не 2 очка на хх, там ясно написано при температуре масла 80 на хх не менее 2-х бар, на 2000-от 3 до 4.5 бар и далее не более 7 бар. Так?

  4. #84
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WaldemarV
    Где написано?
    Процетируй или ссылку кинь.

  5. #85
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WaldemarV
    там ясно написано при температуре масла 80 на хх не менее 2-х бар
    В разных мануалах по разному пишут, иногда давление на ХХ не регламентируется вовсе
    Вот тебе другой пример - из митчела:

    [pic]7073[/pic]

  6. #86
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ

    WaldemarV
    Ну и где про 2 очка?

  7. #87
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я сейчас на работе, дома лежит распечатка выданная мне официалами, где все это и написано, как сфоткаю, так выложу.

    И не надо хи хи, я это не придумал! Там черным по белому написано!

  8. #88
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WaldemarV
    Сомневаюсь что моторы на пассатах и гальфах настолько сильно отличаются, что бы были разные требования по давлению масла, тем более на ХХ.

  9. #89
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Сомневаюсь что моторы на пассатах и гальфах настолько сильно отличаются, что бы были разные требования по давлению масла, тем более на ХХ.
    Кажись, в мануалах на русском для шкоды с AWT видел 2 бара на ХХ
    А так, попадались еще цифры 1,6 или вообще без цифр.
    Где-то пишут 1,0-2,0

  10. #90
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Никому верить нельзя , так начитаешься про 2бара и здоровый мотор в капиталку отправишь.

  11. #91
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WaldemarV
    давление установилось на хх-1.6 бар, 2000-4.2 бар, 4500-5 бар.
    Нормальное у тебя давление, успокойся Нагрузка на двигатель не случается ведь на ХХ, а на оборотах
    Ну а если уж навязчивая идея
    Цитата Сообщение от WaldemarV
    Значит есть желание добить до 2-х бар.
    - то новое колено, если результата не будет, дальше голова... Альтернативы нет.
    Цитата Сообщение от WaldemarV
    Колен вал был оценен как хороший...
    - растяжимое это понятие, шейки, возможно, в нижнем пределе допуска, или близко к тому. Чудес не бывает - чтоб поднять давление, надо уменьшить зазоры.
    ИМХО - не мешай машинке ездить!
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  12. #92
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот сфоткал на мобилку, правда качество г..но, но впринципе видно...

    Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

    блин, как вставить изображение, не получается...

    Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    WaldemarV
    Сомневаюсь что моторы на пассатах и гальфах настолько сильно отличаются, что бы были разные требования по давлению масла, тем более на ХХ.
    Кстати по поводу отличия моторов, где то на форуме есть тема, там Rummi писал, что отличия их в расположении двига, т.е. продольном или поперечном + требования к давлению масла на них немного разные, то что на продольном моторе нормально, на поперечном не особо гуд, как то так.. Из за того, что разные тепловые нагрузки. Я так понял, что на поперечниках они выше. Или я уже в лес пошел...

    Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:

    фото

  13. #93
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще хотел спросить, надо ли проходить обкатку после замены вкладышей (стандартного размера), официалы говорят не надо, потому что стандартного размера, так ли это?

    А то я пару раз было газовал...

  14. #94
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WaldemarV
    Еще хотел спросить, надо ли проходить обкатку после замены вкладышей (стандартного размера), официалы говорят не надо, потому что стандартного размера, так ли это?
    А ты сам подумай - чему там прикатываться? Все держится на масляном клине, и если оный продавливается при недостатке давления - последствия такой "приработки" известны...WaldemarV
    Газуй смело!
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  15. #95
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    АнатоличЪ

    Ребят, на Октавиях и Гольфах давление на ХХ должно быть по ELSA 2.0 атм.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #96
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Ребят, на Октавиях и Гольфах давление на ХХ должно быть по ELSA 2.0 атм.
    Вот тебе шкодовский мануал по AGU, AUM и тд




    Про AWT на супербе видел 2,0 бара в немецком мануале.

    Вобщем, кто во что горазд)

  17. #97
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Результаты измерения давления масла

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от sproduce
    Добрый день.
    Померил себе давление масла получил результат
    XX 1.3(минимальный результат после прогазовок и 20 минут работы двигателя)
    3000 4.2
    больше 5000 6

    Собственно беспокоит давление на xx не пора ли мне менять масляный насос ? Масло Mobil 1 0w40 старое прошел на нем уже 6 тысяч.
    Те - после тупого прогрева на хх ? Или после нагрузочного режима ?
    После прогрева на ХХ. Измерил давление на нескольких машинах тоже у всех на ХХ давление ниже нормы.
    А нагрузочный прогрев еще уменьшит давление?

  18. #98
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sproduce
    А нагрузочный прогрев еще уменьшит давление?
    С ростом Т масла давление будет падать, т.к. падает вязкость масла.
    В этом смысл замера после нагрузки - увидеть реальные цифры

  19. #99
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Повторюсь, не кому верить нельзя
    WaldemarV
    2б на ХХ канечно лучше чем 1,8 и тем более 1,6 , но готов ли ты "перелопатить" весь двигатель?

  20. #100
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почему везде по разному? Где более достоверно?

    Цитата Сообщение от Maks S.
    2б на ХХ канечно лучше чем 1,8 и тем более 1,6 , но готов ли ты "перелопатить" весь двигатель?
    Конечно не охота, но хотелось бы повыше давление немножечко совсем.

    Короче, полезу скоро в клапан который в держателе масленого фильтра, посмотрю что там. Если не подымется больше, не буду никуда лезть.

    Вопрос 1. Не будет ли худо авто после тюнинга небольшого? на оборотах же все ок. А на хх нагрузки я думаю не возрастут?

    Вопрос 2. После проезда 25 км, масло прогреется до 80 гр?

    К чему я клоню, когда до сервиса доехал, первоначально давление было 1.8, а после "Интенсивного" прогрева упало до 1.6 (може t масла была уже не 80 градусов), вентилятор срабатывал раз 5 после хорошего прогрева на оборотах.

Страница 5 из 18 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 21:52
  2. Прибор измерения давления масла
    от Astat в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 22:25
  3. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 17:33
  4. Результаты замера давления масла
    от poginsp в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.07.2007, 10:31
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •