1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,343
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Еслит подходить аккуратно к авте, то, на наш взгляд, руководствоваться лучше этим:
    Бамбарбия Кергуду писал(а):
    At 2000 rpm and an oil temperature of 80 °C, the oil pressure should be between 3.0 ... 4.5 bar.

    ну и прекрасненько

    Цитата Сообщение от OleGun
    Как можно проконтролировать что масло нагрелось до t 80 град., имея только датчик температуры ОЖ. Когда масло 80, ОЖ ведь прохладнее должна быть, т.е. это не до конца прогретый двигатель? Или они имеют ввиду что мотор должен быть прогрет до рабочей температуры?
    а ты погоняй автос минут 20 хорошенько

    Цитата Сообщение от OleGun
    У кого гидрики и цепь распред валов не трещат какое давление? Или кто новый насос ставил какое стало? Теория видимо от практики отличается!
    у тех нормальное давление в пределах описанным в этом топике.
    Забей в поиске дизелит, тарахтит и т.п. Там много тем, кому-то помогла замена масляного насоса, кому-то(как мне ГНЦ), кто-то решил проблему тарахтения при заводке вкручиванием/заменой клапана в кронштейне маслоохладителя.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

    Цитата Сообщение от OleGun
    В поиске читал, кто-то из перцев говорил что на ХХ меньше 1.7 уже плохо. Но это обсуждали AWT. Насосы у них одинаковые, судя по Елке. Значить и давление одинаковое... я думаю
    ты успокоишься или нет , все же описано в одном месте, т.е. в этой же теме.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    автор, ну что ты решил?

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,343
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от figo
    автор, ну что ты решил?
    автор наверное решил, что надо бы на 2000 об давление померить
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    Цитата Сообщение от figo
    автор, ну что ты решил?
    автор наверное решил, что надо бы на 2000 об давление померить
    Ну в общем почти

    Померяю еще раз давление с большим пристрастием и если все параметры кроме ХХ будут в приделах нормы то пока менять насос не буду. Попробую при замене масла продуть сетку маслоприемника.
    Да и рановато еще масляному насосу померать пробег всего 120 т. км.

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    59
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [b]sproduce[/b

    Попробую при замене масла продуть сетку маслоприемника.
    Как?
    Кусочки кокса так вьедаются в сетку маслоприемника ,что только гвоздем и можно выковыривать...

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну что, померял давление с пристрастием, какие рещультаты?
    а померать насосу никогда не рано

  7. #47
    Lupo
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было:
    ХХ - 1.25 bar
    1500 - 2.0 bar
    2000 - 3.0 bar
    3000 - 4.0 bar
    больше 4.0 не подымается, крутил до красной зоны.

    Заменено: маслонасос (оригинал), шатунные вкладыши, маслоприемник был забит несильно (промыт в УЗ ванне).
    Стало:
    ХХ - 1.3
    2000 - 3.2
    больше 5000 - 5.0
    Чето я большего ожидал

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OleGun
    Стало:
    ХХ - 1.3 , 2000 - 3.2 , больше 5000 - 5.0
    на 2000 и на большИх обротах - совершенно нормально... (если измерения проведены правильно...)

    на ХХ - маловато (но - формально оно НЕ регламентируется вообще...)

    Цитата Сообщение от OleGun
    маслоприемник был забит несильно (промыт в УЗ ванне).
    честно говоря - промывать его не очень эффективно...лучше менять...

  9. #49
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleGun
    Данные не ахти.

  10. #50
    Lupo
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей говорит нормально, Макс говорит не ахти....
    Моторист, который делал, сказал нормальное давление. Звук мотора стал немного потише. Мерили после покатушек (20мин.) с уже установленным манометром. Маслоприемник промыли очень хорошо, он стал даже не коричневым а чистый, белый металл, в сетке ни одной какашки не осталось. Про звук моторист сказал, что недавно такойже двиг. капиталили с Аудехи и уехал он с такимже точно звуком как и мой, и вообще не ПИ-ПИ... мозг ни ему, ни мотору, ни себе, поначитаются форумов грит и ачкуют ходят :-)), ты грит еще не слышал как стучат гидрики с цепью.
    Но я то большего давления ожидал !!! И потише я думал будет работать, Тойота была, там мотора вообще не слышно было, СОВСЕМ, форсунки тока тикали, и какое дам давление я не знал:-)). В непонятках я. Может действительно придираюсь к машине? Фильтр думаю поменять, какойто австрийский дали когда менял, хочу оригинал попробовать.

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,308
    Спасибо +
    Получено: 666
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Результаты измерения давления масла

    Цитата Сообщение от sproduce
    Добрый день.
    Померил себе давление масла получил результат
    XX 1.3(минимальный результат после прогазовок и 20 минут работы двигателя)
    3000 4.2
    больше 5000 6

    Собственно беспокоит давление на xx не пора ли мне менять масляный насос ? Масло Mobil 1 0w40 старое прошел на нем уже 6 тысяч.
    Те - после тупого прогрева на хх ? Или после нагрузочного режима ?

    0w40 в любом случае стоит заменить на 5w40 (если живешь не в Заполярье), тем более летом.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

    Цитата Сообщение от OleGun
    Было:
    ХХ - 1.25 bar
    1500 - 2.0 bar
    2000 - 3.0 bar
    3000 - 4.0 bar
    больше 4.0 не подымается, крутил до красной зоны.

    Заменено: маслонасос (оригинал), шатунные вкладыши, маслоприемник был забит несильно (промыт в УЗ ванне).
    Стало:
    ХХ - 1.3
    2000 - 3.2
    больше 5000 - 5.0
    Чето я большего ожидал
    Бывает и так - там дело может быть не только в насосе и вкладышах. А масло какое ?

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

    Цитата Сообщение от 1967s

    на ХХ - маловато (но - формально оно НЕ регламентируется вообще...)
    На поперечники регламентируется, а на продольники, причем установленные на Пассат - нет. Забавно.

    Цитата Сообщение от OleGun
    Тойота была, там мотора вообще не слышно было, СОВСЕМ, форсунки тока тикали, и какое дам давление я не знал:-))..
    Сравнил - у тебя же Дас Ауто, а там - кредитояпономобиль. Почувствуй разницу. Что же это за двигатель, который и неслышно даже ? Зная любовь поклонников vw к дизелям, конструкторы концерна всячески постарались максимально сохранить эту традицию и в бензиновых моторах - для тех, кому дизель все-таки не перепал, увы.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    На поперечники регламентируется, а на продольники, причем установленные на Пассат - нет. Забавно
    сам удивляюсь... но это факт...ты же это прекрасно знаешь...

    вообще - я уже говорил - и тут согласится любой, кто в теме - на ХХ, без нагрузки - по большому счету "железу" и 0.5 бара хватит...

    (вопрос в том, что при 0.5 на ХХ - нормального давления на нормальным оборотах уже не дождёшься... )

    Цитата Сообщение от OleGun
    Сергей говорит нормально, Макс говорит не ахти
    смотря чего ты хотел добиться...

    в регламент по давлению твои данные укладываются...

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,308
    Спасибо +
    Получено: 666
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от rummi
    На поперечники регламентируется, а на продольники, причем установленные на Пассат - нет. Забавно
    сам удивляюсь... но это факт...ты же это прекрасно знаешь...

    вообще - я уже говорил - и тут согласится любой, кто в теме - на ХХ, без нагрузки - по большому счету "железу" и 0.5 бара хватит...

    (вопрос в том, что при 0.5 на ХХ - нормального давления на нормальным оборотах уже не дождёшься... )

    Цитата Сообщение от OleGun
    Сергей говорит нормально, Макс говорит не ахти
    смотря чего ты хотел добиться...

    в регламент по давлению твои данные укладываются...
    Всякое бывает. Бывает на xx давление 0.6, а на оборотах - более или менее нормальное - но это уже частный случай, который в скором времени появится отдельной темой - думаю, что народу будет интересны причины сего феномена, за который с парня официалы слупили 23000, так и не найдя причин многочисленных проблем , но которые мы с Базаром выяснили и даже устранили за два часа. Почему потом - эпопея не закончена, в Среду будем добивать мелочевку. Турбинка вся была мокрая по шву, кстати. Чуть не угандошили прекрасный автомобиль, варвары.

    Что же касается двигателей 1.8t, установленных на Пассате и имеющих в своем составе вискомуфту, то к величине давления масла на xx должны быть еще более жесткие требования (по крайней мере - не меньшие), чем на поперечниках, в составе которых вообще нет постоянного принудительного охлаждения системы охлаждения двигателем, из-за чего тепловые нагрузки гораздо выше, чем в случае использования исправной вискомуфты. На Ауди A4 с двигателями без вискомуфты - рабочая температура двигателя под нагрузкой - на 7-8* выше, чем на Пассате (рассматривается случай исправной системы охлаждения - термостат, помпа, чистый радиатор и тд) - так что там проблема с давлением масла на xx стоит гораздо острее, увы, что и следует из многочисленных замеров. Величина 1.3 на xx уже считается хорошим показателем на 5-40 (не говоря уже про 1.4), обычно эта цифра составляет 1.2

    Если взять поперечник с отсутствующей вискомуфтой, казалось бы - что там может быть отличительного от продольника без вискомуфты, то там проблема с давлением масла на xx так остро не стоит (по результатам замеров), да и сам двигатель работает в более мягких температурных условиях под нагрузкой (вот такой вот парадокс - привет конструкторам ваг), а вот на хх или при малой нагрузке(движение в пробке) - как на продольниках без вискомуфты - до срабатывания электрического(ких) вентилятора (как на тазах), так что я склонен все-таки взять приведенные величины давления на xx для этих моторов - к аналогичным, но для которых оно не регламентируется, типа, тем более, что ,повторбсь еще раз, на продольниках с вискомуфтой температурный режим XX более щадящий, чем на поперечниках без вискомуфты, так что для них величина давления на xx уж никак не может быть ниже 1.3-1.4 (величин, регламентированных для поперечников без вискомуфты) - желательно выше, хотя бы 1.5 на масле 5w40. Это сугубо моя точка зрения, которая наверняка не войдет в анналы Эльзы, но которая наработана практикой и статистикой сотен и сотен замеров давления масла на различных двигателях 1.8t
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #54
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО 1,4 нижний предел.

  15. #55
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят а такой вопрос а если на отсечки давит 7 бар, масло может жрать из-за этого

  16. #56
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    Ты часто ездишь на отсечке?

  17. #57
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Ты часто ездишь на отсечке?
    неее у меня рабочие обороты 2000-2500, у парня тот который разбирается с жором 1л на 1000км, давление хер...ет 7 бар

  18. #58
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего это не из за давления масла.

  19. #59
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Скорее всего это не из за давления масла.
    ну как советуют что кольца это, я очень сомневаюсь машина у него в отличном состоянии за исключением жора,
    офф автор сорри за дескусии

  20. #60
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    Турбина не "сопливит" во впуск и выпуск?

Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 21:52
  2. Прибор измерения давления масла
    от Astat в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 22:25
  3. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 17:33
  4. Результаты замера давления масла
    от poginsp в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.07.2007, 10:31
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •