1. #21
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подпишусь

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,343
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OleGun
    Кто скажет точно какое давление должно быть на AWM???
    тебе же ответили
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    Bazarov писал(а):
    Давление приемлемое (по нижней границе допуска).
    Смущает только OleGun писал(а):
    один раз срабатывала красная лейка
    .

    В таком случае мы замеряем давление "с пристрастием". Дольше, нуднее и на разных режимах.
    Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

    OleGun
    спроси у Bazarova что значит с пристрастием , да и на 5w40 по идее выше давление будет
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на счет перехода на 5w40 не факт что поможет, мне не помогло, готовлюсь к замене насоса
    с пристрастием у Базарова это значит садишься и крутишь крутишь пока Серега не скажет...

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleGun
    Можете поржать.
    Одна и та же ЭЛЬЗА.

    Русский язык:

    При 2000 оборотов в минуту и температуре ОЖ 80 °C избыточное давление масла должно составлять от 2,5 до 4,5 бар.
    При неудовлетворительных результатах:
    – Устранить механические повреждения, напр. неисправность подшипников.
    – Заменить держатель масляного фильтра с редукционным клапаном → Поз., или масляный насос.
    При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.

    Английский:
    Oil pressure at idling: min. 2 bar

    ‒ Increase engine speed further.
    At 2000 rpm and an oil temperature of 80 °C, the oil pressure should be between 3.0 ... 4.5 bar.
    If the specifications are not obtained:

    ‒ Rectify mechanical damage, e.g. bearing damage.
    ‒ Replace oil filter bracket with pressure relief valve => Page 17-8, item 23 or replace oil pump.
    At higher engine speeds the oil pressure must not exceed
    7.0 bar
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,343
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov


    наверное от того, что жизнь у нас тяжелее, сделали поправочку на 0,5
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  6. #26
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,057
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В русском варианте о давлении на ХХ ничего не сказано, а в английском написано что минимальное 2 бара?
    Но оба говорят о замере при Т ОЖ 80 градусов?
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же, тока местный

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batch
    В русском варианте о давлении на ХХ ничего не сказано, а в английском написано что минимальное 2 бара?
    Но оба говорят о замере при Т ОЖ 80 градусов?
    Нет на английском речь идет о температуре масла.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,343
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batch
    В русском варианте о давлении на ХХ ничего не сказано, а в английском написано что минимальное 2 бара?
    кстати не заметил

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Oil pressure at idling: min. 2 bar
    как это понимать??? так как переводится

    Ладно не состыковка:
    Цитата Сообщение от Bazarov
    При 2000 оборотов в минуту и температуре ОЖ 80 °C избыточное давление масла должно составлять от 2,5 до 4,5 бар.
    и
    Цитата Сообщение от Bazarov
    At 2000 rpm and an oil temperature of 80 °C, the oil pressure should be between 3.0 ... 4.5 bar.
    опечатка, но... все дилеры работают с русской эльзой
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну и до кучи еще циферки:

    Митчел (AWM/AUG):



    Октавии (AGU/ARZ/AUM):

    [pic]7073[/pic]

    Истина где-то рядом)
    По крайне мере на 2000 об/мин они сходятся по цифрам, ну на ХХ меньше 1,5 - маловато все ж имхо: может тарахтеть.

  10. #30
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    ну на ХХ меньше 1,5 - маловато все ж имхо: может тарахтеть.
    Сергей писал что и 0.5 достаточно
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Сергей писал что и 0.5 достаточно
    Достаточно для чего?;)

  12. #32
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Достаточно для чего?;)
    гы вероятно для должного смазывания трущихся поверхностей на ХХ
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По мойму 0.5 это уже клиника
    АНАТОЛИЧ, а у тебя скока давление? Тарахтит мотор?

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    59
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleGun
    Маслоприемник поменяешь,масло тоже ,(не кастрол)грязь вымоется и гидрики успокоются и проверь температуру двигателя по компу или климатроником ...92градуса надо.Если не поможет то копать дальше.

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтобы менять насос подрамник снимать надо, это я знаю. А вот чтобы маслоприемник тока снять надо ли подрамник снимать или достаточно поддон скинуть?

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,343
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Митчел (AWM/AUG):

    Цитата Сообщение от Bazarov
    от 2,5 до 4,5 бар
    Цитата Сообщение от Bazarov
    At 2000 rpm and an oil temperature of 80 °C, the oil pressure should be between 3.0 ... 4.5 bar.
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Oil pressure at idling: min. 2 bar

    Фак , где правда? Начинаю загоняться, спасайте
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleGun
    Маслоприёмник - это всасывающая магистраль маслонасоса.

    Подрамник откручивают только спереди именно для снятия поддона. Независимо от того, что ты там собрался делать.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    Бамбарбия Кергуду
    За всё время 2 Бара на ХХ на 5w40 было только на одном СуперБ, AWT. Так что это можно в топку.

    Еслит подходить аккуратно к авте, то, на наш взгляд, руководствоваться лучше этим:
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    At 2000 rpm and an oil temperature of 80 °C, the oil pressure should be between 3.0 ... 4.5 bar.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как можно проконтролировать что масло нагрелось до t 80 град., имея только датчик температуры ОЖ. Когда масло 80, ОЖ ведь прохладнее должна быть, т.е. это не до конца прогретый двигатель? Или они имеют ввиду что мотор должен быть прогрет до рабочей температуры?
    У кого гидрики и цепь распред валов не трещат какое давление? Или кто новый насос ставил какое стало? Теория видимо от практики отличается!

  19. #39
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OleGun
    АНАТОЛИЧ, а у тебя скока давление? Тарахтит мотор?
    У меня - хз, давно не мерил, но вроде ничего еще, жить буду)
    У авты было 1,5 на 10W-50, после замены насоса 1,8 на 5W-40. Замена кронштейна с редукционным клапаном (в качестве эксперимента) дала только небольшую прибавку по макс. давлению.
    Мотор тарахтел изначально, после замены насоса особо звуков уже нет - но натяжитель на подходе, судя по всему - веду переговоры с жабой;)


    Цитата Сообщение от Bazarov
    Еслит подходить аккуратно к авте, то, на наш взгляд, руководствоваться лучше этим:
    Бамбарбия Кергуду писал(а):
    At 2000 rpm and an oil temperature of 80 °C, the oil pressure should be between 3.0 ... 4.5 bar.
    +1
    значения на ХХ имхо вторичны, но немаловажны)

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В поиске читал, кто-то из перцев говорил что на ХХ меньше 1.7 уже плохо. Но это обсуждали AWT. Насосы у них одинаковые, судя по Елке. Значить и давление одинаковое... я думаю

Страница 2 из 18 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 21:52
  2. Прибор измерения давления масла
    от Astat в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 22:25
  3. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 17:33
  4. Результаты замера давления масла
    от poginsp в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.07.2007, 10:31
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •