1. #241
    Pointer
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Казахстан. Астана
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замерил давление

    На холостых оборотах 1,2 бар, на 2000 оборотах
    4.000 бар.. Мой Маслонасос жив???
    И еще, при замере давления, когда подымал обороты срабатывал зуммер и загоралась масленка - это так и должно быть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    На датчике были написаны показания в бар от 1200 до 1600 я так думаю это при ХХ оборотах, следовательно (сам себе отвечаю) мой маслонасос еле-еле жив.

  2. #242
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    325
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rinat_2307 Посмотреть сообщение
    На холостых оборотах 1,2 бар
    Не нормируется на хх.
    Цитата Сообщение от rinat_2307 Посмотреть сообщение
    на 2000 оборотах
    4.000 бар..
    Отлично!
    Цитата Сообщение от rinat_2307 Посмотреть сообщение
    И еще, при замере давления, когда подымал обороты срабатывал зуммер и загоралась масленка - это так и должно быть?
    Если провод от датчика отлючал ,то да.
    Цитата Сообщение от rinat_2307 Посмотреть сообщение
    На датчике были написаны показания в бар от 1200 до 1600
    О чем это?
    Цитата Сообщение от rinat_2307 Посмотреть сообщение
    следовательно (сам себе отвечаю) мой маслонасос еле-еле жив.
    Какой пробег и двигатель?
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  3. #243
    Pointer
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Казахстан. Астана
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Двигатель ADR 20 клапанник, пробег 253 тысячи

    Сообщение от rinat_2307
    На датчике были написаны показания в бар от 1200 до 1600

    О чем это?

    Ну я было подумал что эти показания написанны на самом датчике в качестве показания параметров ХХ., там еще год 97 и значек ауди.

  4. #244
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    325
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rinat_2307 Посмотреть сообщение
    На датчике были написаны показания в бар от 1200 до 1600
    Это пределы срабатывания датчика в мБ.
    Цитата Сообщение от rinat_2307 Посмотреть сообщение
    Двигатель ADR 20 клапанник, пробег 253 тысячи
    Проверить датчик и манометр если они иправны и масленка будет загораться ,то тогда вскрытие поддона...
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  5. #245
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Свердл. обл. г. Алапаевск
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Замерил давление масла при его температуре 95 градусов по Vag Com на хх-1,1; на 2000-2,4; на максимальных поднимается до 44,2-4,5 и скидывается до 4,0. На следующий день решил хорошенько прогреть и при температуре масла 103 градуса имеем хх-0,8; на 2000-1,8 и дальше выше 2бар не поднимается. При этом на хх и при поднятии оборотов до максимума не дизелит (т.е. цепь не брякает), треск появляется только при переставке фаз ГРМ (переставку смотрел по Vag Com). Машину приобрел недавно, масло поменял на Мобил 5w30, проехал на нем 1 тыс.км. В поиске был, ничего не нашел. Подскажите, что делать куда копать, может ли так стравливать редукционный клапан, и забитый маслоприемник.

  6. #246
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pasers Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Замерил давление масла при его температуре 95 градусов по Vag Com на хх-1,1; на 2000-2,4; на максимальных поднимается до 44,2-4,5 и скидывается до 4,0. На следующий день решил хорошенько прогреть и при температуре масла 103 градуса имеем хх-0,8; на 2000-1,8 и дальше выше 2бар не поднимается. При этом на хх и при поднятии оборотов до максимума не дизелит (т.е. цепь не брякает), треск появляется только при переставке фаз ГРМ (переставку смотрел по Vag Com). Машину приобрел недавно, масло поменял на Мобил 5w30, проехал на нем 1 тыс.км. В поиске был, ничего не нашел. Подскажите, что делать куда копать, может ли так стравливать редукционный клапан, и забитый маслоприемник.
    Маслонасос и заодно вкладыши под замену.

  7. #247
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Свердл. обл. г. Алапаевск
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    Маслонасос и заодно вкладыши под замену.
    Ну я думаю если бы это было так, то давление на максимальных оборотах увеличивалось бы более 2 бар. А в моем случае оно как бы стравливается куда-то.

  8. #248
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pasers Посмотреть сообщение
    на максимальных поднимается до 44,2-4,5 и скидывается до 4,0
    На наших движках это норма - стравливает редукционник в кронштейне масляного фильтра.

    Цитата Сообщение от pasers Посмотреть сообщение
    Мобил 5w30
    я б для начала поменял на 5w40 и посмотрел результат.

    Цитата Сообщение от pasers Посмотреть сообщение
    Мобил
    Уверен, что это не М8 в красивой банке?

    Цитата Сообщение от pasers Посмотреть сообщение
    и дальше выше 2бар не поднимается
    Так обычно бывает при забитой сетке маслоприемника.
    Последний раз редактировалось KYM; 12.05.2012 в 09:37. Причина: ошибка
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  9. #249
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Свердл. обл. г. Алапаевск
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM Посмотреть сообщение
    Уверен, что это не М8 в красивой банке?
    Масло менял в сервисе из бочки, не думаю что бодяжат, т.к. сервис пользуется доверием.

    Цитата Сообщение от KYM Посмотреть сообщение
    Так обычно бывает при забитой сетке маслоприемника.
    А если сетка забита, это сказывается только на горячем масле? Ведь при холодном масле давление нормальное.
    Может слить масло и плеснуть в поддон (через щуп, а не маслозаливную горловину) керосина или соляры, как думаете можно так отмочить сетку?

  10. #250
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pasers Посмотреть сообщение
    Может слить масло и плеснуть в поддон (через щуп, а не маслозаливную горловину) керосина или соляры, как думаете можно так отмочить сетку?
    - нет, это можно сделать только механически со снятием поддона.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  11. #251
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Свердл. обл. г. Алапаевск
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM Посмотреть сообщение
    Так обычно бывает при забитой сетке маслоприемника.
    Думаете мне можно поменять только маслозаборник, не меняя маслонасос.

  12. #252
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pasers Посмотреть сообщение
    Думаете мне можно поменять только маслозаборник, не меняя маслонасос.
    Можно,но у наших маслонасосах есть некий ресурс жизни. Даже если забита сетка , то насос лучше всеравно поменять(если его конечно недавно не меняли), и вкладыши до кучи (у тебя может быть комплексная проблема, с каждой можешь поймать по 0.3 бара давления ) , чтоб 2 раза не снимать поддон. Новый оригинальный насос стоит тыс. 4.5, и вкладыши до 2х, и будет тебе давление.

  13. #253
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Свердл. обл. г. Алапаевск
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    и вкладыши до кучи
    А можно ли поменять вкладыши не снимая двигателя, может есть ссылка на пример?

  14. #254
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pasers Посмотреть сообщение
    А можно ли поменять вкладыши не снимая двигателя, может есть ссылка на пример?
    Шатунные меняются заодно без заморочек. С задним коренным посложнее (у маховика), но народ менял. Сейчас может посыпаться в мой адрес, но я поменял бы только шатунные (у них ресурс меньше).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну, у кого ссылочка есть?

  15. #255
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    681
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер. Замерил давление масла и ХХ-1,4-1,6, 2000- 3,4-3,6 бар. Но самая жесть в том что еще и резьбу в кронштейне сорвал.
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  16. #256
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Свердл. обл. г. Алапаевск
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день, у меня еще вопрос по поводу снятия поддона (базу знаний читал) - при опускании подрамника надо ли вывешивать передние колеса или они остаются на поверхности, и можно ли потом откатить автомобиль на полметра при открученном подрамнике.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koks29 Посмотреть сообщение
    Замерил давление масла и ХХ-1,4-1,6, 2000- 3,4-3,6 бар. Но самая жесть в том что еще и резьбу в кронштейне сорвал.
    Если мерял на горячем масле (после отжига на оборотах) то по-моему можно не париться давление в норме. А вот что резьбу сорвал придется наверное кронштейн менять или же футорку ставить, можно резьбу заварить и перерезать резьбу.

  17. #257
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koks29 Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер. Замерил давление масла и ХХ-1,4-1,6, 2000- 3,4-3,6 бар. Но самая жесть в том что еще и резьбу в кронштейне сорвал.
    ну кроме как по сорванной резьбе - печалиться пока особо нечему...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  18. #258
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    681
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pasers, енот, спасибо обрадовали, но признаюсь, ожидал на ХХ около 2 увидеть, пробегто маленький
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  19. #259
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koks29 Посмотреть сообщение
    ожидал на ХХ около 2 увидеть
    ну эт анриал. 1.8 ещё может быть.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  20. #260
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pasers Посмотреть сообщение
    Всем добрый день, у меня еще вопрос по поводу снятия поддона (базу знаний читал) - при опускании подрамника надо ли вывешивать передние колеса или они остаются на поверхности
    Колеса останутся на земле.


    Цитата Сообщение от pasers Посмотреть сообщение
    и можно ли потом откатить автомобиль на полметра при открученном подрамнике.
    Можно, если двс вывешен вот так, а не лебедкой.

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 21:52
  2. Прибор измерения давления масла
    от Astat в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 22:25
  3. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 17:33
  4. Результаты замера давления масла
    от poginsp в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.07.2007, 10:31
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •