1. #201
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,253
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cubbamep Посмотреть сообщение
    На горячую после часа езды:
    ХХ-1.2 - 1.1
    маловато будет(с)
    копать мотор, я полагаю, на предмет убитых вкладышей, насоса или его залепленной сетки, как минимум
    Toyota Auris 1ZR-FE

  2. #202
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я мерил в голове а не на датчике кто знает какие нормы допуск давления для головы на хх

    --- Добавлено чуть позже ---

    я мерил на голове выкручивал заглушку канала удущего к ГНЦ

  3. #203
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,253
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так датчик перед ГБЦ и стоит, проверяй обратный клапан в маслоохладителе- у меня, допустим, его ваще не оказалось при вскрытии тела, а у коллеги по нашему клубу был пережат так, что сплющился и перекрывал магистраль
    есть файлик про кругооборот масла в наших моторах, вот цитата:
    На некоторых ВАГовских моторах стоит клапан в магистрали, который идет в голову(чтобы не было сброса с магистрали), если он по какой-то причине забит- видна разница в давлении внизу и вверху, причем при прогазовке разрыв увеличивается.
    Раз уже зацепило шейку РВ, плюс цоканье гидриков, то очень похоже на масляное голодание в голове.
    Но причиной стука также могут быть клапан в кронштейне масляного фильтра, масляный насос и натяжитель цепи распредвалов.
    Toyota Auris 1ZR-FE

  4. #204
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ктонмдудь мерил давление в гбц

  5. #205
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,253
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMON-NV Посмотреть сообщение
    похоже ты решил всем мозг снасиловть.

    Цитата Сообщение от cubbamep Посмотреть сообщение
    ктонмдудь
    - это мы с Сонаром- я буду ктонм, а Коля- мдудь
    я ж писал, что летом морочились- как раз 2000 год такой же атмо, правда, ГБЦ снимали- столько кАки выдули из каналов головы
    Дули компрессором в отверстие, где обратный клапан на собранном моторе. Манометром вместо датчика- самое место имхо
    Конкретно у меня после смены масляного насоса было 2,1 на полностью прогретом- за 3 года не жаловался.
    Toyota Auris 1ZR-FE

  6. #206
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а сколько утебя показывалао давление в голове

  7. #207
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,253
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    у меня после смены масляного насоса было 2,1 на полностью прогретом
    вот...
    манометр вкручивали вместо датчика, а там и до головы рукой подать- куда уж ближе- в 5см обратный клапан и главная магистраль прямо в ГБЦ.
    А ты хоть разбирал что-нибудь по теме? Там засадных мест у 10-летней машины полно- дохлый насос(скорее всего), сеточки у насоса и гидронатяжителя, вкладыши внизу и постели распредвалов могут быть- это к давлению. Ну и к дизелению- гидрики и растянутая цепь натяжителя(башмаки там, опять же, снашиваются)
    Перечислять можно бесконечно...
    Скорее всего при 1,1-1,2 на ХХ- насос пора менять- чудес не бывает, померяешь ты давление у фильтра или ГНЦ- его ни там, ни там у тебя нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    По-хорошему, если сам делаешь, то это летние работы или наличие теплого гаража/друга в сервисе. Разобрать полмотора желательно- промыть всё, продуть.
    Toyota Auris 1ZR-FE

  8. #208
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    30
    Сообщений
    693
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Неделю назад меня посетила красная масленка!!! Заглушил двигатель, постоял минут десять, завел, все нормально, поехал на замер давления:
    хх - 1,3
    2000 - 3
    5000 - 4,5
    ...вроде маловато, но допустимо.Так и ездил, пока сегодня масленка вновь не пришла ко мне! Начинает загораться при 1500 оборотах, на хх на горит. Что скажете по этому поводу?

  9. #209
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФРЕД Посмотреть сообщение
    Что скажете по этому поводу?
    условия срабатывания лампы <1.4 бар при >2000 оборотов. соответственно - либо замеры такие, либо датчик давления.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #210
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    30
    Сообщений
    693
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    условия срабатывания лампы <1.4 бар при >2000 оборотов. соответственно - либо замеры такие, либо датчик давления.
    Прежде чем померять давление, изучил эту процедуру на форуме. Может грязь с поддона при повышении оборотов налипает на сетку маслоприемника? Уже жду новый насос, просто хотелось бы определить причину. А подклинивать в насосе что-нибудь может, например редукционный клапан?

  11. #211
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФРЕД Посмотреть сообщение
    подклинивать в насосе что-нибудь может, например редукционный клапан?
    может.
    Цитата Сообщение от ФРЕД Посмотреть сообщение
    Может грязь с поддона при повышении оборотов налипает на сетку маслоприемника?
    может. и это бы отразилось в результатах замера давления
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #212
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    30
    Сообщений
    693
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это бы отразилось в результатах замера давления
    Хотя да, ты прав, все таки 1500 оборотов мало для налипания грязи, причем масло поменял только 500км назад...обидно.

  13. #213
    Polo Аватар для Satoorn
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут все пишут про малое давление масла, а высокое для двигателя плохо?
    у меня:
    хх - 2 бар
    2000 - 5,5 бар
    6000 - около 7 бар

    Доказательство ))


    Это нормально или куда смотреть?
    Масло 5w40 Mobil Super 3000
    VW 502 00/505 00

    Забыл написать, температура 90 градусов.
    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть

  14. #214
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    30
    Сообщений
    693
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все дело оказалось в датчике! А насос уже купил, стоит ли его менять или нет? Зацените по моим замерам...

  15. #215
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФРЕД Посмотреть сообщение
    А насос уже купил, стоит ли его менять или нет?
    я бы махнул, если на машине ещё как минимум года полтора-два катать...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  16. #216
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    30
    Сообщений
    693
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я бы махнул
    Масло заменил 500км назад, наверное со следующей заменой и махну насос. Вот что еще хотел спросить, после очистки поддона, масло долго остается светлым? У меня сейчас уже черное, лью мобил 5-40.

  17. #217
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФРЕД Посмотреть сообщение
    масло долго остается светлым?
    1500км максимум ИМХО.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #218
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФРЕД Посмотреть сообщение
    после очистки поддона, масло долго остается светлым?
    без понятия... (зависит это не только от того чистый или грязный поддон..)
    Цитата Сообщение от ФРЕД Посмотреть сообщение
    У меня сейчас уже черное
    это наоборот хорошо... (при условии что масло не потеряло своих свойств)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #219
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    30
    Сообщений
    693
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это наоборот хорошо
    Хорошо тем, что вымывает всю дрянь?
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    при условии что масло не потеряло своих свойств
    За 500 км я думаю не должно потерять.

  20. #220
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФРЕД Посмотреть сообщение
    хорошо тем, что вымывает всю дрянь?
    типа того.

    просто чернеет масло не всегда из-за того что у него хорошие моющие свойства...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 21:52
  2. Прибор измерения давления масла
    от Astat в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 22:25
  3. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 17:33
  4. Результаты замера давления масла
    от poginsp в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.07.2007, 10:31
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •