1. #181
    Pointer
    Регистрация
    08.05.2010
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    откручиваешь масляный фильтр, за ним плоская гайка на 27 вроде (могу ошибаться), далее аккуратно оттягивая снимаешь через низ маслоохладитель с подсоединенными к нему шлангами ОЖ, сверху снимаешь "рог" вентиляции картера, сбоку трубку маслоподачи к турбине, отсоединяешь провод от датчика давления масла, дальше выкручиваешь 4 шестигранных болта, снимаешь кронштейн, с той стороны, с которой он прилегает к мотору - клапан, в виде "глазка", если он выкрутился/выпал может потеряться при снятии кронштейна. сборка в обратном порядке, ставится новая прокладка и новые болты кронштейна (момент - 15 Н/м + доворот на 90°), также желательно новую прокладку маслоохладителя "с ушками".
    это для AWT/AWM, на AEB и иже с ними процедура схожа, но мне совершенно не известно какой вообще у тебя мотор...
    AGU Scoda Octavia

  2. #182
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Будьте любезны прокомментировать мой замер давления масла. Мерил сам, во время замера обратил внимание на то как дрожит стрелка на манометре, особенно на 2000 об. в мин.(+-0.5 бар), нормально ли это.

    з.ы. Прикреплю видео с замером, (заранее извиняюсь за качество), снимал на моб. тел.
    ВОТ -

  3. #183
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WaldemarV, ИМХО дрожь стрелки это показатель износа вкладышей. А так давление нормальное.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #184
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вкладыши как раз и менялись вместе с насосом масляным 10000км назад, просто сейчас решил проверить какое давление после 10000км езды. Кстати, когда пол года назад менял насос и вкладыши, на следующий день поехал мерить давление, при замере в сервисе стрелка тоже дрожала так...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    WaldemarV, ИМХО дрожь стрелки это показатель износа вкладышей. А так давление нормальное.
    Да и как может быть нормальное давление при износе вкладышей!! Там стрелка дрожит в районе 4.2бар на 2000 об, на хх держит 1.7-1.8 и это после отжига и еще 20 минутного замера давления... Давление ОТЛИЧНОЕ я бы сказал, вот только стрелка дрожит... Может редукционный клапан виновник сего...

  5. #185
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WaldemarV, Всё нормально.

  6. #186
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    выкручиваешь 4 шестигранных болта, снимаешь кронштейн, с той стороны, с которой он прилегает к мотору - клапан, в виде "глазка", если он выкрутился/выпал может потеряться при снятии кронштейна.
    А что это за клапан в виде "глазка"?
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  7. #187
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,253
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUG Посмотреть сообщение
    А что это за клапан в виде "глазка"?
    на картинке jra_alekseich на столе лежит- обратный клапан, на дверной глазок, очевидно, в снятом виде похож
    Toyota Auris 1ZR-FE

  8. #188
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию




    Такая проблема после замены масла залил кастрол 10W40 стала звенеть цепь на холостых но очень редко двигатель ARG до меня ни знаю что лили какое масло посоветуете залить

  9. #189
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cubbamep Посмотреть сообщение
    какое масло посоветуете залить
    любое синтетическое масло с допуском 502.00/505.00 формулой 5w40 (марки - Shell, Mobil, Aral, и т.д.). После замера масла обязательно проверить давление масла, это поможет уберечь мотор от капитального ремонта в скором будущем (после замены). формулу 10W40 лить не рекомендую.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #190
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скажите какое давление считается нормой но ХХ а то тут кто что пишут кто 1.5 кто 2.0

  11. #191
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cubbamep Посмотреть сообщение
    скажите какое давление считается нормой но ХХ а то тут кто что пишут кто 1.5 кто 2.0
    официально оно не регламентируется и я бы давлением на ХХ даже не заморачивался, если нет посторонних шумов от двигателя (в основном от цепи)
    для ориентира хорошие цифры для масел 0/5w-40 на ХХ при t масла в районе 95 град. - от 1,4 бар
    все это достаточно условно, на ХХ на двигатель нагрузка минимальна...

  12. #192
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    30
    Сообщений
    693
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    снимаешь кронштейн, с той стороны, с которой он прилегает к мотору - клапан, в виде "глазка", если он выкрутился/выпал может потеряться при снятии кронштейна. сборка в обратном порядке, ставится новая прокладка и новые болты кронштейна (момент - 15 Н/м + доворот на 90°), также желательно новую прокладку маслоохладителя "с ушками".
    Решил заморочиться с кронштейном, прокладки купил, зачем новые болты, старые приходят в негодность? Значит разберу, промою...как определить работоспособность клапана, что с ним может быть, на что обратить внимание?

  13. #193
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажите можно заливать масло 5w50 или 5w60 двигатель ARG

  14. #194
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    вот нашел на форуме,только двиг.бензин,незнаю разница есть-нет.............
    Миниатюры
    Да похоже, но... Залез я все-таки туда (совместил с другой работой). В общем, и кронштей похож, и клапанок этот, только у меня это не клапан, а дроссель и у меня сложилось впечатление, что он стоит на линии подачи масла на турбину. В общем как-то так. Похоже гидрики где-то помирают, ну или действительно
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    насос
    Фотку кронштейна с жиклером завтра выложу.

  15. #195
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cubbamep Посмотреть сообщение
    Скажите можно заливать масло 5w50
    можно и 5w50. (а 5w40 лить религия не позволяет ? почитай в яндексе что означают первый и второй индексы формулы масла)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  16. #196
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Фотку кронштейна с жиклером завтра выложу.
    Это мой кронштей с жиклером (дросселем)


    А это кронштейн с клапаном

  17. #197
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите куда вкрутить монометр для замера давления масла двигатель ARG

  18. #198
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,253
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    cubbamep, да много раз разжевано- не баянь, см. тему внизу страницы или в поиске..
    А по теме, на верхней фотке предыдущего поста виден датчик- его откручиваешь и вкрутишь переходник для своего манометра- подходит, вроде, тормозной шланг от Гольфа, а к манометру точили.
    Toyota Auris 1ZR-FE

  19. #199
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замерил сегодня давление масла.Мерил в голове выкручивал заглущку.
    вот результаты:
    На холодную:
    ХХ-5
    2000-5.5
    4000-5.9
    6000-6.4
    Нагорячую:
    ХХ-1.8
    2000-4
    4000-4.5
    6000-4.7
    На горячую после часа езды:
    ХХ-1.2 - 1.1
    2000-2.5
    4000-3.8
    6000-4.2
    Цепь начинает греметь когды давление падает ниже 1.1
    Пидскажите куда копать

  20. #200
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    cubbamep,
    похоже ты решил всем мозг снасиловть.
    Возможно у тебя масло жидковато...
    А в каком регионе живут такие упорные люди?
    Я в хорошем смысле слова...

Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 21:52
  2. Прибор измерения давления масла
    от Astat в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 22:25
  3. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 17:33
  4. Результаты замера давления масла
    от poginsp в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.07.2007, 10:31
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •