1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2008
    Возраст
    33
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Рывки при разгоне

    Начались рывки при разгоне, при 2 до 3х тысяч оборотах один рывок, обороты не скачут.

    Что может быть?

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    slide
    Ищи "кривую" катушку.
    кк #568

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 658
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Рывки при разгоне

    Цитата Сообщение от slide
    Начались рывки при разгоне, при 2 до 3х тысяч оборотах один рывок, обороты не скачут.

    Что может быть?
    Вариантов множество. Начни с комплексного замера давления топлива - статья есть в базе знаний. Cамый важный в этом замере параметр - давление насоса на пробку.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Рывки при разгоне

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от slide
    Начались рывки при разгоне, при 2 до 3х тысяч оборотах один рывок, обороты не скачут.

    Что может быть?
    Вариантов множество. Начни с комплексного замера давления топлива - статья есть в базе знаний. Cамый важный в этом замере параметр - давление насоса на пробку.
    там есть как мерять давление когда нету обратки , когда регулятор в фильтре стоит ?

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня с такими симптомами дохли катушки (на AWT).
    кк #568

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 658
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Рывки при разгоне

    Цитата Сообщение от GuestA4Q
    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от slide
    Начались рывки при разгоне, при 2 до 3х тысяч оборотах один рывок, обороты не скачут.

    Что может быть?
    Вариантов множество. Начни с комплексного замера давления топлива - статья есть в базе знаний. Cамый важный в этом замере параметр - давление насоса на пробку.
    там есть как мерять давление когда нету обратки , когда регулятор в фильтре стоит ?
    Нет, но у нас есть усовершенствованное приспособление, позволяющее делать замер давления топлива под нагрузкой - в движении - это было специально изготовлено под авто с глухой рампой, которые так любят ставить на Авдотьи.

    Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

    Цитата Сообщение от jzl
    У меня с такими симптомами дохли катушки (на AWT).
    Вполне может быть. Я же сказал - вариантов множество - для этого мы и занимаемся комплексной диагностикой, чтобы проверить их все.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2008
    Возраст
    33
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    был на диагностике...ошибки по пропуску зажигания, по всем 4 цилиндрам, сразу 4 катушки не могли полететь сказали, лямбда зонд передний менять сказали, потом свечи

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slide
    лямбда зонд передний менять сказали
    не торопись...

    сделай обязательно то, что сказал тебе Витя (rummi)
    (или просто подъедь к нему...)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slide
    ошибки по пропуску зажигания, по всем 4 цилиндрам
    НЕ МЕНЯЙ зонд пока.
    Люди неправильно могли интерпретировать увиденную ошибу. Выбросишь деньги на ветер. [-X
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2008
    Возраст
    33
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi, спасибо, но не подъеду, другая страна...

    был у другого диагноста, второй лямбда зонд не исправен точно, первый не сразу начинал работать, но работает

    заменить второй сказали, хотя гарантии что исчезнет проблема нет

    если не зонд, тогда катализатор

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slide
    хотя гарантии что исчезнет проблема нет
    есть одна гарантия...от замены второй лямбды - не исчезнет точно. катализатор должен быть заплавлен в хлам, чтоб вызывать пропуски зажигания.

    все остальное - написано выше.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А пропуски разве из-за ЛЗ могут быть? Может для начала катушку бу проверить и ВВ провода?

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У знакомого на движке APU начались рывки при интенсивном разгоне. Сначала тоже одиночные. Посмотрели свечи и оказалось, что предыдущий хозяин туда бош вкорячил совершенно неподходящий для этого движка (номер не помню уже). Свечи активно "выгорали".
    Заменили на штатные и все прошло.

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну да и такое возможно, в любом случае я бы сначала проверил ВВ провода > свечи > катушка.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2008
    Возраст
    33
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    был в офф представильтве фольксвагена, тоже не решили

    да, лямбда и катализатор отпали

    свечи проверили, катушки тоже

    пропуски по 4-му цилиндру сейчас, поменяли местами форсунки с 4-го цилиндра на 3-й, стали пропуски на 3-м цилиндре, заменили форсунку на новую (новую на 4-й цилиндр) пропуски остались на 3-ем...

    колпаки которые над свечами на третьем цилиндре выскакивает сейчас немного, у меня они не родные - без крепления, только всовываются не прикручиваются

    сейчас ошибка не моргает и не горит, только дергается авто... по-другому немного...

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    колпаки которые над свечами на третьем цилиндре выскакивает сейчас немного, у меня они не родные - без крепления, только всовываются не прикручиваются
    Двигатель наверное AWT/AWM ? Там штатно такие катушки. Не прикручиваются. И если вылезает, значит свеча не дотянута.

    Че-то странный порядок действий.
    Вы свечи новые ставили для проверки или "сняли посмотрели" ?

    Я так понимаю, что сейчас на третьем пропуски и третья катушка слетает ?

  17. #17
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slide
    пропуски по 4-му цилиндру сейчас, поменяли местами форсунки с 4-го цилиндра на 3-й, стали пропуски на 3-м цилиндре, заменили форсунку на новую (новую на 4-й цилиндр) пропуски остались на 3-ем...
    А зачем надо-было форсы менять местами, обычно сначала катушки меняем местами.
    Вероятно катушки перепутали местами и болячка перешла на 3-цилиндр. Катушки 2 поменяй 3-4 цилиндра.
    Цитата Сообщение от slide
    колпаки которые над свечами на третьем цилиндре выскакивает сейчас немного
    Какие нах колпаки, напиши лучше мотор какой .
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Россия, Старый Оскол
    Возраст
    39
    Сообщений
    103
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Какие нах колпаки
    Если я верно всёпонял, колпаки металлические на ВВ. Была у меня такая же ботва. Мастер удалил с высоковольтников эти колпачки. и дергания исчезли, но эта мера временная. Поменял свечи и ВВ. И, как рицца, бабки отшептали

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2008
    Возраст
    33
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигатель наверное AWT/AWM ? Там штатно такие катушки. Не прикручиваются. И если вылезает, значит свеча не дотянута.

    Че-то странный порядок действий.
    Вы свечи новые ставили для проверки или "сняли посмотрели" ?

    Я так понимаю, что сейчас на третьем пропуски и третья катушка слетает ?
    ATM двигатель, про дотянутость свечи завтра проверю.

    Свечи новые не ставили, визуально нормальные, меняли местами.

    Про третий правильно поняли.

    А зачем надо-было форсы менять местами, обычно сначала катушки меняем местами.
    Вероятно катушки перепутали местами и болячка перешла на 3-цилиндр. Катушки 2 поменяй 3-4 цилиндра.
    Катушки меняли местами, ничего не дало.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 12:38
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 15:23
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 14:42
  4. Рывки при сбросе газа и разгоне, МКПП.
    от norths в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 22:33
  5. Рывки при разгоне?!Что может быть?
    от PesT в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •