1. #41
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А раньше же с давлением масла чё то не то было, а теперь коробка как это?

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    РТУТЬ писал(а):
    Добрый день
    AUDI A6 BES 2.7 bt.
    На горячую стрекочут гидрокомпесаторы (масло 5W50 502.00)при включении АКПП в положение "D" или "R" стрекотание пропадает.
    В чем может быть причина
    Что происходит в этот момент в ДВС что может повлиять на давление масла (регуляторы фаз газораспределения и т.д.)

    ???!

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а почему никто не спрашивает? после замены этих двух клапанов давление масла повторно замерялось? есть изменения?

  4. #44
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После включения D или R двигатель меняет свое положение немного, и коробку давит тоже. Возможны варианты. Нужно осмотреть снизу на яме.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артём 993ква
    а почему никто не спрашивает? после замены этих двух клапанов давление масла повторно замерялось? есть изменения?
    После всех замен давление не изменилось т.е равно 1.1-1.2 атм.

    Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

    Цитата Сообщение от Genrix
    После включения D или R двигатель меняет свое положение немного, и коробку давит тоже. Возможны варианты. Нужно осмотреть снизу на яме.
    Из ямы смотрели и слушали исчезает только звук при включении нечего не цепляет и не дребезжит на поверхности.

    Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

    Цитата Сообщение от РТУТЬ
    Что происходит в этот момент в ДВС что может повлиять на давление масла (регуляторы фаз газораспределения и т.д.)
    ?

  6. #46
    Lupo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВСЁ !!! это не компенсаторы не масло не натяжинели не цепи и т.д проблема решина Всем спасибо!

  7. #47
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от РТУТЬ
    ВСЁ !!! это не компенсаторы не масло не натяжинели не цепи и т.д проблема решина Всем спасибо!
    Каким образом решена? Тайна что ли? Отпишись, хоть знать будем

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •