1. #161
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,701
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вывод: один раз вложусь и буду ездить.

    Хм.. А вот тоже знакомый вчера по Хундай соната(прошлый кузов, не NF) рассказывал, так нахваливал нахваливал... Со стороны да зад более менее красивый а перед как у крокодайла, в салоне концено как то все кавадратненько, однако простороно... Кто нить юзал этот аппарат?
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  2. #162
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сорри за флуд, но я бы предпочел возить
    Цитата Сообщение от 6y6aJIeX Посмотреть сообщение
    трапецию дворников, контактную группу замка зажигания
    чем
    Цитата Сообщение от 6y6aJIeX Посмотреть сообщение
    виагру


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    Вывод: один раз вложусь и буду ездить.
    Не занимайся самообманом. В5 любит потрошить карман.

    А про надежность (может уже даже писал), очень хороший знакомый купил себе ВАЗ-2107. Ну думаю кабздец, из под машины не вылезет теперь, а "фиг-вам" ... уже лет 7 накатывает по 20тыс.км. в год и не парится. Ни разу от него не слышал чтобы его семерка посыпалась. Да, постукивает местами, не с первого раза заводится, фары светят фигово, в салоне "ахтунг", и т.д. и т.п. А он ездит и радуется. И самое смешное - не ломается!!! Я за 4 года уже 1,5, а то и 2 его машины вложил в совй Пассат, а унего только расходники и мелочевка типол лампочек, трамблера и предохранителей. Аж зависть берет.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  3. #163
    Polo
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Не занимайся самообманом. В5 любит потрошить карман.
    Не согласен, я первый хозяин своего авто в России. Когда пришла машина на спидометре было 150000 тыщ щас 235000тыщ тоесть 85000 тыщ получаеться и это за 2 года. если не брать масла фильтра!!!!
    То на ремонт не больше 40 рублей ушло!!! И машина в хорошем состояние))) и зоводиться в морозы и греет отлично и летом не жарко))))

    А то что многие пишут про другие марки, это миф!!! Болезнь всех фокусов это ступечные потшибникии))) У моево друга сервис, начем туда только неприезжают и даже машины на гарантие.

  4. #164
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Партни, как можно судить о качестве того или иного автомобиля, когда вы садитесь за б\у, да еще и с пробегом под 150-200 тыс, и это только на одометре? Да за это время можно любую машину укатать так, что следующий хозяин проклянет весь автопром того света.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  5. #165
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    Партни, как можно судить о качестве того или иного автомобиля, когда вы садитесь за б\у, да еще и с пробегом под 150-200 тыс, и это только на одометре? Да за это время можно любую машину укатать так, что следующий хозяин проклянет весь автопром того света.
    И не говори... Просто половина клуба свято верит в то, что у них пробег 50-70 тыс родной, при этом все гремит, трещит, звенит и клацает
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #166
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Просто половина клуба свято верит в то, что у них пробег 50-70 тыс родной
    ага, у 10-и летней машины вот у меня сейчас на одометре 220 тыс. я уверен, что фактически он у меня откатал тыс так около 400 уже.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  7. #167
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей. А, по поводу вложений в авто - очень многое зависит от везения и отношения владельца к своему авто.
    К примеру, у меня 6 лет до В5 был В3 Пассат. Я до сих пор по пальцам могу пересчитать все его поломки, т.к. он практически не ломался. И это при том, что на момент покупки машине уже было 11 лет!!! Кроме того, при продаже покупатель заставил отогнать машину на диагностику (за его счет естественно), дак на СТО вообще удивились, что в машине нет серьезных косяков и новому владельцу не придется в машину вкладываться.
    Это что касается везения и конкретного авто.
    Что касается отношения и вкладываемых сумм, тут тоже вопрос риторический. Я вот на местном форуме написал, что 30тыр. отдал за новую переднюю подвеску с установкой, а меня "закидали гнилыми овощами" и сказали, что нефиг выпендриваться, купил рычаги Маде ин Кетай за 10тыс. и поставил их у Дяди Вани в гараже за 2тыс, вот и вся арифметика. А чтобы не наступить на грабли - ушатывай машину, потом подшамань и столкни "лоху". Вложений ноль (почти ноль), а удовольствая от вождения - "выше крыши".

    PS, прошу мое высказывание воспринимать как пример, а не критику в чей-то конкретный адрес. Как говорится "ничего личного".
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  8. #168
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAS, у меня тоже был В3 с двиг. 1,9 Д, за 3 года ничего не требовал кроме масла и соляры ну и салейнтблоки поменял и все.
    А вот на В5 предыдущий владелец жлоб попался, с момента покупки, а это уже 2,5 года 2500$ вгрохал.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  9. #169
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleshev, дак и я про тоже. Конечно такое понятие как надежность авто никто не отменял, но есть и другие аспекты: везение, случайность, отношение владельца, история авто и т.д.
    Кроме того, не стоит забывать про стоимость з/частей и усложнение конструкции. Отсюда и повышенные расходы на содержание и обслуживание.
    Логично предположить, что при сравнимых обстоятельствах содержать В6 будет еще дороже.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  10. #170
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,701
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VAG рулит однозначно!
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  11. #171
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Москва-Московская оласть(г. Балашиха)
    Возраст
    30
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417 Посмотреть сообщение
    Пассат не дешевая машина в содержании, тут надо быть готовым. Или сильно любить его или сразу расставаться.
    солидарен с автором
    купил в августе 2010: пока вложил 20.000р
    но придется ещё 50.000 мин) чтобы более менее быть уверенным) а так!!тьфу тьфу не подводит!!!

  12. #172
    Lupo
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Россия, м.о. г. Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    лучше не считать сколько вкладываешь в машину, а то и правда застрелишься. (хотя я веду примерный подсчёт в exel'e)
    Автомат и турба тяжеловаты для кошелька можно сразу так попасть до 150т.р. (ну может и больше это как запустить).
    за 10ти летней машинкой надо следить.

  13. #173
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,075
    Спасибо +
    Получено: 166
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. Купил авто 2 года назад(пробег был 67 т. кб., не обсуждается). Вложил: 2 катушки(стояли заводские), термостат, датчик температуры, и неделю назад ГРМ (пост есть, с заменой всех роликов, натяжителей, сальников, роликов, помпы, ремней, жидкостей(32 т.р. с работой у офицалов (запчасти мои)), авто нравится менять не буду (несколько лет одназначно), есть типтроник - не гнобиде и он вам прослужит долгие годы в удовольствие Вам (насчет замены масла есть посты - это лотерея, я для себя решил - менять не буду никогда(попал на ремонт - купи б/у - свою здай)). Грею авто 1-2 мин., коробку -1 мин. и в путь , каждый день от 5 до 200 км., удачи.
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  14. #174
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,220
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет... авто у меня два года.... вложил за это время 32тыс...(без расходников)... из серьезных замен - выпускной коллектор(8000), лобовое стекло(1600)... плюс свечи, осушитель, четыре рычага, передние аммо, два шруса... вроде все... а вообще, если все делаешь сам, то экономишь раза в два....
    VW Passat B5 1.6AHL 1997г.

  15. #175
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    36
    Сообщений
    941
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго пятничного вечера! Своим владею 2.5 года. Поменяно: 3 верхних рычага, натяжитель ремня генератора, далее как следствие шкиф с обгонной муфтой, натяжитель ремня насоса кондиционера, ну ремни естественно, летом проверял и заправлял кондиционер. Ну вот и все вообщем. Колодки(3компл.), диски передние, масло, фильтра считаю как расходники. Готовлюсь к замене ремня ГРМ, помпы, ну и попутно,что нужно будет. Далее скорее всего под замену МСК или поршневая, или все вместе-масло подкушивает. А вообще считаю, что сумма зависит он отношения к машине, особенно предыдущих хозяев, от дорог, топлива и т.п.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  16. #176
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер!
    Тоже хочу высказать свое мнение, хотя оно многим здесь не понравится....
    Купил свой пассат два года назад с пробегом в 90 тыс. Все диагностики показывали идеальное состояние машины.
    До этого три года владел девяткой. После покупки пассата думал, что наконец то обрел спокойствие и надежность -однако не тут то было.
    Проехав 60 тыс. вложил уже порядка 130 тыс. (не считая расходов на резину, сигнализации, тонировку и т.д -еще порядка 50 тыс.).
    После 8 тыс. накрылся ДМРВ, стоимостью 5 тыс. (что сразу меня не обрадовало, после девятки), затем была замена прокладки крышки двигателя, замена всех катушек, аккумулятора, замена масляного насоса (из-за какой-то забитой сетки маслоприемника), вкладышей и т.д.
    В принципе уже можно менять всю подвеску, что обойдется при нормальных запчастях порядка 50 тыс. При последней замене масла в АКПП была обнаружена металлическая стружка, что тоже может привести к очень не маленьким расходам (похоже срок службы данной коробки состовляет плюс минус 150 тыс., дальше начинаются поездки к Малянину А.Е., судя по темам на форуме).
    Зимой вообще, год назад двигатель не завелся два раза, причем один из них после замены нового аккумулятора -сразу же после этого была произведена диагностика у Базарова Сергея, в результате которой точной причины проблемы с незаводом в морозы при минус 22-23 и больше получено не было. Но была выявлена проблема с каким-то датчиком, стоимостью 500 рублей, из которой при прогреве постоянно мигал check. В итоге конец предыдущей зимы и в этом году тоже приходится вставать ночью и раза два прогревать машину, чтобы не ехать на работу на электричке (хорошо хоть есть автозапуск). У товарища, продавшего пассат этой весной все из-за тех же многочисленных проблем, и купившего камри теперь таких проблем нет и я думаю не будет, потому что не слышал еще чтобы хоть одна тойота не завелась в мороз какой-либо.
    При этом стараюсь все расходники менять вовремя, каждые 8 тыс. масло и фильтра, через 20 тыс. свечи, масло в коробке, причем расходники беру либо оригинал, либо соответствующего уровня (например, масло Motul, стоимостью в 2 тыс.). В итоге как раз замена масла получается с фильтрами порядка 5 тыс – а то кто-то удивлялся этим ценам.
    Я конечно не езжу, 60 км в час, люблю использовать хороший разгон и т.д. Но для какого нужна такая машина за полмиллиона, чтобы ездить на ней 60 км/ч как лох…из-за которых постоянно образуются пробки везде.

    По многочисленным темам на форуме, положительных отзывов все меньше, каждый день десятками появляются темы о тех или иных проблемах, после 100 тыс. машины просто сыпятся. Причем это касается надежности всех современных немецких машин (пример, проблемы b6, причем на машинах с пробегом до 100 тыс. ), начали делать какую-то ….
    Конечно комфорт пассата и внешний вид на уровне, не поспорю, но не слишком ли много приходится за это платить.
    Знакомые уже говорят, что реально каждый день думаешь и ждешь что чего-нибудь может сломаться. Или нужно каждую неделю производить диагностику и не выезжать из сервиса, только не факт, что все равно чего-нибудь не накроется.
    Может быть если вложить еще порядка 100 тыс. в машину сейчас, то может быть проблем потом и не будет до пробега в 200-220 тыс, как некоторые пишут –только вопрос, стоит ли рисковать и кто даст гарантию, что ничего больше не …. Может быть проще купить тот же лансер, который пусть и уступает по комфорту и престижности, но зато в несколько раз выигрывает по надежности (по крайне мере мой дядя на 9-ом лансере проехал 250 тыс за 3 года. и менял только расходники).
    Не спорю, нужно быть готовым к дорогим расходникам, но проблема в том что много проблем и без них, и 130 тыс. за 60 тыс. пробега….


    ПС: Девятка тоже ломалась, но к сожалению лишь чуть чаще чем пассат, но зато можно было на 1 тыс. рублей перебрать половину машины.


    Меня могут забанить после этого сообщения, но написал чистую правду из своего личного опыта, и думаю многи, если не большинство владельцев пассата со мной согласятся...

  17. #177
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей Кечков
    так ты от своего пассата не избавился еще чтоли??

  18. #178
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей Кечков, Я не знаю в каком состоянии у тебя авто.Расскажу о своей
    купил я ее 2.5 года назад.После покупки,месяца через два мне пришлось менять задние тормозные диски.и это мне встало в 12000р с запчастями.Я естественно поменял все по кругу.через 8 месяцев я махнул всю подвеску.это мне встало в 25000р с запчастями.вот и все мои траты за первый год эксплуатации.не считая расходников.А вот с июня месяца этого года я в нее вложил уже 47000р (запчасти +работа)Так моя и пашет как волк.не было не одного дня что бы машина стояла

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алексей Кечков Посмотреть сообщение
    потому что не слышал еще чтобы хоть одна тойота не завелась в мороз какой-либо
    мой пассат заводится всегда с пол тыка.при любой температуре за бортом.что в прошлом году что в этом

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алексей Кечков Посмотреть сообщение
    Может быть проще купить тот же лансер, который пусть и уступает по комфорту и престижности, но зато в несколько раз выигрывает по надежности (по крайне мере мой дядя на 9-ом лансере проехал 250 тыс за 3 года. и менял только расходники).
    я честно говоря не верю в эти сказки .за такой пробек и менять только расходники.а у митсубиси нет что ли плановых операций на определенном пробеге?мой тесть то же ездит на лансере третий год.у него пробег правда 56000.ездит на работу которая находится в 4километрах от дома

    --- Добавлено чуть позже ---

    то же масло да фильтра меняет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алексей Кечков Посмотреть сообщение
    ПС: Девятка тоже ломалась, но к сожалению лишь чуть чаще чем пассат, но зато можно было на 1 тыс. рублей перебрать половину машины.
    это единственное достоинство этой машины
    Последний раз редактировалось SVETKOVREIN; 04.12.2010 в 00:42.
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8_IHIturbo_ETuners

  19. #179
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    Я не знаю в каком состоянии у тебя авто.Расскажу о своей
    Проверяли хорошо машину при покупке, да и сразу после нее. Никаких проблем не было. Как можно еще предвидеть, что будет после 100 тыс.
    По моему мнению они все предназначены для пробега в 100 тыс., а дальше сплошные вложения.
    Просто все зависит еще от зп, я конечно не Абрамович, но получаю не хуже всех в Москве. Но жалко просто заработанные деньги постоянно вкладывать в машину. А получается примерно 5 тыс. рублей в месяц в среднем, не считая бензина, страховок, налогов и т.д.

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    купил я ее 2.5 года назад.После покупки,месяца через два мне пришлось менять задние тормозные диски.и это мне встало в 12000р с запчастями.Я естественно поменял все по кругу.через 8 месяцев я махнул всю подвеску.это мне встало в 25000р с запчастями.вот и все мои траты за первый год эксплуатации.не считая расходников.А вот с июня месяца этого года я в нее вложил уже 47000р (запчасти +работа)[COLOR="Green"]Так моя и пашет как волк.не было не одного дня что бы машина стояла
    Я так понимаю, в первый год было потрачено 37 тыс. плюс расходники. При пробеге в 30 тыс. это еще плюс-минус 15-20 тыс. Причем подвеска менялась два года назад и цены были другие. Сейчас при нормальных расходниках и запчастях, хотя бы не сильно хуже оригинальных, это обойдется в 50 тыс. с работой.
    Т.е. получается также как и у меня, порядка 60-70 тыс. в год - мне кажется это очень много...
    Да за полгода текущие, вложения у тебя составили уже 47 тыс., добавь еще полгода -не многовато ли получается

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    мой пассат заводится всегда с пол тыка.при любой температуре за бортом.что в прошлом году что в этом
    Мой тоже всего два раза не завелся в сильные морозы, но меня это убило, я для того и продал девятку, чтобы ездить каждый день и не думать о возможных проблемах. Но по многочисленным отзывам на форуме, проблема с незаводом в холода не у меня одного, наверное у половины была точно. Все советуют делать диагностику -я сделал, и толку - она ничего криминального не показала.

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    я честно говоря не верю в эти сказки .за такой пробек и менять только расходники.а у митсубиси нет что ли плановых операций на определенном пробеге?мой тесть то же ездит на лансере третий год.у него пробег правда 56000.ездит на работу которая находится в 4километрах от дома
    Мне врать не будут, что этот лансер, причем ездивший по очень хреновым дорогам, что многие тойоты, ездят по 200 тыс. и только расходники меняют. Естественно потом требуется замена подвески, но она стоит явно не 50 тыс.


    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    это единственное достоинство этой машины
    Согласен, но и цена за комфорт пассата, с такой же надежностью как у девятки, слишком велика...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Опять же скажу, за машиной постоянно слежу и не хочу сказать что она разваливается...
    Просто то как часто она может ломаться и к чему это приводит меня не вдохновляет

  20. #180
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей Кечков, Я считаю что что 2000+- 300 долларов в год это в общем нормальные расходы на 10летнее авто такого класса
    А6 и А8 обходится еще дороже
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8_IHIturbo_ETuners

Страница 9 из 30 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Узнайте про свое авто больше, читайте SSP!
    от Mex@n!K в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 15:14
  2. Не смог свое авто поставить на учёт=(
    от PUNISHER=) в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 12:05
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 18:17
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 14:23
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •