1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Термостат менять? Поменян, результат - 91-93 С при езде.

    Коллеги, вопрос такой.

    В движении, на скорости около 80-90 (по городу), температура двигателя, если верить показаниям климтароника в позиции 45, не поднимается выше 76 С. Если крутить до 5, конечно, медленно поднимается, но на оборотах от 1.5 до 2.5 держится такая температура.

    Это плохо? И можно ли верить 45-ой позиции климодиагностики?
    неразборчиво

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что шнурка нету, чтобы посмотреть в двигателе или в приборке реальную температуру ОЖ? Вообще 76 это конечно мало, если температура ОЖ реально 76 градусов, то термостат однозначно под замену.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****
    так вот я и не знаю, верить 45-ому каналу климы или нет

    Добавлено спустя 21 секунду:

    все, пипец, дофлудился
    неразборчиво

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не совсем понял, у тебя в контроллере двигателя или приборки какая T?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    В движении, на скорости около 80-90 (по городу), температура двигателя, если верить показаниям климтароника в позиции 45, не поднимается выше 76 С. Если крутить до 5, конечно, медленно поднимается, но на оборотах от 1.5 до 2.5 держится такая температура.
    У меня там максимум в движении 87С, что вообщем-то совпадает с VC При стоянке поднимается до 90-93С. Так что наверное стоит сменить, я вот тоже подумываю
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****
    через климат-контроль смотрю.

    Добавлено спустя 50 секунд:

    Mex@n!K
    интересно, чем опасна пониженная температура? У меня, например, свечи старые были очень даже в приличном состоянии.

    Добавлено спустя 32 секунды:

    на приборке, кстати, ровно 90 стоит, не колышется.
    неразборчиво

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Россия, Урюпинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Термостат менять?

    Цитата Сообщение от TimB
    ......двигателя, если верить показаниям климтароника в позиции 45, не поднимается выше 76 С. ......
    Бодрый день. а как проверять то... напишите люди бодрые.....

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    сверь показания дтож с приборкой, если все так и есть - то термостат off. 76 конечно не криминал, но, смесь подается более обогащенная...после решения проблемы должен немного упасть расход.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А откуда температура в кондее берётся, с ДТОЖ же или нет?..

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    с ДТОЖ же или нет...
    в какой-то степени да... (с дтож показания идут только в эбу и приборку...все остальные блоки получают информацию по шине (климат, вероятно, получает с приборки...)).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    интересно, чем опасна пониженная температура?
    Недогрев, бОльший расход бензина.


    76 на ходу тем более летом мало, термик видимо полностью открыт.Менять. 500р стоит новые Бехр.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    782
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    Меняй конечно, расход должен снизится.
    Я тоже менять собираюсь. Приборка показывает 90, а ваг ком 73 (т.к. 90 = от 71 до 115).
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Россия, Урюпинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Термостат менять?

    Цитата Сообщение от oleandr
    Цитата Сообщение от TimB
    ......двигателя, если верить показаниям климтароника в позиции 45, не поднимается выше 76 С. ......
    Бодрый день. а как проверять то... напишите люди бодрые.....
    повторюся

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleandr
    нажимаешь одновременно на климе следующие кнопки:

    вентилятор вниз, синяя кнопка, экон

    дальше вниз красной кнопкой листаешь по каналам, там много чего есть интересного, я выкладывал недавно описание значений.

    Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

    на расход, кстати, не жалуюсь
    Ехал, например, вчера утром в Домодедово, ехал км. 100-110 в час в сосновном, по МКАДу, расход был 7.6 Если будет еще меньше, конечно, будет хорошо.

    Скажите, а помпа ведь постоянно работает, вне зависимости от того, на внешний круг или на внутренний пущена ОЖ?

    И сложно ли менять термостат? Я по стоимости замены хочу прикинуть. Оригинальный вроде около штуки стоит термостат, интересно, во сколько встанет его замена.
    неразборчиво

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Россия, Урюпинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    oleandr.... я выкладывал недавно описание значений....
    Привет..
    Искал и не нашел.. скинте сцылочку, плиззззз

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleandr
    скинте сцылочку, плиззззз
    тыц.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!
    неразборчиво

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    И сложно ли менять термостат? Я по стоимости замены хочу прикинуть. Оригинальный вроде около штуки стоит термостат, интересно, во сколько встанет его замена.
    не сложно но дождик антифриза обеспечен.
    Я сам менял
    Яма нужна. и литра 2-3 антифриза на доливку.
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ Маховик LUK 415062909 для DSG6 - 30 т.р.

  19. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Точно берёт с приборки, посмотрел сегодня, температура двигателя в контроллере климы такая же как и в приборке. Только у меня это в каких-то первых группах.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    И сложно ли менять термостат? Я по стоимости замены хочу прикинуть. Оригинальный вроде около штуки стоит термостат, интересно, во сколько встанет его замена.
    термос -1рубль,колечко под термос не забудь, 3 банки антифриза+4,5л дистиляра(1банка разведенного антифриза останется).

    Откручиваем расширительный бачок и отводим его в сторону. Скидываешь патрубок с дросселя(лучше всего дроссель тоже снять, удобне будет, заодно помыть и адаптировать). Снизу у радиатора датчик включения вентилятора, вот его вытаскивешь(рекомендую заменить колечко на датчике) и сливаешь антифриз. Откручиваешь патрубок на блоке где стоит термостат, еще немного антифриза сольется. Ставишь все новое, бадяжишь антифриз,датчик ставим на место, заливаешь антифриз (я в процессе залива выгонял воздух из системы, массируя шланги радиатора). Заводим, прогреваемся, смотрим уровень, доливаем. Поехали. Через 100км проверяем уровень.


    Цитата Сообщение от boss181
    Яма нужна.
    Яма не нужна, если антифриз будет полностью сливаться.
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.06.2008, 23:47
  2. Руль не стоит ровно при езде после удара...
    от Q3D_ALEX в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 22:35
  3. Seat Cordoba 1.9 TDI тряска на ХХ и при езде
    от XoTabl4 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 19:12
  4. Парни!!! Подскажите! Гул при езде!
    от designer в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.08.2006, 10:25
  5. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •