1. #41
    Passat
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак


    1.вывешено одно колесо - дергаем рулем туда сюда есть стук!
    удерживаю рукой шарнирное соединение (рулевой тяги) стук все равно есть в месте соединения зазоров не заметил (держал через пыльник)
    2. вывешеное колесо держу руками и дергаем руль - стук становится громче!!!
    3. Залез под рулевую колонку - нашел карданчик - дергаем рулем и рукой держим карданчик ВРОДЕ зазоров нет!

    рейка сухая!

    Добавлено спустя 29 секунд:

    кто что может сказать ?

  2. #42
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Avtosom
    покачайся на крыле.
    амортизатор тоже нельзя исключать.
    качай, а другой пусть руку держит. стук будет отдавать ударом в корпус.

  3. #43
    Passat
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    амортизатор тоже нельзя исключать
    при дергании руля аммортизатор то вроде как ни при чем !?

  4. #44
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Avtosom
    вроде - да, но реально...
    но:
    сам рулевая рейка, вещь достаточно надежная.
    врядли без подтеков, она добита.
    подвеску ты проверил.

    тяги тоже живучи, а разбитый наконечник будет бить в руль, да и рукой его состояние можно нащупать

    на очереди :
    амортизатор

    в ЭЛЬЗЕ есть еще некий опорный подшипник (точнее: подшипник опорного кронштейна), но это миф, это тупо: резинка. демпфер. стучать там нечему.

  5. #45
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ступичные подшипники разбивает тоже неплохо..Avtosom,был бы рядом-обязательно помог бы..Но я далеко Встреться с кем нибудь и ребят,кто поопытней-пусть посмотрит..ИМХО тяга рулевая.Ты когда колесо держишь п.№2 люфт четче просматривается.Ведь так?

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

    Ты когда через пыльник тягу держал-сильно рукой стук чувствовал?
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  6. #46
    Passat
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DaveG30
    Ты когда колесо держишь п.№2 люфт четче просматривается.Ведь так?
    когда колесо просто висит - стук глухой и тихий
    когда держу - стук отчетливый кромкий как молоточком по железу!

    Цитата Сообщение от DaveG30
    Ты когда через пыльник тягу держал-сильно рукой стук чувствовал?
    в самой тяге практически нет (есть какое то движение там но не могу утверждать что износ - имхо через пыльник точно не скажешь ведь)
    а вот когда начинаешь сильно удерживать рукой - получается что давишь на саму рейку и тут начинается громкий стук!


    Цитата Сообщение от SerV
    врядли без подтеков, она добита.
    я тему по этому открыл )) надежда ка говорится умирает последней ))

    Цитата Сообщение от SerV
    качай, а другой пусть руку держит. стук будет отдавать ударом в корпус.
    вот вопрос как при этом руку сохранить в сохранности...попробуем!

  7. #47
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom
    Цитата Сообщение от SerV
    качай, а другой пусть руку держит. стук будет отдавать ударом в корпус.
    вот вопрос как при этом руку сохранить в сохранности...попробуем!
    сте-то-скоп сохраняет руки, ухудшает слух

  8. #48
    Phaeton Аватар для OnFair
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,370
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если наконечник освободить от поворотного кулака, делов на 5 минут, то ты точно сможешь определить износ тяги.
    У меня из-за тяги стук был на кочках, думал рычаги накрылись. Щас тихо.
    1997 АЕВ седан

  9. #49
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Действительно,само оптимально-снеми наконечник и сразу станет ясно..
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Россия, Туринск
    Возраст
    49
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уже не долго ждать результата осталось голосую за тягу

  11. #51
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Делаем ставки,господа..
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  12. #52
    Phaeton Аватар для OnFair
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,370
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1997 АЕВ седан

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Россия, Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Avtosom
    всем привет. У меня 2 года легкий стук. Есть хороший мастер он сказал или привыкни или меняй. Выработка на зубьях.

  14. #54
    Golf Аватар для Raider
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Россия, Орловская обл.,Нью-Глазго.
    Возраст
    38
    Сообщений
    827
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю,по поводу ставок,дело в рулевых тягах
    В миру Алексей VW B5 1998-variant,AHL,1,6

  15. #55
    Passat
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пока определили только левый шарнир, бум пробовать снимать наконечник дабы удостовериться!
    останавливает только то что после этого сход развал делать надо?

  16. #56
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom
    останавливает только то что после этого сход развал делать надо?
    Обязательно! Как вариант - замерить расстояние штанген-циркулем. Но все равно это лишь мера, чтобы добраться из своего гаража до сход-развала
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  17. #57
    Passat
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    взял два шарнира (левый и правый)
    заеду в сервис в котором есть сход развал и пусть они заменят и сразу схждение сдеают ..чтоб проблемм не было!



    ЗЫ

    А рейка оказывается себя нормально чувствует!

  18. #58
    Passat
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    Наконечник рулевой тяги (левый/правый пофик)

    4B0419811E



    рулевая тяга в сборе

    4B0419801M



    N 10202001 - хомут тяги

    N 90628901 - болт (рулевая тяга > кулак)

    погодите, по ходу впарили мне что то не то !

    номер самого шарнира у кого нить есть ?

  19. #59
    Passat
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ап

  20. #60
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Avtosom
    в оригинале номера нет. либо наконечник, либо в сборе.

    возьми лемфердер
    21609
    или
    21609 01
    смотри по применению

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. AZX 2.3 - Что то случилось :( Стук нет тяги (( Help!
    от Avtosom в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 09:13
  2. Стук в редукторе или внутреннем шрусе?
    от Black Cat в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 13:43
  3. рулевая рейка (стук)
    от marginalll в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 19:21
  4. Рейка или нет ?
    от mig в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 11:37
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 09:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •