1. #21
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Россия, Туринск
    Возраст
    49
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С номерами не заморачивался брал в провереном магазине просто попросил рулевые тяги для б5 .
    Цитата Сообщение от Yars
    Кстати при замене тяг пыльники нужно менять?
    пыльники оставил старые так как они ещё хоть куда.

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yars
    Наконечник рулевой тяги (левый/правый пофик)
    4B0419811E

    рулевая тяга в сборе
    4B0419801M

    N 10202001 - хомут тяги
    N 90628901 - болт (рулевая тяга > кулак)

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 301

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom
    Даниэль писал(а):при 110 тыках карданчик не должен погибнуть


    а при скольки они примерно гибнут ?

    и как до него всетаки добраться проверить ?
    Где-то здесь читал, что корданчик отдельно не найти.
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  4. #24
    Phaeton Аватар для OnFair
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,370
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom
    так у тебя был стук или только течь?
    дело в том что, как я себе представляю
    течь без стука реально
    а вот стук без течи имхо хз
    потому как стук это зазоры и тд...соответственно и подтеки будут
    Там где может начать стучать р тяга(под пыльником) или наконечник рулевой - течь нечему.
    1997 АЕВ седан

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom
    и как до него всетаки добраться проверить ?
    так поймешь? ))




    Цитата Сообщение от Avtosom
    Так все же может быть стук без течи ???
    может, почему нет... но обычно это происходит вместе.
    ты пыльники руками зажми, может шарнир рулевых тяг пушистым зверем накрылся...

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OnFair
    тяга(под пыльником)
    а что там под пыльником то такого чему стучать ?
    Цитата Сообщение от AleksandrVL
    Где-то здесь читал, что корданчик отдельно не найти.
    так ли это ?
    Цитата Сообщение от SerV
    ты пыльники руками зажми, может шарнир рулевых тяг пушистым зверем накрылся...
    допустим зажал и какие движения производить ?

    и как всеже проверить саму рейку на стук?
    стараюсь сгруппировать ответы, но не получается ..((

  7. #27
    Phaeton Аватар для OnFair
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,370
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставь руку на место возможного стука и рывками болтай руль или колесо и если есть большой износ, то рукой ты почувствуешь стук.
    Вроде както так
    1997 АЕВ седан

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom
    Цитата Сообщение от OnFair
    тяга(под пыльником)
    а что там под пыльником то такого чему стучать ?
    шарнир рулевой тяги, здесь же есть картинка.
    Цитата Сообщение от Avtosom
    Цитата Сообщение от AleksandrVL
    Где-то здесь читал, что корданчик отдельно не найти.
    так ли это ?
    так, не существует. только если вася слесарь заделает.
    (я незнаю, ни васи ни размеров)
    Цитата Сообщение от SerV
    ты пыльники руками зажми, может шарнир рулевых тяг пушистым зверем накрылся...
    допустим зажал и какие движения производить ?[/quote]
    женится тебе надо барин

    (рулем качать и руками дергать какие еще

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    шарнир рулевой тяги, здесь же есть картинка.
    как то я посчитал что он после пыльника

    Цитата Сообщение от OnFair
    Поставь руку на место возможного стука и рывками болтай руль или колесо и если есть большой износ
    банально ..

    Цитата Сообщение от SerV
    так, не существует. только если вася слесарь заделает.
    а ка же его меняют? или он иднт в комплекте с рейкой ?

    Цитата Сообщение от SerV
    женится тебе надо барин
    уже
    ))
    Цитата Сообщение от SerV
    (рулем качать и руками дергать какие еще
    эх..

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom
    Цитата Сообщение от SerV
    так, не существует. только если вася слесарь заделает.
    а ка же его меняют? или он иднт в комплекте с рейкой ?
    да но только с рулевой "колонкой", а не "рейкой" ;)

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Россия, Туринск
    Возраст
    49
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom
    а ка же его меняют? или он иднт в комплекте с рейкой
    Оставь корданчик в покое займись тягами и всё будет ок.

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    да но только с рулевой "колонкой", а не "рейкой" ;)
    супер...еще 20 рублей

  13. #33
    Phaeton Аватар для OnFair
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,370
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот ещё для наглядности





    Из-за порваного пыльника, становится вот так.




    1997 АЕВ седан

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    наглядно -Спасибо!
    а ты себе только пыльник помнял и на место ее?

  15. #35
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Avtosom,ты собираешься машину проверять или только расспрашивать будешь? Машину поднял-помошник руль крутит,ты за колесо держишь.Если тяги убиты-стук в руки будет бить..Можешь за пыльник взяться,будет более информативней..Дерзай
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Россия, Туринск
    Возраст
    49
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DaveG30
    Avtosom,ты собираешься машину проверять или только расспрашивать будешь?
    интересно всётаки диагноз узнать чо там стучит советов достаточно надавали.

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Диагноз будет завтра только!
    вот прикинул - если это рейка - то при повороте руля туда-сюда (по немногу) уже должен быть стук - логично ?

  18. #38
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нифига.Ни обязательно иметь там большую выработку чтоб появился стук..Я свои менял-так они на внешний осмотр были даже ничего..Руками не люфтили..А на родном их месте нагрузка поболее будет...Так что не заморачивайся-проверь завтра-т
    м и ясно будет..
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DaveG30
    Я свои менял-так они на внешний осмотр были даже ничего.
    я про рейку....саму..

  20. #40
    Phaeton Аватар для OnFair
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,370
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom
    Диагноз будет завтра только!
    вот прикинул - если это рейка - то при повороте руля туда-сюда (по немногу) уже должен быть стук - логично ?
    Рейка это последнее, что может сноситься. Стучат в основном наконечники и потом рычаги из-за порванного пыльника, карданчик думаю тоже редко ломается. Когда шарнир ржавеет износ увеличивается в несколько раз. Мне на сервисе предлагали наконечник поменять я отказался, а сегодня убедился, что стучал не он,а рычаг сносился.

    Рычаг в автозете спрашивал. около 1500 стоит, рем комплекта рулевой рейки нет. а вот про пыльник забыл спросить.
    1997 АЕВ седан

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. AZX 2.3 - Что то случилось :( Стук нет тяги (( Help!
    от Avtosom в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 09:13
  2. Стук в редукторе или внутреннем шрусе?
    от Black Cat в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 13:43
  3. рулевая рейка (стук)
    от marginalll в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 19:21
  4. Рейка или нет ?
    от mig в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 11:37
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 09:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •