1. #1
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию "Независимость"недобросовестный автосервис.Проконс

    Здравствуйте уважаемые форумчане.
    Вот такая проблемка у меня случилась со второй машиной - Ford focus 1
    был он куплен 4 года назад в Независимости, там же он всегда проходил ТО, там же на него куплена продленная гарантия, которая до сих пор действует.

    А вот сейчас столкнулся вот с чем:

    Начала машина кипеть на жаре и время ТО подошло. Еду в Независимость - описываю проблемму и говорю Сделайте пожалуйста ТО и проверьте всю ходовую(потому что неделю назад далеко ездил и хотелось бы понимать есть ли проблеммы или нет).

    Машину за день делают - говорят кипела потомуч то крышка от бачка с антифризом не пропускала воздух(ее поменяли по гарантии и все должно быть ок).

    Как только я выехал за пределы сервиса начался стук справа под капотом - дальше выяснилось - что сломана пружина. и я отдаю машину еще на 4 дня для замены пружины(которых нет в наличии, поэтому надо ждать). После этого я получаю машину и на второй день вождения она опять кипит с такими же симптомами как это было и до первой сдачи в сервис.


    Собственно говоря вопрос - Как с ними говорить, что бы они уже разобрались с проблеммой и решили ее. И что можно сделать им что бы стимулировать их добросовестнее работать!!!!

    Может быть подскажете ссылками на какие-нибудь статьи в законе о правах потребителяю (Все чеки и описания работ у меня на руках)

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kgbeast
    Как с ними говорить, что бы они уже разобрались с проблеммой и решили ее
    Цитата Сообщение от kgbeast
    Все чеки и описания работ у меня на руках
    так и говоришь : вот заказ-наряд на устранение неисправности...а вот - неисправность из этого заказ-наряда, которая так и НЕ устранена..

    будьте добры - доделайте/переделайте и тд ...

    (в основном на любом сервисе работают вменяемые люди - даже на самом "сером"...)

    дилер в 100 случаях из 100 в такой ситуации без слов берется за работу...

    я думаю - причина будет найдена...а то, что не с первого раза - тут увы - бывает...

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 11:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 12:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 07:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 05:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •