1. #81
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет а не подскажешь на пример через 40 тыс ремень надо поджтягивать на этом ролике. просто стрелка и прозезь немного смистились на 1 см , т. е показывает что ремень немного растянулся.

  2. #82
    Pointer
    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Россия Игра
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth Посмотреть сообщение
    Решил сваять отчет по замене всех ремней (включая ГРМ), роликов, натяжителей и помпы на дизеле PD своими силами без использования специнструмента (за исключением стопора гидронатяжителя ремня ГРМ, он есть в комплекте и приспособы натяжения ролика – его можно сделать за 5 минут)
    Отчет включает в себя процедуру разбора морды и собственно саму замену всех всех узлов.
    Процедура разбора морды B5.5 отличается от разбора B5, распечатав с сайта картинки по разбору морды и приступив к работе понял что у меня «все не как у людей» 
    И так, для работы нам понадобятся – набор торксов и шестигранников, набор обычных ключей и пара отверток.
    Сразу извиняюсь за то, что некоторые фотки с новыми деталями или немного искажены по отношению к описанию – забывал фотать, делал это при сборке…
    Итак, приступим – начинаем все со снятия патрубка воздушного фильтра, и «язычка» открытия капота, для этого просовываем отвертку в щель на пластике, отидываем вверх фиксатор замка и аккуратно разжимая лапки «язычка» вынимаем его.
    Потом откруичваем два болта крепления решетки радиатора.

    Теперь можно приступить к снятию бампера, откручиваем болты, показанные на рисунке, 5 болтов спереди, 4 в подкрылке и аккуртано стягиваем бампер по ходу движения машины, лучше это делать вдвоем, дабы не поцарапать его.


    Откручиваем пластиковую «приблуду»

    Теперь можно приступить к снятию усилителя бампера, для это откручиваем 3 болта и одну гайку, верхнюю справа (на рисунке) не трогаем!

    После это вкручиваем в отверстия шпильки, для того чтобы морда не упала

    Откручиваем два болта возле бачка омывателя, и один такой же с другой стороны, затем два болта сверху, под капотом, с большими шайбами

    Отсоединяем верхний патрубок радиатора – предварительно подготовив удобную емкость для слива в нее антифриза – у меня получилось слить примерно 3 литра (потом я залил их обратно). Откручиваем приблуду с датчиком :-D

    Затем снимаем датчик и вынимаем радиатор кондея, отщелкнув две защелки и вытащив штифты отводим его в сторону.

    После этого можно сдвинуть морду вперед, будет достаточно удобно отсоединять нижний патрубок радиатора и можно будет подставить под него емкость, в противном случае при снятии помпы большое кол-во антифриза выльется на блок и т.д.
    Ну вот, собственно морда разобрана, приступаем к основным оперциям.
    Снимаем верхний кожух ремня ГРМ (две защелки), затем я сорвал болт крепления шкива вискомуфты, когда одеты ремни его не приходится удерживать специнструментом или просовывать шестигранник в отверстие.

    После этого можно снять обводной ремень, для этого берем ключ на 19, и плавно давим на натяжитель, стягиваем ремень с гены и потом со всего остального. Снять не получится, пока еще мешает ремень кондея, его не снимаем!

    Теперь можно снять патрубок ВКГ с нижнего штуцера и повернуть его ввех, чтобы не мешался, а так же разъем с клапана N75.
    Теперь пытаемся открутить шкив, CYXOB «пугал» меня что они зализываются, но я трудностей не с их откручиванием не испытал. Но все же, скинутый обводной ремень одеваем на шкив и напарник держит его руками, а вы резко срываете эти четыре болта.

    Потом ослабляем болты натяжителя ремня кондея и снимаем его и обводной ремень

    Получаем доступ к среднему и нижнему кожуху ремня ГРМ, откручиваем пять болтов и снимаем кожухи

    Получится примерно вот так

    Далее – откручиваем два болта крепления вакуумного ресивера, и снимаем пластик, с ним у меня не получилось просунуть приспособу для фиксации штока гидронатяжителя.

    Выставляем КВ в положение ВМТ первого цилиндра, для этого совмещаем приливы на ступице РВ и надпись на кожухе 4Z. На фото они НЕ совмещены. При этом шестерня КВ должа встать меткой вверх.
    Рисуем маркером или краской метки на шестерне КВ и РВ и в соответствующих им местах на ремне ГРМ. Вставляем в отверстие на шестерне РВ фиксатор (я использовал шестигранник на 6) так, чтобы он попал в отверстие в блоке.


    Шестигранником на 6 вращая ступицу натяжного ролика против часовой стрелки вдавливаем шток гидронатяжителя и после того как он полностью вдавился, вставляем фиксатор со стороны вакуумного ресивера.


    Снимаем ремень ГРМ, считаем кол-во зубцов между метками и наносим на новый ремень такие же.
    Теперь можно снять помпу, для этого откручиваем три болта ее крепления, и осторожно вынимаем – будьте готовы к тому что выльется какое-то кол-во антифриза.
    Затем снимаем натяжной ролик, обводной и собственно сам гидронатяжитель , один болт находится со стороны вакуумного ресивера, другой одновременно держит обводной ролик.

    Фух, что-то сумбурно получилось..ладно, поехали дальше…
    Брызгаем на шкивы карбклинером – он хорошо смывает жирный антифриз и даем высохнуть.
    Затем приступаем к сборке.
    Все собирается в такой же последовательности, но есть некоторые нюансы.
    После того как установите гидронатяжитель, ставите натяжной ролик и помпу (предварительно смочив антифризом уплотнительное кольцо), одеваете ремень ГРМ строго по меткам, предварительно ослабив три болта на шестерне РВ (фиксатор не вынимаем).
    Затем начинаем регулировать натяжение ремня, зазор должен составлять 4 мм, для этого при ослабленной гайке натяжного ролика «специнструментом» вращаем эксцентрик.
    Я после этой процедуры ждал некоторе время, потому как зазор меняется, я так и не понял до конца – почему.
    Делаем несколько оборотов КВ за болт КВ, смотрим все ли в порядке и проверяем зазор на натяжителе. Если сбился – выставляем еще раз.

    Ставим новый ролик кондея и натягиваем его с моментом 25 Нм

    Собираем все в обратной последовательности, аккуратно, ничего не сломав.
    Большое спасибо CYXOB, SerV и kazbich2004 за консультации!
    Вот, в принципе и все!!! Удачи всем! Сильно не пинайте, многое, наверное упустил...
    Небольшое добавление - все запчасти оригинал, кроме помпы, брал Hepu P569 - крыльчатка пластиковая!!!
    И еще - что за хрень с ремнем ГРМ, он как-будто сшит леской!
    Гуру - скажите свое слово!

    Доброго времени суток господа такая проблема у меня за скрипел на днях скорее железный лязг на работающем двигателе слышится от натяжного ролика он ещё и подёргтвается что на седьмой фотке это наверно натяжной ролик генератора,помпы и гура,что может быть,поди ролик умирает или что то другое?
    VW Passat Variant B5 1.9 TDi 130 л.с. AVF АКПП Tiptronic Климат 2004г.

  3. #83
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MAD.MAX,

    Необходим автомобильный стетоскоп. Его можна сделать самому, в инети информации полно. Вот им и необходимо слушать двигатель. А то так можна пол машины поменять.

  4. #84
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAD.MAX Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток господа такая проблема у меня за скрипел на днях скорее железный лязг на работающем двигателе слышится от натяжного ролика он ещё и подёргтвается что на седьмой фотке это наверно натяжной ролик генератора,помпы и гура,что может быть,поди ролик умирает или что то другое?
    Зачем копировать все сообщение с фотографиями? Это запрещено, вообще то...
    По вопросу: шкив генератора проверить. Скорее всего, в нем проблема.
    А4 TDI

  5. #85
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2012
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гуру,помогите,не заводится после замены грм и гидриков,менял без приспособ,отмечал положение вмт коленвала и стопорил распредвал сверлом 6 мм.По вагкому ошибок нет,пробовал крутить шестерню распредвала-без успеха.По вагкому при попытке завести в 04 гуппе синхронизация 0,-0,6.Застрял на даче-мерзну,куда копать?
    PS:Двигатель AVF 1.9 tdi.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Замена ремня и роликов ГРМ. Двигатель ALT (отчет с фото)
    от AlexS9744 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 22:35
  2. Замена ремня ГРМ AHL-кратко
    от komok1965 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.09.2005, 16:22
  3. Замена ремня ГРМ. Нужен совет
    от joker600 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 08:59
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 00:43
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 09:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •