1. #41
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    положено то положено
    А положено у нас на всё!
    Его, блин, так неудобно регулировать, когда морда на месте
    Завтра попробую чуть ослабить натяжение, посмотрим что получится.

  2. #42
    Lupo Аватар для VORDERMAN
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток!
    Ребят,скажите,пож-та по теме,на AWT и AWM какой должен быть
    зазор ?

    Добавлено спустя 1 час 16 минут 17 секунд:

    Ребята,может кто скажет всё-таки,очень надо прямо сейчас.
    Интересует зазор между гидронатяжителем и роликом при регулировке натяжения ремня ГРМ на двигле AWT ? Он должен быть
    тоже как и в этой теме =4мм?Или больше? Или меньше?
    Пасик из USA,2002г.,1.8Т,AWM,на ручке,есть
    всё необходимое.

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Россия,МоскОбл
    Возраст
    35
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меняю ремень описанным в теме способом и ...
    Товарищи, подскажите как правильно одеть ремень ГРМ не пользуясь ваговской приспособой Т10050(на фото) для фиксации КВ???
    (случайно смыл поставленную маркером метку на КВ)
    РВ зафиксирован сверлом на 5,5
    з.ы. неплохо бы добавить в описание моменты затяжки. например я слизал пару болтов потомучто предыдущие меняльщики ремня видимо не пользовались динамометрическим ключом и перетянули их.
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось froizen; 14.03.2010 в 10:00.

  4. #44
    Golf
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не у каждого в гараже есть динамометрический ключ.

    я вообще не выставлял по меткам, просто аккуратно все ставил, ниче не сдвигал, как были РВ и КВ в своих положениях так и остались, главное делать вдвоем, тогда все будет пучком.

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Россия,МоскОбл
    Возраст
    35
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рустемка Посмотреть сообщение
    не у каждого в гараже есть динамометрический ключ.

    я вообще не выставлял по меткам, просто аккуратно все ставил, ниче не сдвигал, как были РВ и КВ в своих положениях так и остались, главное делать вдвоем, тогда все будет пучком.
    поздравляю, вам повезло что двигатель не накрылся, ведь кроме положения звездочек необходимо учесть растяжение ремня и устройство натяжного ролика т.е. повторить количество зубьев на новом ремне.

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIth, не подскажите какого размера TORX для снятия усилителя бампера на B5+

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    18.09.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    для чего используем спец ключ?

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    19.04.2012
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже сюда напишу, хоть и тема старая. На AVB мне поменяли все ремни и ролики, в том числе демпфер приводного ремня, но через 5о км этот демпфер разлетелся на 2 части. Слава богу, ГРМ не пострадал. Засомневался в профессионализме выполнявшего работу человека, хочу вот проверить теперь правильность установки механизма ГРМ. Отсюда вопросы. Натяжение на AVB регулируется только роликом или там тоже есть гидронатяжитель? Если на холодном моторе стрелка на натяжном ролике находится на широкой зоне (левее выямки), а на прогретом моторе практически совмещается с этой выямкой, это нормально?
    Фото на холодную:
    Название: 20120529_205711_1.jpg
Просмотров: 300

Размер: 234.1 Кб
    Сейчас решаю вопросы с генератором и демпфером, машина стоит, синхронизацию КВ с РВ не посмотреть...

  9. #49
    Golf Аватар для Александр В
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Брест Белоруссия
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Добавлю пару штрихов к отчету... На выходных менял ремень ГРМ на AVF, сам процесс впринципе аналогичен отчету (автор млодец). Приспособы для фиксации валов приобрел на авторынке, стоят около 15 долларов. В комплекте три штукиНазвание: стопор КВ.jpg
Просмотров: 698

Размер: 184.8 Кб Название: стопор РВ.jpg
Просмотров: 453

Размер: 153.5 КбНазвание: стопор натяжителя.jpg
Просмотров: 434

Размер: 186.7 КбНазвание: стопор для натяжителя 2.jpg
Просмотров: 394

Размер: 141.4 Кб
    все вместе выглядят так:Название: общий вид.jpg
Просмотров: 639

Размер: 185.2 Кб

    В овремя разборки было принято решение о замене всех шестеренок, уж больно они не понравились. Автоматически появилась проблема с откручиванием болта шестерни коленвала. На некоторых авто для этого я использовал пневматический ключ, но в этот раз пришлось зготовить "спецключ" из подручных материалов (благо сварка под рукой)Название: ключ для КВ.jpg
Просмотров: 460

Размер: 197.7 Кб . Ключ для натяжения ролика был сделан с ипользованием старого ролика (лень было сверлить отверстия), двух гвоздей и кусочка металла. Получилось так:Название: ключ для натяжения ролика.jpg
Просмотров: 441

Размер: 297.8 Кб . Все остальное точно как в первом отчете. Итог:Название: вид с ремнем.jpg
Просмотров: 540

Размер: 201.1 Кб

    По времени на разборку было потрачено 2 часа, на сборку - около 5 (без спешки). Главное не спешить всё, на мой взгляд достаточно просто. Распредвал выставлен по меткам, верхняя шестерня на демфере установилась почти до упора. Работает хорошо, компьютер подключать поленился .
    Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! подскажите если менять радиатор охлаждения, при снятии вытекает весь антифриз, или где то остается и нужно сливать дополнительно? начал течь радиатор, лил воду, сейчас хочу поменять его, и залить антифриз! двигатель AWX 1.9 тди 130 лс.

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    02.01.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Руслан87, на радиаторе есть сливная пробка и у меня в частности слилось только около 2,5-3 литров. Думаю термостат был закрыт и в двигателе еще осталось. А если хотите весь антифриз слить - то надо термостат отсоединить.

  12. #52
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Название: стопор КВ.jpg
Просмотров: 698

Размер: 184.8 Кб
    Эту фотку, с криво поставленным фиксатором убери. Не позорься...
    А4 TDI

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Россия,самарская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почему криво,а как правильно?Если можно фото

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне обьясняли, что фиксатор надо заводить с торца шестерни, тогда он встанет ровно
    AWT 2002 типтрон

  15. #55
    Polo Аватар для slon-br
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Беларусь, Витеская обл. г.Новополоцк
    Возраст
    27
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажите пожалуйста что можно поменять за одно при замене ГРМ? Я купил натяжной ролик, обводной и гидронатяжитель, помпа, ремень грм, ремень на генератор.
    Думаю купить ремень на кондёр. Стоит покупать такой ролик или нет
    Название: b0e59e68519b.jpg
Просмотров: 1358

Размер: 178.2 Кб
    И покупать ли такой натежитель на который стрелки показывают.
    Название: 3c5a801016ba.jpg
Просмотров: 450

Размер: 83.5 Кб
    B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU

  16. #56
    Golf Аватар для Александр В
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Брест Белоруссия
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотри по состоянию. Лично я не менял.
    Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП

  17. #57
    Polo Аватар для slon-br
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Беларусь, Витеская обл. г.Новополоцк
    Возраст
    27
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр В, я думаю на СТО не будут ждать пока я буду бегать в поисках роликов
    B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU

  18. #58
    Golf Аватар для Александр В
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Брест Белоруссия
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Эту фотку, с криво поставленным фиксатором убери. Не позорься...
    а как надо?
    Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП

  19. #59
    Polo Аватар для slon-br
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Беларусь, Витеская обл. г.Новополоцк
    Возраст
    27
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр В, а гидро натяжитель тяжело менять?
    B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU

  20. #60
    Golf Аватар для Александр В
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Брест Белоруссия
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще легко, но на моторе АВБ, у меня ролик с пружиной, без натяжителя.
    Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Замена ремня и роликов ГРМ. Двигатель ALT (отчет с фото)
    от AlexS9744 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 22:35
  2. Замена ремня ГРМ AHL-кратко
    от komok1965 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.09.2005, 16:22
  3. Замена ремня ГРМ. Нужен совет
    от joker600 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 08:59
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 00:43
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 09:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •