1. #1
    Golf
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена масла в АКПП и ее выход из строя

    Здравствуйте господа!!!
    Может тема и боян, но я ничего не понимаю.... Объясните мне взаимосвязь замены масла в АКПП и ее выход из строя после этого? Прошу сильно не пинать...

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    V6 4motion BBG
    При работе АКПП появляются продукты её износа,:фрикицоны, пыль всякая, стружка и т.п.Это все оседает на неподвижных и подвижных частях АКПП.Сливая масло ты сливаешь жижу, а грязь остается там...внутри. А новое масло имеет хорошие моющие способности и заливая новое масло оно отмывает всу каку и забивает гидроблок и всякие мелкие канальчики в коробке.
    Я не говорю что так всегда, но в бОльшей части случаев именно так...а потом ремонт коробки.

    Вывод:если коробка не мучает, так не трогай ей.Мертвой акпп замена масла не поможет, а живой замена и не нужна.

    Тут есть 2 варианта.Если ты машину купил новой, то менять масло каждые 30-50 тысяч км, или ты если ты купил бу, то менять с полной промывкой, но стоит это как пол коробки.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    462
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    +100

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Однозначно! Поглядел я на масло в коробке, понюхал, проверил уровень - и ну его нафик! Работает и работает
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  5. #5
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rihovich Ром, "я вас понимаю" (С) ......хорошая конечно штуковина ,но
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    хорошая конечно штуковина ,но
    А чё уж тут НО? И так всё понятно, если чё - попандос. Миш, я уже писал, что тебе даже завидую
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если снять плиту при замене и ее промыть а потом заправить новым маслом...? Просто мне официалы год назад меняли масло не меняя фильтра, а недельку назад я проверил уровень и увидел что масло темное но не пахнет гарью. Думаю совместить данную процедуру с заменой регулятора давления АКПП (говорят лечит от толчков при переключении с 5 на 4)

  8. #8
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    V6 4motion BBG основная грязь в ГТР - оттуда её не добыть при смене масла - оно нестекает оттуда
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А зачем ты меняешь масло? Явные проблемы с АКПП, так если что-то уже подизносилось, то заменой масла ты как решишь этот вопрос?

    Ты же вроде недавно менял ДМРВ, говорил, что всё идеально стало.

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Ты же вроде недавно менял ДМРВ, говорил, что всё идеально стало.
    При переключениях с R на D и обратно стало все хорошо, а вот при сбросе скорости до 60 км/ч на 5 передаче при переключении на 4 происходит некий толчок о чем писали в теме про пинки в АКПП, так там данную проблему излечили заменой регулятора давления в плите. Думаю тоже поменять да и масло темное...

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нужно понять, насколько сильный толчок, т.е. насколько он критичен для тебя, а главное для дальнейшего убивания АКПП из-за него.

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Нужно понять, насколько сильный толчок, т.е. насколько он критичен для тебя, а главное для дальнейшего убивания АКПП из-за него.
    А как это понять? Я понимаю что любой толчок убивает коробку...

Похожие темы

  1. Нужна ли замена масла в АКПП
    от toxin76 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.03.2007, 06:51
  2. Замена масла в АКПП
    от АлексейМ в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 10:22
  3. Замена масла на АКПП - минусы?
    от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.09.2006, 14:24
  4. замена масла в АКПП
    от Alex695 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.07.2006, 17:10
  5. 100% - замена масла в АКПП
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •