1. #41
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gyurza2000
    У меня В5+, там 170лс.
    Цитата Сообщение от енот
    это провокация на флуд...
    Не удалась провокация с моей стороны

  2. #42
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000
    Passat_RP писал(а):


    Мне 170лс хватает за глаза, даже с автоматом и универсалом в моих руках это самолет, догнать мало кто может на трассе и не только.



    там ведь 150 лошадей. Где ты ещё 20 кобыл нашёл?
    Мне тоже хватает 170 ленивых американских кобыл
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  3. #43
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rihovich
    Если не получается работать газом, то нужно работать рулем. Это я про ленивые 170(!!) лс.

  4. #44
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat_RP
    Если не получается работать газом, то нужно работать рулем. Shhh Mr. Green Это я про ленивые 170(!!) лс.
    Я не про газ и не про руль. Уже тыщу раз обсасывалась причины ленивости американских лошадей во имя сохранения Пиндосовской экологии.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rihovich
    О какой вялости идет речь?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #46
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    О какой вялости идет речь?
    Не вялости, а ленивости. А прописана она в комплектации:
    4 . 0GN Соответствие нормам токсичности ОГ, ULEV 1
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rihovich
    УЛЕВ...у тоже самое на AWM, но вялости нет.Она шустрее AWT немецкого.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #48
    Golf Аватар для KonditeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VR5 хорошь тем что сцуко чета там грямит, а он едит причем оч хорошо!
    И нифига не дорогой он, если 1.8Т дешевле, то он почти по стоимости ремонта лады калины чтоль?
    \\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
    \\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now

  9. #49
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VR5 - как сказал один наш уважаемый соклубник - трассовая машина, 1.8Т - для городских шашек. Две принципиально разные, а главное - не сравнимые концепции. Кричать с пеной у рта и цать кипятком можно до посинения...вот только истины в этом вопросе нет. Каждому своё.

    Или кто-то забивает гвозди молотком для отбивки мяса...?

    Флуд неистребим
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #50
    Golf Аватар для KonditeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    трассовая машина, 1.8Т - для городских шашек
    прям болид)

    Пасат вообще машина чтоб в "развалочку ездить"
    \\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
    \\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now

  11. #51
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KonditeR
    Цитата Сообщение от енот
    Флуд неистребим
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #52
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    УЛЕВ...у тоже самое на AWM, но вялости нет.Она шустрее AWT немецкого.
    Хм, я как о другом толкую. ULEV 1 - это только для пиндосии, более жёсткий стандарт, чем ЕВРО 4. Так вот, по идее американский AWM имея 170 лошадей, должен быть гораздо шустрее европейского AWT, у которого 150 лошадей. Но AWM задушен как раз ULEV 1-ом, поэтому по факту, AWM если и шустрее AWT, то совсем немного, да и то на хорошем разгоне.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rihovich
    У AWT наддув меньше где-то на 0.1-0.15атм.
    Дело даже в другом, AWM имеет на 15нм больше момент, но почувствовать их сложно.

    УЛЕВ 1 жестче чем Евро5 даже.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #54
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    звонил в tmmotors.spb.ru, сказали что VR5 пару раз встречали в своей практике...что действительно запчасти только под заказ и оригинальные и дорогие соответственно.
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  15. #55
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФ
    Что спорить из стандартов AJL всех(4-5горшков) порвёт

  16. #56
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    У AWT наддув меньше где-то на 0.1-0.15атм.
    Ну да, вот тебе и -20 кобыл и
    Цитата Сообщение от COOLLER
    AWM имеет на 15нм больше момент
    Но вот тут ты прав:
    Цитата Сообщение от COOLLER
    но почувствовать их сложно.
    Так что ленивость американских лошадей не миф! Я не беру в расчёт чип
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,154
    Спасибо +
    Получено: 519
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Плюсы VR5 (из разряда очевидных):
    - нет турбины (нет и букета "турбинных" головняков)
    - больше объем - больше ресурс ДВС
    - ГРМ - цепь. Т.е. душа за обрыв ремня ваще не болит
    - вибрации практически нет (двух массовый маховик стоИт).

    Никаких специфичных болячек я не ощутил (тфу 3р)
    Минус - менее распространен. Но для Маасквы это точно не так болезненно.
    Мондео IV 2.0 МКПП

  18. #58
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,562
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пора в курилку...
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  19. #59
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    VR5 - как сказал один наш уважаемый соклубник - трассовая машина, 1.8Т - для городских шашек.
    Это с каких пор турбосвистелка с вялыми низами стала идеальной городской машиной? [-X
    Атмосферник куда лучше для городского режима. про дизель я уж молчу...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  20. #60
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Это с каких пор турбосвистелка с вялыми низами стала идеальной городской машиной?
    Можно подумать все владельцы "турбосвистелок" живут исключительно за городом. Да и в дизеле, меж прочим, турбосвистелка имеется [-X
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Выбор между opel astra или ford focus 3
    от vvi в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 10:27
  2. Выбор между бу мотором, и капремонтом.
    от nukie в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 00:38
  3. Выбор между АКПП и МКПП.
    от Sergey Pechkoff в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 18:25
  4. выбор между B5 седаном и универсалом
    от gyurza2000 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 12:18
  5. Разница между VR5 и V5
    от perevodchik в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 20:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •