1. #21
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    6APT
    вот это жесть Я слышал кузовщина стоит НЕМЕРЕНО, это так?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #22
    Phaeton Аватар для 6APT
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, МО, Реутов
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,343
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    угу Тут только КАСКА и спасает
    suum cuique

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lapachev
    подвеска пневмо?

  4. #24
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,437
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 799
    Отправлено: 406

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev
    так удорожание тачки не всегда ж означает удорожание обслуги...вон та же теана в обслуге обходится как три мерина S- класса
    хотя сама по себе стоит в общем-то недорого .
    Да не в этом в общем то дело...
    По запчастям вАще ляпота

    Цитата Сообщение от Lapachev
    а что лехус непрактичен разве? вчера вот опять на нем ездил, вроде все в норме - клиренс, салон, багажник
    Ну не совсем... Есть некоторые нюансы

    Цитата Сообщение от Lapachev
    не меняется ситуация? у нас вроде раскачиваться рынок начал. банкир знакомый говорит что кризис уже позади - движения денежных потоков начали опять увеличиваться, народ перестал прятать деньги в подушку, бизнес набирает обороты
    Саш, у нас сисуация несколько другая
    Первыми почувствовали кризис банки т д
    Они первыми и "выдут" из него...
    В нашей отрасли кризис начался с некоторым запозданием...
    Так что еще рано о чем-то говорить...
    Табун 223+94+137+89+75=618 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C, BMW K100LT

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,001
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lapachev
    Знакомый ща ездит на таком, даволен! Правда комплектация не понятная у него, тряпишный салон без особых наворотов, зато пневма

    6APT
    Чесно, не ожидал таких цен от Ниссана...

  6. #26
    Phaeton Аватар для Caligula
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,802
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman
    Чесно, не ожидал таких цен от Ниссана...
    Я просто в ахере, извините.

    Lapachev
    СанчеГ, поздравляю тебя, что ты нашёл то, что искал - это самое важное. Меня на тест-драйве впечатлило двигло 3,5 литра. Нормально так втопить можно было + шумка - очень понравились. А в остальном есть куча вопросов... а жаль за такие-то бабки (52ооо евро почти).
    findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz GL500
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,208
    Спасибо +
    Получено: 659
    Отправлено: 367

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valdemar
    Lapachev
    подвеска пневмо?
    нет
    Цитата Сообщение от Allman
    Правда комплектация не понятная у него, тряпишный салон без особых наворотов, зато пневма
    хм, странно
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lapachev
    Что-то и мне такой захотелось
    Вопрос, а как у него высота подвески по сравнению с пассатом?

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    6APT
    офигеть цены...

    Цитата Сообщение от 6APT
    Только вот ЛКП - гаффно Вся морда в сколах.
    А цинк есть под краской?Сколы не ржавеют?

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    6APT
    Я догадылся что дилера поставит такую дорогуб обслугу...ибо изначально машина стоит не так дорого, чем-то же надо распаливаться.

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev
    так же очень удивил расход - он в среднем на литр меньше пассатовского (пассат у меня рал 12-13 по городу. сейчас расход 10.5-12. по трассе пассат ниже 8.3 не падал при скорости 100-120, мерседес при такой езде падает до 7.3)
    Может поэтому
    Цитата Сообщение от Lapachev
    я так ездить стал как пенсионер
    Стоимость обслуги приятно удивляет
    Цитата Сообщение от 6APT
    Дааа, а у меня салонный у оффициалов 8500 стоит
    Ёпт

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz GL500
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,208
    Спасибо +
    Получено: 659
    Отправлено: 367

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stvladimir
    Вопрос, а как у него высота подвески по сравнению с пассатом?
    однозначно выше



    Цитата Сообщение от Dima77
    Стоимость обслуги приятно удивляет
    меня тоже. ТО по деньгам обходится как на пассат
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev
    Цитата Сообщение от Stvladimir
    Вопрос, а как у него высота подвески по сравнению с пассатом?
    однозначно выше
    Это однозначно радует А то приходится иногда ездить по дороге с такими колдобинами, что при низкой подвеске можно внизу себе что-нибудь повредить (пассат позволяет мне обходиться даже без защиты картера).

    Еще вопрос. Компрессор у мерина это, как я понимаю, устройство сродни нашей турбине? Если да, то насколько проблематичен он в эксплуатации? Я имею ввиду, например, необходимость остужать нашу турбину после интенсивной езды в течении нескольких минут на холостом ходу.

    P.S: Извини, что так много вопросов, но сам серьезно стал присматриваться к мерину.

  14. #34
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    25,506
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,212
    Отправлено: 1,325

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stvladimir
    А то приходится иногда ездить по дороге с такими колдобинами
    Stvladimir
    Влезу, моя Ц-шка выше моего же предыдущего Пассата с европейской подвеской.

    Цитата Сообщение от Stvladimir
    Компрессор у мерина это, как я понимаю, устройство сродни нашей турбине? Если да, то насколько проблематичен он в эксплуатации? Я имею ввиду, например, необходимость остужать нашу турбину после интенсивной езды в течении нескольких минут на холостом ходу.
    Это очень разные агрегаты
    Компрессор приводится в действие механически, ремнем, в отличие от турбины.
    Соответственно нет никаких "турбоям".
    Гашетку нажал, тебя сразу прижало
    Ничего остужать не надо после езды, компрессор никак к маслу в ДВС не относится, в отличие от турбины.

    Итог, по компрессору:
    Плюсы
    - Дует с низов
    - Не зависит от качества масла в двигателе
    - Не надо остужать.
    - Достаточно надежен, я слышал о ЕДИНИЧНЫХ случаях отказа компрессора.

    Минусы
    - Работает громче турбины, особенно на высоких оборотах... Но при шумоизоляции Мерседеса, сомнительный минус
    - Высокая цена... По сравнению с турбиной, примерно в 2 раза.

  15. #35
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,437
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 799
    Отправлено: 406

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да компрессор одназначно лучше турбины
    Гемора вАще никакого... А тяга-то лучше чем у атмосферника
    Табун 223+94+137+89+75=618 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C, BMW K100LT

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl,
    Спасибо за ответ.
    А тогда еще вопрос на засыпку :D В чем отличия С-серии от Е-серии? Подразумеваю, что есть отличия в разных размерах (за размерами не гонюсь, но и меньше пассата машина не нужна), слышал, что вроди бы на несколько лошадок мощность с аналогичным двигателем у Е-серии больше. В принципе, более всего интересует комфорт езды, надежность, ну, и различного рода гемор в эксплуатации.

  17. #37
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stvladimir
    В чем отличия С-серии от Е-серии?
    Это разные классы! Как у ФВ скажем - гольф, пассат, фаэтон и т.д.
    Бмв - 3, 5, 7
    Цитата Сообщение от Stvladimir
    (за размерами не гонюсь, но и меньше пассата машина не нужна
    С-шка немного поменьше будет. Но не сильно
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    - Достаточно надежен, я слышал о ЕДИНИЧНЫХ случаях отказа компрессора.
    G60 знаешь?Там пылесос стоит как пол Пассата И отказывал он там часто.

    Цитата Сообщение от Axl
    - Дует с низов
    Турбина с геометрией тоже дует с низов.

    Цитата Сообщение от Axl
    Минусы
    А как чиповать компрессор?У турбины есть N75

  19. #39
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    25,506
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,212
    Отправлено: 1,325

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stvladimir
    В чем отличия С-серии от Е-серии? Подразумеваю, что есть отличия в разных размерах (за размерами не гонюсь, но и меньше пассата машина не нужна), слышал, что вроди бы на несколько лошадок мощность с аналогичным двигателем у Е-серии больше. В принципе, более всего интересует комфорт езды, надежность, ну, и различного рода гемор в эксплуатации.
    Stvladimir
    Е - это "членовоз"
    Т.е. всё, в угоду комфорту.
    Совсем другие настройки подвески, коробки.
    Всё плавно, вальяжно и очень комфортно
    С - уклон в более спортивный режим, с более жесткой подвеской и как правило настройками двигателя и коробки.

    С - есснно меньше Е
    Но совсем чуть-чуть меньше В5
    И то, это чуть-чуть больше заметно в багажнике

    По поводу опыта и описания, почитай мой ОТЧЕТ
    Всё, как обычно скатилось к флуду, но думаю многое прояснишь, по крайней мере по "С"

    Цитата Сообщение от Сева
    А как чиповать компрессор?У турбины есть N75
    Сева
    Не поверишь, проще простого
    Меняется только шкив компрессора и соотвественно ремень.
    И немного меняем программу.
    Имеем на выходе примерно 30 "лишних" лошадей и около того же момента.
    Я задумывался по началу, но пока за глаза стока хватает

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    9,002
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну чо, ездит еще? А Андрюха думал - что из ворот не выйдешь ))

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Прошёл ТО-4 (60'000 км)
    от Ровшан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2005, 12:47
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 11:23
  3. НОВЫЙ ПАССАТ уже в продаже за 40 000.
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 22:31
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.04.2005, 09:01
  5. Есть 100 пользователей и 20 000 посетителей!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.11.2004, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •