кто может снять размеры ступицы, срочно
  1. #1
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию кто может снять размеры ступицы, срочно

    Нужны размеры ступицы передней - необходимо подобрать стяжные болты и шайбы для подшипника ступицы..

    если кто может сказать диаметр отверстия под ШРУС - ещё лучше..

    АЕБ с автоматом.
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    могу сказать, что подшипник ступицы D=75 мм
    болт у тебя М14 х 1.5 х 73

  3. #3
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV, это я знаю, спасибо

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

    Болт-то можно больше чем М14 впендюрить без ШРУСА..

    Суть в том что ШРУСы сняты, а машину надо буксировать..
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    аа... ну могу попробовать вот так помочь:



    8D0407615E = 485705

  5. #5
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибки, но главный размер пока неизвестен
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тебе нужна приличная шайба, диаметром чуть большим, чем внешний диаметр(обойма) подшипника ( в случае, если у тебя подшипник 75 мм, то шайба будет 84 мм, один в один войдёт без зазора с обратной стороны поворотного кулака, размер взял со своего сьёмника ступичного подшипника) и толшине (~10мм) т.к. сам подшипник при запрессовке упирается в буртик и вот с внутренней стороны ставишь эту шайбу и зажимаешь болтом через ступицу и шайбу, гайкой. Болт в самом деле можно в таком случае поставить и больше, чем М14, но определяться это будет( в случае стандартных болтов и гаек, ГОСТом) гайкой, которую ты сумеешь вставить и взять ключом(головкой), что бы затянуть болт и не потерять ступицу вместе с колесом. Вот как то так

    Добавлено спустя 24 минуты 2 секунды:

    кстати, без снятия шруса(полуоси) измерить этот размер не представляется возможным, шрус закрывает доступ, а со снятым, элементарно меряется штангелем, стоит лишь только заглянуть, видно отчётливо и сам буртик, ступицу, запрессованную во внутреннюю обойму подшипника и то, что упорный буртик закрывает(перекрывает) внешнюю обойму подшипника (её просто невидно). Другой вопрос, что в полевых условиях шайбы такие найти не всегда возможно, ну а в гаражных, без проблем, хоть выточить элементарно.

  7. #7
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак болт подобрал :

    М16х150 + шайбы D=50 и D=24.
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мда..подумав, неправ я....в моём варианте можно гайку затянуть так, что ступица крутиться не будет, она ведь зажмётся болтом и опять же будет выдавливать внутреннюю обойму подшипника внутрь, но и в твоём варианте ступица будет держаться такими шайбами за внутреннюю обойму подшипника....он более рабочий, но думаю подшипникам на "сладко будет....

  9. #9
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    за внутреннюю обойму подшипника...
    и что? она точно также держится когда шрус затянут
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    дело в том, что в ступицу шрус вставляется и таким образом снимается "перекос" внутренней обоймы подшипника, т.е. "гнётся" шрус, а внутреняя обойма подшипника "не гуляет"....при таком раскладе я подумал бы о болтах специальной формы, но это ведь точить нужно, что возможно не всегда....

  11. #11
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru на сколько я понимаю, там двухрядный подшипник и самое главное, чтобы его внутненние обоймы были между собой достаточно сильно стянуты (что и делает болт ШРУСа). ....чтож там перекосит?
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    там двухрядный подшипник
    так то оно так, просто болт в твоём варианте сожмёт половинки внутренней обоймы, но внутренняя сторона ступицы по сути останется висеть, т.к. передать изгибающий момент нечему, в случае с установленным шрусом, он передаётся на хвостовик шруса....

  13. #13
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru ступица запрессовывается в обе внутренние обоймы, я понял о чём ты говоришь.

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

    схематично внутреннние обоймы вот так насажены:
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, ты правильно меня понял, так оно и есть, ступица в обе половинки запрессовывается, но даже по чертежу видно,что внутренний край вала ступицы будет "висеть", а рычаг хоть и небольшой (длина вала ступицы) но всё одно есть и он будет работать на "разрушение" подшипника, а в случае установленного шруса ступица может совершать только круговое движение, но никак не радиальное....а шайба, прижатая гайкой к внутренней половинке будет также "гулять" (несильно) вместе с этой половинкой, что может оказаться достаточным для того, что подшипник потом придётся менять...доехать-то ты в своём варианте сможешь думаю, но вот за подшипники естественно гарантировать ничего нельзя....

  15. #15
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru несогласен с твоим последним постом : ШРУС ровно как и болт на прикасается к нутренним повехностям обоймы той что слева на чертеже и вся конструкция удерживается от перекоса усилием затяжки болта ИХМО
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    несогласен в свою очередь...внутренняя половинка внутренней обоймы подшипника от перекоса удерживается валом ступицы и опирающимся внутренним концом вала ступицы на хвостовик шруса (который вставляется в вал ступицы). В твоём варианте этой опоры не будет,т.к. диаметр болта меньше и гайка (или головка) болта будет только прижиматься через шайбу опять-же к самой внутренней половинке.....естественно, имхо .... Ступичный болт лишь только собирает всё воедино и не даёт вывалиться хвостовику шруса из ступицы. Сам ведь хвостовик шруса зубчатый и может совершать без ступичного болта в ступице только осевое движение....

  17. #17
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru всё это конечно хорошо, а зачем болту прижиматься полностью?? "диаметр болта меньше и гайка (или головка) болта будет только прижиматься через шайбу опять-же к самой внутренней половинке" - ШРУС то передаёт момент через ступицу, и понятно что он должен плотно сидеть....а я буксировать собрался - нагрузки на болт НИКАКОЙ, кроме той что под весом авто будет пытаться разжать половинки подшипника.....болт затянут гайковёртом насмерть
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    верю, что болт зажат "насмерть" ,конец вала ступицы опирается на изнутри на хвостовик шруса, снаружи на внутреннюю половинку, у тебя остаётся только один вариант, на внутреннюю половинку и фактически ступица опирается только на другую, внешнюю половинку ступичного подшипника. Кроме того, зажатые "насмерть" внутренние половинки подшипника жизни ему явно не придают...

  19. #19
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    "насмерть" внутренние половинки подшипника жизни ему явно не придают...
    думаешь что 190 Н*м + 180 гр довернуть - это не насметь?
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я помню о моменте затяжки ступичного болта но только ситуация у тебя другая. Ступичный ты вворачиваешь в шрус и притягиваешь ступицу(наружнюю внутреннюю половинку посредством запрессованной в неё ступицы)) к шрусу, а в твоём варианте, ты стягиваешь внутренние половинки подшипника, разница есть , кроме того, рычаг в виде вала, действующий на внутреннюю половинку подшипника остаётся и он ничем не уравновешивается...Как по совокупности, так и по отдельности это ресурсу подшипнику не придаёт. Я понимаю, что если в полевых условиях нужно добраться до места, а в гаражных....и что, так далеко буксировать нужно, что 50/50 неподходит?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 23:24
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 23:48
  3. кто может помочь
    от Евгений Ш в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 23:05
  4. Кто может довериться?
    от URAL в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 17:20
  5. Мужчины!!! Те кто может паяльником ВОРОЧИТЬ.....
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.03.2005, 18:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •