1. #1
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Россия, Тура
    Возраст
    33
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию HEELP!!! на дисплее загорелось "abgas wergktatt!"

    Привет всем! Вчера ехал на своей пассии 2003г 1.9 TDI типтроник, и неожиданно на дисплее загорелся abgas werkstat и чек.подключил комп по двигателю ошибок нет а по кпп ошибка"17125-муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента Р0741-35-00-" Разницу в езде не ощутил но на душе очень неприятно. Куда ехать на базар или чинить?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirill1

    сотри, покатайся, посмотри, что будет...

    Цитата Сообщение от Kirill1
    по кпп ошибка"17125-муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента Р0741-35-00-"
    если эта ошибка появится снова и никаких других не будет - тогда, по-хорошему - нужно ремонтировать/менять ГДТ..

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Россия, Тура
    Возраст
    33
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ошибку я стер. Сегодня ездил из тулы в москву, ошибка не загорелась, но на обратном пути ошибка загорелась.Ощутил то что на скорости буксует КПП не сильно но разницу ощущаю. При стоянке в подьем если отпустить тормоз авто начинает двигаться в перед.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill1
    на обратном пути ошибка загорелась.Ощутил то что на скорости буксует КПП не сильно но разницу ощущаю.
    это пока даже не АКП буксует - это "проскальзывает" блокировка гидротрансформатора...(дальше будет НЕ лучше...)

    (принцип работы блокировки ГДТ- аналог сцепления на МКП: при уравнивании скоростей вращения насосного и турбинного колес ГДТ, в процессе разгона и последующего равномерного движения - поток жидкости прижимает к корпусу т.н. "плиту" (или фрикцион) блокировки - возникает жесткая связь (без гидропотерь) между двигателем и коробой...)

    Цитата Сообщение от Kirill1
    При стоянке в подьем если отпустить тормоз авто начинает двигаться в перед.
    в это время блокировка ГДТ не используется...

    вообщем, проверять уровень и состояние жидкости в коробке, и :

    Цитата Сообщение от 1967s
    ремонтировать/менять ГДТ
    цена замены на новый - примерно 1000+ долларов

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 11:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 12:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 07:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 05:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •