1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    31
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ОТКУДА МАСЛО ВО ВПУСКЕ??

    Уважаемые форумчане помогите советом!!!
    Все начиналось так: Примерно в феврале заметил что в дроссельной заслонке появилась лужица масла. Отписывался кстати на вашем форуме по этой теме. В общем приговорили ВКГ, полез смотреть, действительно две самые толстые оказались забиты наглухо. Все промыли, продули, поставили......Катался пару месяцев, но не проверял наличие масла. 1го мая поехал на дачу 130 км в одну сторону, ехал быстро где то 150-160 км/ч пока не загорелась масленка (желтая). Короче за весь путь туды-сюды залил 0,5л масла.
    По приезду погнал в сервис, снова разобрали ВКГ - чисто, но мембранный клапан и еще какую то маленькую "писюльку" поменяли т.к были забиты...и попутно заменили ТУРБИНУ (долго рассказывать так получилось, халява ). Когда приехал домой масла в дросселе не обнаружил и на этом успокоился, но вот вчера решил снова проверить и вот блин ОПЯТЬ ОНО ТАМ......Вот я и думаю может это кольца

    Мотор у меня 1,8 Т (170л.с) пробег 160000 км, масло MOBIL 5-W50

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +FOX+

    при замене турбины - интеркулер с патрубками чистили/промывали ??

    турбину ставили новую?

  3. #3
    Phaeton Аватар для Romanches
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    100лица! ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,068
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже было масло в ДЗ,но после замены редукционного клапана(грибка) все пропало!
    AMX 4motion МКПП -жиробас

    AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    31
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    +FOX+

    при замене турбины - интеркулер с патрубками чистили/промывали ??

    турбину ставили новую?

    Ни хрена ничего не чистили, но я еще до замены турбины снимал патрубки там совсем чуть чуть масла было.
    Турбик поставили перебранный, но весьма не плохой, на вид, ни сварочных швов, ни трещин ни люфтов и т.д

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

    Цитата Сообщение от Romanches
    Тоже было масло в ДЗ,но после замены редукционного клапана(грибка) все пропало!
    Да я его тоже поменял, но мне не помогло

    Я вот думаю может это какие нибудь остатки вытекли?

    Добавлено спустя 18 минут 12 секунд:

    Я вообще весьма смутно представляю себе работу ВКГ и мне не совсем понятно почему из-за нее масло попадает во впуск? Понятно что из-за избыточного давления, но откуда его давит?

  5. #5
    Passat Аватар для TPS
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,716
    Спасибо +
    Получено: 100
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня после чистки ДЗ через 1000 км пробега появилась в ней капелька масла, снял нижний патрубок с кулера, вытекла грамм 30 масла...
    В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    31
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня ничего от туда не вытекает, да и масло по всей видимости идет не из патрубка в заслонку а из двигла

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от +FOX+
    У меня ничего от туда не вытекает, да и масло по всей видимости идет не из патрубка в заслонку а из двигла
    Первый раз такое слышу и читаю . Если надув в расчёт не брать то во впускном коллекторе не слабое разряжение (эфект всасывания) создоваемое движком. Как может масло вылетать обратно?????

  8. #8
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от +FOX+
    Я вообще весьма смутно представляю себе работу ВКГ и мне не совсем понятно почему из-за нее масло попадает во впуск? Понятно что из-за избыточного давления, но откуда его давит?
    При забитой ВКГ выхлопные газы ппрорывающиеся из под поршневых колец скапливаются в картере, создавая избыточное давление, ВКГ не дает свободно выходить газам, вот тут и начинается выброс масла из картера во впуск.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от +FOX+
    ехал быстро где то 150-160 км/ч пока не загорелась масленка (желтая). Короче за весь путь туды-сюды залил 0,5л масла.
    вот тут собака порылась! Через ВКГ столько масла за 130 км не выдавит.
    Тем более, что грибок, трубки, клапан поменял. Скорее, маслосъемные колпачки.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    31
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR
    Цитата Сообщение от +FOX+
    ехал быстро где то 150-160 км/ч пока не загорелась масленка (желтая). Короче за весь путь туды-сюды залил 0,5л масла.
    вот тут собака порылась! Через ВКГ столько масла за 130 км не выдавит.
    Тем более, что грибок, трубки, клапан поменял. Скорее, маслосъемные колпачки.
    Я тоже думал на колпачки, но у меня не дымит

    Как самому их диагностировать?

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    При забитой ВКГ выхлопные газы ппрорывающиеся из под поршневых колец скапливаются в картере, создавая избыточное давление, ВКГ не дает свободно выходить газам, вот тут и начинается выброс масла из картера во впуск.
    именно...

    Цитата Сообщение от RGOR
    Через ВКГ столько масла за 130 км не выдавит.
    в легкую..при наглухо забитой

    +FOX+
    сделай экспресс тест: на заведенном моторе откручиваешь крышку маслозаливной горловины и оставляешь на горловине (на ХХ она должна плясать), дай газу - если крышка не притянется - считай все, новая ВКГ ждет тебя на прилавке.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #12
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от +FOX+
    Как самому их диагностировать?
    А как ты их продиагностируешь, что б до них добраться надо разбирать ГБЦ.
    С очень большой вероятностью колпачки дубовые.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    31
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    При забитой ВКГ выхлопные газы ппрорывающиеся из под поршневых колец скапливаются в картере, создавая избыточное давление, ВКГ не дает свободно выходить газам, вот тут и начинается выброс масла из картера во впуск.
    Слушай, а есть какая нибудь схема всех патрубков я смотрел только самые толстые

  14. #14
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ещё сетку на корпусе воздушного фильтра надо выкинуть ... она быстро забивается , что дополнительно увеличивает разряжение во впуске ... и начинает сосать масло из подшипника турбы , а если он уже подношен то и вовсе ...
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  15. #15
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от +FOX+
    снова разобрали ВКГ - чисто, но мембранный клапан и еще какую то маленькую "писюльку" поменяли т.к были забиты
    так не бывает...(что где-то забито в хлам, а где-то чисто...)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    31
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=енот]
    Цитата Сообщение от "+FOX+":tbwtbiso
    снова разобрали ВКГ - чисто, но мембранный клапан и еще какую то маленькую "писюльку" поменяли т.к были забиты
    так не бывает...(что где-то забито в хлам, а где-то чисто...)[/quote:tbwtbiso]


    Ну когда разбирал в первый раз две черные металлические трубы были просто в хлам их обжигали что бы выбить, а сейчас когда смотрел они чистые а грибок не дулся вообще (новый дуется) и еще маленький клапан с аппендиксом не дулся!

  17. #17
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    сделай экспресс тест: на заведенном моторе откручиваешь крышку маслозаливной горловины и оставляешь на горловине (на ХХ она должна плясать), дай газу - если крышка не притянется - считай все, новая ВКГ ждет тебя на прилавке.
    .... а у меня ещё сильнее начинает прыгать если газнуть .... собираюсь в ближайшее время чистить ВКГ ...... грибок уже снимал ,грязи в нём совсем мало ... промыл и поставил взад ....
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  18. #18
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от +FOX+
    Слушай, а есть какая нибудь схема всех патрубков я смотрел только самые толстые
    Каой двигатель, код буквенный?
    Не только патрубки смотреть надо, важно полностью вычистить ту часть ВКГ что крепится на двигателе, внутри нее каналы забиваются, все почистить можно только демонтировав эту часть с двигателя и разобрав ее.
    Вот тка выглядит ВКГ у меня на машине, я полностью разбирал и чистил деталь №1, детали №2 и №5 менял.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  19. #19
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    .... а у меня ещё сильнее начинает прыгать если газнуть

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    грибок уже снимал ,грязи в нём совсем мало
    все самое вкусное внутри (с). (состояние грибка - ни разу ни показатель степени забитости вентиляции...).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    31
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Цитата Сообщение от +FOX+
    Слушай, а есть какая нибудь схема всех патрубков я смотрел только самые толстые
    Каой двигатель, код буквенный?
    Не только патрубки смотреть надо, важно полностью вычистить ту часть ВКГ что крепится на двигателе, внутри нее каналы забиваются, все почистить можно только демонтировав эту часть с двигателя и разобрав ее.
    Вот тка выглядит ВКГ у меня на машине, я полностью разбирал и чистил деталь №1, детали №2 и №5 менял.
    Буквы мотора АМВ, схема как мне кажется не такая

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. откуда масло во "впуске" ?
    от pruzh в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 09:03
  2. пропадет тяга,белый дым,масло в впуске.
    от Hobbit54 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 13:43
  3. Откуда масло и по какой причине???
    от Kerenskiy в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 12:05
  4. EGR(AGR)? Откуда масло?
    от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 12:51
  5. Откуда масло на защитном кожухе?
    от OldNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2006, 08:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •