1. #1
    Lupo
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Поведение АКПП при старте

    Всем привет, примерно год ездию на пассате, все отлично, только немного стал интересовать вопрос как должен вести себя автомат при старте а именно у меня он себя ведет так: включаю D отпускаю тормоз и машина начинает потихоньку ехать, тоесть газ я еще не нажимаю, только отпускаю тормоз, а она уже катится, от знакомых и в инете прочитал что при включении D и отпускании тормаза машина должна стоять на месте а ехать только после нажатия газа. Собственно интересует у кого как, и нормально ли, то что она у меня так себя ведет? поиском пользовался... ничего не нашел

  2. #2
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    massdest
    нормально у тебя все
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich Ок, спасибо, за ответ, ну и еще походу ламерский вопрос один:
    При парковке на горке акпп трудно переключается обратно из P в R, как я понял ручник не сразу схватывает и при установке ручки в режим P и отпускании тормаза машина какбы проседает, соответственно если при переключении из D при парковке задержать ручку акпп в положении N и отпустить тормоз то машина садится на ручник а потом до щелкать ручку в P то тогда все нормуль, не будет ли повышенный износ акпп от лишнего пощелкивания в N... ? Конечно вопрос мелочный что-ли но просто интересно... да и поможет ли подтяжка тросика ручника ?

  4. #4
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    massdest
    В положении Р происходит мех. блокировка...на уклоне ты даешь на неё приличную нагрузку, положено вначале ставить на ручник, потом на Р. На ровном месте это не актуально...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r Ну да, я сначала поднимаю ручник, потом прощелкиваю в P но машина все равно "приседает" и потом туго снимается, в ручнике дело ? а если также поднять ручник но прощелкать до N и отпустить тормоз(ножной) то машина как бы встает на ручник и немного проседает, а потом до щелкать до P тогда все ОК. Просто это как то колхозно что ли выглядит..

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Шексна
    Возраст
    31
    Сообщений
    484
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Поведение АКПП при старте

    Цитата Сообщение от massdest
    от знакомых
    Ты таких "знакомых" по меньше слушай [-X Вот когда она у тебя в драйве без газа трогаться перестанет, тогда и беспокоиться надо

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

    massdest 150 л.с. Американец Ты уверен ?

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    real DEMON
    да просто как я понял что на других машинах она так и работает: пока газ не нажмешь машина не поедет...

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

    real DEMON
    Ну да 150 кобыл американец, в птс написано 170, но америкосы вроде по другому измеряют... ну мне это не оч. принципиально, двигатель AWM...

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Шексна
    Возраст
    31
    Сообщений
    484
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от massdest
    америкосы вроде по другому измеряют... ну мне это не оч. принципиально, двигатель AWM...
    На счёт этого споров лично я сколько замеров не видел все делались так же как и во всём мире, да и зачем в америке замерять подругому если во всём мире делают так. Сказзки енто всё

  9. #9
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    massdest
    Проверь ручник...на уклоне в N держит машину?
    лошадей у тебя 170
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    на уклоне держит, но при постановке на ручник(тоесть поднял ручник, отпустил тормоз(правой ногой)) машина как бы немного "приседает"

  11. #11
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от massdest
    на уклоне держит, но при постановке на ручник(тоесть поднял ручник, отпустил тормоз(правой ногой)) машина как бы немного "приседает"
    Если это делать в положении N то немного приседать будет т.к. ручник держит задние колеса, а тожной все 4...вот после этого переставляй в Р. Тогда и переключаться при старте должна легче.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что бы не шла нагрузка на коробку свавь положение N, затем ручник, отпусти педаль тормоза, потом глуши двигатель и P. А по поводу 150 и 170 л.с. у амерекосов мзги другие вот 170 и выдает. Вообще этоти жвигатели (AWM AWT) чипуют до 200 л.с. без вреда для машины. Напритер ауди ТТ с таким же движком 180 л.с.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

    а то что машина едт, когда тормоз отпусканшь это нормально, все пассаты, которые я видел, так себя вели.
    B6 АТ 2007г. 2.0 FSI BVY, седан. был В5+ 2001г. 1.8Т .

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,952
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Вроде всех музыкантов собрал :cool:

    Любая машина с АКПП будет ехать на D без газа. У мен был 140-й, Пассат, Гетц, Паджеро (2шт). Все на АКПП. Едут.

    По-поводу стоянки, видно у пассатов система какая-то старая или недоработка явная. у 140 и Гетца такого точно нет. АКПП легко переключается, даже если стоишь на крутой горке.

    Переводишь селектор АКПП на нейтрал, выжимаешь ручник (все это не отпуская тормоза) И далее на Парковку. Проблем быть не должно

Похожие темы

  1. АКПП, проблемы при старте
    от edison в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 13:21
  2. Скрип на АКПП при конечном торможении
    от Сергей feya в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 15:02
  3. При старте стали плавать обороты ХХ
    от Igor_siv в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 09:33
  4. звук при старте двигателя
    от imported_МихаВ5 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 13:12
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •