1. #1
    Golf
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    572
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию B5 ADR 1.8 98 год помогите

    всем привет!!!! народ помогите проблемка в том что ехал на работу, горела лампочка топлива( было мало литров 6)в пробке машину трехануло подпрыгнули обороты после этого вообще заглохла. сегодня на работу еле доехал нажимая на педаль газа переодически обороты набирают 2-3тыс и резко скидываются потом нормально! снимал насос продувал сетку поставил его назад заработал нормально залил полный бак 95 и нормально доехал до дома и тут началось нажимаеш на газ и как будто срабатывает ограничитель и скидывает обороты (католизатор менял и стоит от другой машины) да и есчё при диогностике лямбдазонд показывал -5 - -10 помогите гуру VAG

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    42
    Сообщений
    15,379
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,209
    Отправлено: 2,731

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    миша89 сетка на насосе пласмасовая, если да то может она уже сильно забита, тоесть когда она иммено в бензине разбухает и не пропускает нормально бензин...


  3. #3
    Golf
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    572
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня сделали диогностику лямбда показывает всегда -6.7

  4. #4
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    миша89
    Надо делать нормальный замер давления топлива, для начала...

    Добавлено спустя 51 секунду:

    Цитата Сообщение от миша89
    сегодня сделали диогностику лямбда показывает всегда -6.7
    Это в какой группе, какой параметр?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    572
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это в 8 группе а какой параметр непомню да и есчё помоему ДМРВ погибает

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет,сними ДМРВ почисти у тебя хитачи наверно стоит.Возможно пройдёт.Но а так логи снимай,замер давления топлива

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    572
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pipi
    привет! а чем можно чистить ??? я прочитал что вроде хитачи то и не рекомендуют чистить! да и как замереть давление топлива через фильтр или есть гдето штуцер???

  8. #8
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от миша89
    это в 8 группе а какой параметр непомню
    В 8 группе не диагностика ЛЗ, а значения Адд и Мульт, твой -6.7 ещё не смертельно, бывает -14.
    Цитата Сообщение от миша89
    а чем можно чистить ??? я прочитал что вроде хитачи то и не рекомендуют чистить!
    Чистить надо от копоти, ватным тампоном с водичкой, только нежнее - проволочки очень мягкие.
    ВКГ герметична? Опрессовку делал?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    572
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    В 8 группе не диагностика ЛЗ, а значения Адд и Мульт, твой -6.7 ещё не смертельно, бывает -14. а что означает -6.7 это бедная или обогощённая смесь и из-за чего??? а ничего этому хитачи не будет из-за водички опрессовку пока что неделал но вроде нигде не подсасывает воздух

    Добавлено спустя 1 час 5 минут 19 секунд:

    Son@r
    подскажи как померять давление( топливное) ведь на топливной рампе нету штуц ера

  10. #10
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    миша89
    Значение с минусом это богатая смесь, причин много, как правило подсосы. Хитачи ничего не будет, проверено.
    Как ты определил что не подсасывает?(чисто любопытно )
    Цитата Сообщение от миша89
    как померять давление топливное, ведь на топливной рампе нет штуцера
    В разрыв соединения:
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=69868
    Посмотри что в 1 и 8 группе на ХХ...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    572
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    закрыл входное отверстие перед воздушным фильтром и двиглу без воздухо оч непосебе стало Son@r спасибо после чистки отпишусь мололи что

  12. #12
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от миша89
    закрыл входное отверстие перед воздушным фильтром
    Т.е. определил, что пробоин размером с дроссель нет...
    Вот почитай про опрессовку:
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic38281-40.html
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    572
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    спасибо!!!! прочитал!!! ну на завтра мне многое предстоит проверить и сделать ну надеюсь всё получится

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    572
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня проделал: почистил регулятор давления топлива, почистил ДМРВ, КЛАПАН N80, сделал опресовку устранил только 1 подсос из нескольких почистил датчик температуры, продул абсорбер!!!! ну и после всего этого расход снизился в 2 раза с 17 литров до 8 литров, улучшилась динамика, да и настроение поднялось!!! но это пока только 1ая победа ещё предстоит многое Son@r спасибо за помощь!!!!

  15. #15
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от миша89
    после всего этого расход снизился в 2 раза с 17 литров до 8 литров, улучшилась динамика, да и настроение поднялось!
    Молодец
    Цитата Сообщение от миша89
    но это пока только 1ая победа ещё предстоит многое
    Это точно...ты только...это...не увлекайся:
    Цитата Сообщение от миша89
    почистил датчик температуры, продул абсорбер!
    Про какой датчик речь?
    Устраняй подсосы и значение 8 группы в студию. Шнурок есть? ДЗ мыл?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    572
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    привет!!! прошу опять помощи датчик температуры ОЖ, на нём был налёт! сегодня опять началось всё тоже самое опять скачут обороты то нормально то подпрыгивают примерно на 1000 и резко падают суть в том что трогая разъём ДМРВ да и его самого происходит такая хр..нь что прыгают обороты да и ещё почему то опять перестал рботать клаппан N80 или просто я не вовремя его проверяю Son@r
    подсосы буду устронять на следующей неделе! шнурка нету но думаю что на выходных смогу сделать диогностику что лучше всего посмотреть и как (под нагрузкой или нет?) какие группы? ДЗ мыл в марте по VAG COM смотрел значение на холостых 2.2!!!! что ещё посмотреть и куда теперь копать???? сегодня поменял топливный фильтр эфекта 0 HELP!!!!!

  17. #17
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от миша89
    что ещё посмотреть и куда теперь копать????
    устраняй подсосы. далее - снимай лог по дмрв (2-ая группа 4-ое поле, в пике должен дать в районе 100 г/c).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    572
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    спасибо! понятно! сегодня началоь: на холостых прыгают обороты причём ДЗ в норме 2.2 !! не могут ли это быть свечи, провода, или катушка ошибок нет! разгон нормальный но холостые жду отетов!!! всем спасибо!!!! (свечи менял 12 тысяч назад)

  19. #19
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от миша89
    датчик температуры ОЖ, на нём был налёт!
    Да фиг с ним с налетом, главное чтобы показывал правильно.
    Цитата Сообщение от миша89
    суть в том что трогая разъём ДМРВ да и его самого происходит такая хр..нь что прыгают обороты да и ещё почему то опять перестал рботать клаппан N80 или просто я не вовремя его проверяю
    Если ты полностью снимал разъем, то будет ошибка по ДМРВ, и небольшое прыганье нормально т.к. контроллер начинает отталкиваться от показаний ДЗ.
    А N80 начинает щелкать не сразу, а после прогрева...
    Подъехал бы ты лучше на выходные...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    572
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    я с радостью подъеду!!!!! куда??? когда????

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 19:12
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 09:33
  3. очень сильно загудел ГУР 1.8 adr помогите
    от ardak в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 09:53
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 21:10
  5. Помогите проблема - движок 1.8 20V ADR
    от Sergio Minsk в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.11.2005, 08:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •