1. #1
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,335
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как открутить винты поддона АКПП?

    Как их правильно выкрутить? У меня открутились не все. При большем усилии слизываются грани торкса(на винтике). Уже парочку слизал. Как быть? Различные манипуляции с ПОИСКом не дали внятного совета. Давайте в этой теме предложим варианты решений данной проблемы.
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Подольск - Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,535
    Спасибо +
    Получено: 53
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забей в слизанные сплин (12-лучевую звезду) чуть большего размера и выкручивай помолясь...

  3. #3
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin
    При большем усилии слизываются грани торкса(на винтике). Уже парочку слизал.
    Перед тем ка откручивать надо хорошо вычистить проштамповку под торкс, чтоб торкс глубже входил и было большее пятно зацепа.
    Либо пробуй забивать больший по размеру торкс (как писал SHWYLI), либо сваркой автоматом, на небольшом напряжении прихватывай гаечки и откручивай, потом ищи замену угробленным болтам.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    782
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rubin
    VDешкой не забудь пшикнуть, чуть должна помочь!
    Удачи!
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    либо сваркой автоматом, на небольшом напряжении прихватывай гаечки и откручивай
    Если будете привариваться, сначала скинте клемму аккума, говорят можно электронику похоронить...
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кроме сварки ничего не поможет проверено но, береш молоток маленькое зубило насекаешь головку болта затем пробоем или каким нибудь воротком стучишь по головке болта надеюсь понятно объяснил. Я открутил так весь поддон.
    Русский народным метод откручивания болтов и гаек
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    перед тем как открутить не плохо простучать все болты
    неоткрутились наверно те которые на сквозь закручиваются? заливаешь сверху на выступающую часть тормозухи, ждёшь минут 5-7, забиваешь торкс и откручиваешь, сам недавно менял масло таочно такие же проблемы были

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    29
    Сообщений
    705
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.С.Н
    сам недавно менял масло таочно такие же проблемы были
    А зачем поддон та снимал?

  9. #9
    Polo Аватар для stranger
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Как открутить винты поддона АКПП?

    Цитата Сообщение от rubin
    Как их правильно выкрутить? У меня открутились не все. При большем усилии слизываются грани торкса(на винтике). Уже парочку слизал. Как быть? Различные манипуляции с ПОИСКом не дали внятного совета. Давайте в этой теме предложим варианты решений данной проблемы.
    Юра,попробуй если нет сварки,сделать пропил на шляпке под большую отвертку...или аккуратненько нагреть и охладить
    Pajero III 3.2 DID

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иван Дулин
    за тем чтоб фильтр поменять и маслице новое залить

Похожие темы

  1. Сорванные болты поддона(как открутить?)
    от dron842 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 18:41
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 18:10
  3. Защита поддона АКПП на Пассат Б5 бывает?
    от Sten в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 20:07
  4. Как открутить топливный фильтр?
    от BAR в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 18:41
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.06.2006, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •