1. #121
    Polo
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forest
    Цитата Сообщение от Maks S.
    По сему для чистоты эксперимента нужен мертвый оригинальный ДМРВ в Питере.
    А какой нужен ,пленочный или нитяной?

  2. #122
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cool
    А какой нужен ,пленочный или нитяной?
    А какой из ДМРВ можно отчистить пшЫкалкой? По моему все вопросы и предостережения как раз по поводу плёночного идут
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  3. #123
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rihovich
    Результат не забудьте написать, до и после.

  4. #124
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rihovich
    Цитата Сообщение от forest
    о сему для чистоты эксперимента нужен мертвый оригинальный ДМРВ в Питере.
    Так у Антохи вроде есть.
    Есть, только он у Слав4ика...

  5. #125
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Результат не забудьте написать, до и после
    Блин, ну я же писал уже, кому? У меня были реальные толчки в коробке (уже думал где денег занимать на ремонт) + катушку неоригинальную воткнул (чек не исчезал). Со всем этим поехал в ГольфЛабораторию (не реклама, она ещё на Пискарёвском была). Катушку сразу вычислили, поставили оригинал и-ивсё ок. Стали ДМРВ ковырять (напряжение какое-то не то было), сняли, пшЫкнули (именно этой пшЫкалкой, которую обсуждаем) в него пару-тройку раз, просушили, ещё раз пшЫкнули. Поставили, померили напряжение - типа всё ок! Прокатились с ВАГ-КОМом - расход воздуха вроде похож стал. Толчки исчезли, пасик полетел. Уже год как летает С Лёхой (Енот) катались, логи снимали - всё вроде ОК.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  6. #126
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    (напряжение какое-то не то было), сняли, пшЫкнули (именно этой пшЫкалкой, которую обсуждаем) в него пару-тройку раз, просушили, ещё раз пшЫкнули. Поставили, померили напряжение - типа всё ок!
    Чё-то я не понял, было недостаточное напряжение на разъёме который подходит к ДМРВ или по Ваг кому недостаточное напряжение по показателям ДМРВ?

  7. #127
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rihovich
    Интерисуют именно цифры от и до.

    Добавлено спустя 1 минуту:

    Цитата Сообщение от Rihovich
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Результат не забудьте написать, до и после
    Блин, ну я же писал уже, кому? У меня были реальные толчки в коробке (уже думал где денег занимать на ремонт) + катушку неоригинальную воткнул (чек не исчезал). Со всем этим поехал в ГольфЛабораторию (не реклама, она ещё на Пискарёвском была). Катушку сразу вычислили, поставили оригинал и-ивсё ок. Стали ДМРВ ковырять (напряжение какое-то не то было), сняли, пшЫкнули (именно этой пшЫкалкой, которую обсуждаем) в него пару-тройку раз, просушили, ещё раз пшЫкнули. Поставили, померили напряжение - типа всё ок! Прокатились с ВАГ-КОМом - расход воздуха вроде похож стал. Толчки исчезли, пасик полетел. Уже год как летает С Лёхой (Енон) катались, логи снимали - всё вроде ОК.

    Енто кто???

  8. #128
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoxa
    Чё-то я не понял, было недостаточное напряжение на разъёме который подходит к ДМРВ или по Ваг кому недостаточное напряжение по показателям ДМРВ?
    Я тогда был ещё полным лохом по матчасти пассата Сначала тестили ВАГ-СОМом, потом хмурили брови, чесали в затылке, потом тыкали мультиметром с иголочками на фишку ДМРВ, опять чесали в затылке. Потом прозвучала фраза: Да у тебя расходомер сдох! На вопрос "А чё делать?" ответили: либо попытаться прочистить (пропшЫкать), либо покупать новый. Ну я и согласился на пропшЫкивание После пропшЫкивания поставили обратно, сунули мультиметр с иголочками в фишку ДМРВ, заулыбались. Потом подключили ВАГ-КОМ, заулыбались ещё шире, потом сказали прокатиться (лог наверное снимали) и с уже совсем широкой улыбкой сказали, что расходомер ожил! Но насколько его хватит - вопрос, посоветовали прицениться к оригинальному ДМРВ и отложить денег. Вот.

    Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Интерисуют именно цифры от и до.
    Ну говорю же, меня тогда не цифры интересовали, а сколько денег стоит ЭТО ВСЁ починить

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Енто кто???
    Уже поправил

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    З.Ы. А в тему эту влез, т.к. многие (в том числе и Лёха) спрашивали, чем пшЫкали в ДМРВ, я честно отвечал - не помню А тут узнал эту пшЫкалку.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  9. #129
    Golf
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Гражданка
    Возраст
    34
    Сообщений
    691
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрел, чемя я мыл свой ДМРВ. ДЗ тоже окончательно этим балоном поливал. Высыхает сама и очень быстро, за несколько секунд.
    http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=194

  10. #130
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oskarlivs
    Ошибка появилась не после этой процедуры?

  11. #131
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ... добавлю свои 5коп.
    ...IMHO..... если ДМРВ кривит из-за механически осевшей на чувствительном элементе грязи-пыли - девайс поможет ...( не растворить покрытие самого элемента ...ликвимолевцы думаю предусмотрели) а если кривизна из-за мех.повреждений, коррозии и т.п. - эффекта явно будет - ноль !!! ... ремонт и профилактика - разные вещщи .. [-X

  12. #132
    Golf
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Гражданка
    Возраст
    34
    Сообщений
    691
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Oskarlivs
    Ошибка появилась не после этой процедуры?
    Если ты о старом расходомере с к.з. то там платиновая пайка ничем не паяется.

  13. #133
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timm
    если ДМРВ кривит из-за механически осевшей на чувствительном элементе грязи-пыли - девайс поможет
    Да, именно из-за грязи-пыли он у меня и врал нагло. Причём её, грязь и пыль, отлично видно, если снять ДМРВ.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  14. #134
    Lupo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин,я уже лыжи салом намазал-бежать в магаз за этой хренью
    Почистите уже кто-нибудь свой дмрв на конец !

  15. #135
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dirty Sanchez
    Блин,я уже лыжи салом намазал-бежать в магаз за этой хренью
    Почистите уже кто-нибудь свой дмрв на конец !
    ..... а у тебя чё , тупит боливар ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  16. #136
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял свой ДМРВ. Весь в мелкой пыли. Промыл спиртом из шприца под напором через иглу. Не отмывается. Протер аккуратно ватной палочкой - стало все чисто...видны проволочки. Попутно сделал опрессовку впуска - все ОК. Поставил ДМРВ на место. Завелась и работает на ХХ как раньше - немного неровно....но может из-за форсунок, т.к. никогда не чистились. Ездил весь день по городу. По динамике разницы не заметил, но сильных рывков АКПП пока не проявлялось. Думаю нет смысла теперь юзать LM... Если станет хуже, то поможет только замена.

  17. #137
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ... для промывки ДМРВ ..наверно любая неагрессивная легкоиспаряющаяся жидкость подойдёт ... кто какие знает кроме спирта ?? )))


    з.ы. ..в выходные на свои проволочки посмотрю .... спирта правда вроде дома нет ..а вот пиво точно есть ..)))

  18. #138
    Lupo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=B5+Driver]
    Цитата Сообщение от "Dirty Sanchez":2gsraurr
    Блин,я уже лыжи салом намазал-бежать в магаз за этой хренью
    Почистите уже кто-нибудь свой дмрв на конец !
    ..... а у тебя чё , тупит боливар ?[/quote:2gsraurr]
    неа, тупить не тупит, но вот толкается при переключениях и иногда когда давишь очень плавно на педальку на старте, то как-то с точком вроде первая включается...грешу на расходомер,ибо масло в коробке менял...
    кстати, мне тут рассказали знакомые, которые B6 взяли из салона недавно, у них мол коробка тоже с толчками переключается...
    а недавно мне довелось прокатиться пассажиром на таком же как у меня Б5 GLS 1.8Т америкосе, так у него ВСЕ переключения плавные ВООБЩЕ не чувствуется переключений, как на вариаторе! Я аж призавидовал блин ))

  19. #139
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что кто чистел этим средством свой ДМРВ, как писал автор темы?
    Расскажите результат этой самой чистки))
    Помогает или нет?
    А то что то всю тему перекопал и так не пойму стоящее это дело или нет!?

  20. #140
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,385
    Спасибо +
    Получено: 2,988
    Отправлено: 1,562

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timm
    наверно любая неагрессивная легкоиспаряющаяся жидкость подойдёт
    Есть у меня опасение, что при быстром испарении может наступить вредное переохлаждение чувствительного элемента
    Иначе чем объяснить, что после промывки из баллончика чистый и целый девайс перестаёт работать.
    Я бы поостерёгся резких переохлаждений
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ДМРВ, помогите разобраться!
    от filin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 15:18
  2. Датчик ДМРВ
    от Связной в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 15:03
  3. Езда с отключенным ДМРВ ничем не грозит?
    от vadmore в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 20:38
  4. Как проверить ДМРВ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 22:40
  5. ДМРВ и несрастуха
    от Dakar в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •