1. #101
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dirty Sanchez
    ты еще не мыл ДМРВ? тогда мы идем к тебе!
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  2. #102
    Lupo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7th_angel
    Dirty Sanchez
    ты еще не мыл ДМРВ? тогда мы идем к тебе!
    я свой дмрв всегда в чистоте держу, личная гигиена,вещь серьезная

    -А как же с етти быть? -Ети нужно мыть чаще (с)

  3. #103
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    РЕБЯТА!!! Узнал бутылочку! Вот она, родимая!
    http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

    Именно из этого баллончика пропшикивали мой ДМРВ, и вы знаете, стало гооораздо лучше! Причём дело было аккурат год назад, три тьфу - ожил ДМРВ. Я уже собирался лопатник разминать...
    Ничего никому советовать не буду, чтобы потом виноватым не быть, так, для статистики...
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  4. #104
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня есть какой-то ДМРВ, валяется где-то (не знаю в каком состоянии). И Слав4ик должен ещё один отдать. Так что у меня есть два

  5. #105
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Antoxa

    Ну так давай и опробуем!
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  6. #106
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо найти который где-то лежит...уже нашёл. Но не уверен что он Пассатовский, номер его короче F 00C 2G2 004 (Bosch) (походу для дизелей). А второй у Слав4ика (мой старый с Пассата AWT), можно на следующей встрече проэксперементировать, так что тащите жидкость господа!

  7. #107
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoxa
    можно на следующей встрече проэксперементировать
    Хм, лично я чё-то очкую себе ставить Автомат жалко, ибо свежо в памяти как он пинался, когда мой ДМРВ подыхал...
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  8. #108
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня ДМРВ занижает расход. Должно быть в полной выкладке ~155. А он показывает только 125. Опресовку патрубка к ДЗ сделал, дырок нету, следовательно, скорее всего ДМРВ всё-таки, учитывая, что до меня фильтра меняли скорее всего раз в 15т.км. и в коробе, который я на выходных первый раз сам разобрал и прочистил было прилично прилипшей грязи..

    Только я не хочу рисковать пряи щас, на днях должны появиться финансы, тогда можно будет попробывать, т.к. можно будет в случае чего новый купить, к чему я в принципе уже подготовился, а вдруг очистится как у некоторых, тогда будет супер вообще..

    Логов с текущим ДМРВ навалом.

    Фотку своего расходомера выложил, оригинальный хитачи как я понимаю.

  9. #109
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,193
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****
    Буквально на выходных чистил такой же один в один ... ... он там простой до безобразия !!! Берёшь просто ни грамма не разбавленный спирт (что бы налёта не было) шприц с иголкой и ушные палочки потоньше .... чистить там всего два элемента на стойках , которые будут все в пыли , они похоже на стеклянный диод , только раз в 10 меньше , когда отмоешь то увидишь на них спиральки .... я через часовой манокль расссматривал ..... сначала поливаешь спиртом , затем смоченной палочкой обтираешь каждый элемент вокруг ... подлезть можно с обеих сторон , благо канал имеет две дырки .... главное не спеши и вообще не дави на них ..... потом просто феном посуши и вперёд к машине ! разницу увидишь .... как раз на той машине откуда датчик было занижение по расходу и тупость .... всё вылечилось

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

    Antoxa
    F 00C 2G2 004 (Bosch) ... если мне не изменяет память , то это ТАЗовский ДМРВ .... гдет в гараже должен валяться ..... на вставке ххххх004 а на самой трубе хххххх037 ....
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  10. #110
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver, спасибо. Тогда попробую почистить ДМРВ твоим способом с максимальной аккуратностью. Посмотрим, что выйдет, и тогда слова диагноста с М1 о чистке моего ДМРВ я возможно больше не буду считать бредом.

  11. #111
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,193
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    B5+Driver, спасибо. Тогда попробую почистить ДМРВ твоим способом с максимальной аккуратностью. Посмотрим, что выйдет, и тогда слова диагноста с М1 о чистке моего ДМРВ я возможно больше не буду считать бредом.
    Только максимально аккуратно [-X ... иголкой не задень !
    и ещё ...
    ... на следующий день на этой же машине (А6 ALF V6 2,4) мы почистили ещё и дроссель ... после чистки ДМРВ снимал логи и заметил что дроссель открывается всего на 70 процентов ... когда разобрали , оказалось порядком загажен и имел люфт в приводе ... пришлось подтянуть оплётку тросика , а также резиновую кольцевую прокладку между пластиковым коробом и самим дросселем прилепили на герметик к самому коробу , т.к. было ощущение подсоса в этом месте ... после сборки дали ей адаптироваться , но открывалась уже на 85% , хотя механически на все 100%, внутрь механизма ДПЗД не стали пока лезть , проверили в таком виде ..... машина поехала ещё хлеще !!! причём стала резко откликаться на небольшие движения акселератором ....
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  12. #112
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дросель я тоже буду чистить, но к теме про ДМРВ это отношения не имеет. Просто я буду менять трубки ВГК, проверять клапан, заодно чистить дросель, чтобы не делать сбор\разбор по несколько раз. Как я понял грязный дросель может влиять только на холостых, а когда полностью открыт, то если даже он не совсем чистый, то ДМРВ должен давать нормальный расход.

  13. #113
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,193
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Дросель я тоже буду чистить, но к теме про ДМРВ это отношения не имеет. Просто я буду менять трубки ВГК, проверять клапан, заодно чистить дросель, чтобы не делать сбор\разбор по несколько раз. Как я понял грязный дросель может влиять только на холостых, а когда полностью открыт, то если даже он не совсем чистый, то ДМРВ должен давать нормальный расход.
    Да .... к этой теме дроссель не в пору ... эт я тебе в догонку написал , что чисткой всего двух этих вещей добились сильно ощутимого улучшения в езде авто ....
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  14. #114
    Polo
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Россия, Урюпинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бодрый день всема...
    А подскажите незнающему - какая марка НЕоригинал хорощая для ДМРВ.. Номер то узнал - 071 906 461 A - но в Экзисте так их много и цены - цены...

  15. #115
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,285
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleandr
    какая марка НЕоригинал хорощая для ДМРВ..
    Никакая, не считая Бош и Хитачи, идущих в оригинале, но которые можно купить как неоригинал.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #116
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    F 00C 2G2 004 (Bosch) ... если мне не изменяет память , то это ТАЗовский ДМРВ .... гдет в гараже должен валяться ..... на вставке ххххх004 а на самой трубе хххххх037 ....
    Слишком он круто выглядит для ТАЗовского расходомера =) Я по EXISTy смотрел, там фольксы дизельные. Зайди и ради интереса погляди.

  17. #117
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,285
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На твой двигатель можно купить восстановленный оригинал 071 906 461 AX , от безысходности, хотя статистика по X-овым расходомерам не очень хорошая. Или Bosch неоригинал, те идущий как изделие под маркой Бош, а не VW - cамый дешевый вариант, если не на обмен берется X; если на обмен - где-то равные затраты. Порядка 5000
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #118
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,193
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoxa
    F 00C 2G2 004 (Bosch) ... если мне не изменяет память , то это ТАЗовский ДМРВ .... гдет в гараже должен валяться ..... на вставке ххххх004 а на самой трубе хххххх037 ....
    Слишком он круто выглядит для ТАЗовского расходомера =) Я по EXISTy смотрел, там фольксы дизельные. Зайди и ради интереса погляди.
    эт не показатель ... круто\некруто выглядит .... одни и те же датчики могут стоять как в ТАЗе , так и в импортном ведре .... и на иномарку так же как и на ТАЗ можно купить оригинал\неоригинал .... например , в первых ТАЗах стояли все оригинальные датчики и нитяной ДМРВ от GM , потом пошёл БОШ как импортный так и Росейский ....
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  19. #119
    Golf Аватар для forest
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    565
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Эксперемент пока не проводился, т к не найден подходящий донор.
    Надо оригинальный ДМРВ с заниженными показателями.
    Мдя, мой ДМРВ который подлежит испытанию- не оригинальный, отработал только 7-8 месяцев и не успел запачкаться. Посмотрев каталоги не оригинальных ДМРВ я обнаружил, что один и тот же датчик предлагается на такие типы двигателей, где в оригинале ставятся разные. По сему для чистоты эксперимента нужен мертвый оригинальный ДМРВ в Питере.
    PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
    PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"

  20. #120
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forest
    о сему для чистоты эксперимента нужен мертвый оригинальный ДМРВ в Питере.
    Так у Антохи вроде есть.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ДМРВ, помогите разобраться!
    от filin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 15:18
  2. Датчик ДМРВ
    от Связной в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 15:03
  3. Езда с отключенным ДМРВ ничем не грозит?
    от vadmore в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 20:38
  4. Как проверить ДМРВ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 22:40
  5. ДМРВ и несрастуха
    от Dakar в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •