1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос к знатокам, по поводу турбы гибрид.

    Знатоки! , купил по случаю турбу гибрид на базе к03 стандарт. Хочу установить на АЕВ, интересует вопрос о передуве турбы, на самом деле он будет или нет? Некоторые люди занимающиеся турбинами говорят , что будет после 4000 тыс,об. Люди которые занимаюся чипом говорят на стандартных форсах передува небудет, а что бы чиповать надо менять форсы , а только потом делать чип. Чё та у меня голова совсем в разбежку, что делать мож кто подскажет....

    Добавлено спустя 52 секунды:

    Турба эта - "маленький" гибрид, полный аналог турбины 53049880015 (какая-то версия 1.8т 210-сильная была редкая). Т.е. самая маленькая К04. Из нее 210-230 сил вырастает

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    захаркин андрей алексееви
    Думаю передува (ошибки) не будет, но смесь под нагрузкой будет не совсем правильной.
    Что мешает сделать всё как положено, поменять форсы РДТ и установить фронтальник ну изменить прошивку канечно? Бюджет?

  3. #3
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    захаркин андрей алексееви
    На мой взгляд на стоке возможно появится передув, но если просто чипануть то вряд ли появится, просто турбина будет работать с меньшей нагрузкой.
    Форсунки и регулятор давления топлива можно поменять чуть позже, но вероятнее всего придется поставить более производительный топливный насос, хотя по идее и родного должно хватать на 4 барный регулятор давления.
    Для буджетного варианта можно обойтись и без фронтальника.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо парни, тогда поставим немного по другому вопрос....
    Передув можно определить ? Подсоеденив манометр, и посмотреть на ходу при нагрузке ..... Если передува нет , какое давление должен показывать манометр? Если передув есть , то тогда сколько показывать будет? Ну естественно тыщ до 6000 на ходу , я думаю нормально определить на тких оборотах передув можно....

    Если всё таки передув , дальнейшие мои действия?
    Ну если нет , то тогда понятно ....

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Думаю передува (ошибки) не будет, но смесь под нагрузкой будет не совсем правильной.
    Что мешает сделать всё как положено, поменять форсы РДТ и установить фронтальник ну изменить прошивку канечно? Бюджет?
    Денег на форсы жму , потому что в отпуск охота.....

  5. #5
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от захаркин андрей алексееви
    Передув можно определить ?
    Мы говорим о стоковой прошивке.
    Передув ты определишь и без всяких приборов, у тебя при передуве клапан управления наддувом N75 просто отключит турбину открыв клапан вестгейта, и закроется только после п5ерезапуска движка с выключением зажигания.
    Цитата Сообщение от захаркин андрей алексееви
    Если передува нет , какое давление должен показывать манометр?
    Ну если читать что у Ауди на АЕВ идет такой же наддув как и на Пассатах то максимум что ты увидишь 0,65 в плюсе или по прибору 1,65, далше идет передув и аварийное отключение.
    Цитата Сообщение от захаркин андрей алексееви
    Если передув есть , то тогда сколько показывать будет?
    Те же 0,65 или 1,65, дальше сброс давления.
    Цитата Сообщение от захаркин андрей алексееви
    Ну естественно тыщ до 6000 на ходу , я думаю нормально определить на тких оборотах передув можно....
    После 5000 оборотов турбина неизбежно скинет давление наддува, особенность.
    Цитата Сообщение от захаркин андрей алексееви
    Если всё таки передув , дальнейшие мои действия?
    Менять программу управления двигателем и наддувом, тоесть чиповать ЭБУ. Наддув поднимут до 1,15-1,20 в плюс, должно хватить за глаза, и турбина будет работать с меньшими нагрузками, что соответсвенно скажется на ее сроке службы.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так понимаю , что пока не поставлю турбу, разговоры бессмысленные ..... Просто побщавшись с народом приходишь к выводу , что сколько людей столько и мнений..... Человек который занимается продажей , этих гибридов , говорить передув однозначно будет. Афтаритетный человек ( лично для меня ) занимающийся тем самым чипом , говорит на стоковых форсах передува небудет, ставь и голову не ломай..... При чипе на стоковых форсх, пердув неизбежен , что форсы с 220 которые стоят в стоке надо менять на форсы 280 минимум , + чип и + гибрид передува не будет , и 210 пони обеспечены.... А если оставить форсы 220+чип + гибрид = передув....
    Короче совсем я голову сломал, послушать афтаритета?

  7. #7
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от захаркин андрей алексееви
    Афтаритетный человек ( лично для меня ) занимающийся тем самым чипом , говорит на стоковых форсах передува небудет, ставь и голову не ломай.....
    Цитата Сообщение от захаркин андрей алексееви
    При чипе на стоковых форсх, пердув неизбежен
    Мил человек, объясни мне (со слов авторитетного человека) при чем тут форсунки и передув, как эти явления связаны.
    Турбина накачивает избыточное давление, либо в пределах нормы установленной ЭБУ, либо выше нормы - передув и аварийная сработка.
    Форсунки и регулятор давления топлива, отвечают за впрыск топлива, его количество и смесеобразование.
    Эти элементы ДВС пересекаются только в момент смесеобразования и влиять это может только на качественный состав смеси.
    Гибрид - это одно.
    Форсунки большей произволдительности - другое.
    Какие могут быть ограничения по установке гибрида на стоковые форсунки,на мой взгляд никаких и свои 195-200 кобыл ты снимешь при чиповке свободно, хочешь больше, изволь, двигай в сторону замены форсунок, топливного насоса и регулятора давления топлива.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

    Гибридная турбина, та о которой мы говорим имеет ту же частоту вращения что и стоковая, просто геометрия лопаток и их расположение несколько иное, что позволяет более эффективно накачивать впуск.[/quote]

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

    Вот крыльчатки двух турбин.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff
    Дим ну какое тогда твое мнение? Поставить гибрида , ездить нечипуясь на сток форсах?.... Или поставить гибрида , зачиповаться на стоковых форсах? Просто меньше всего я бы хотел менять форсы.... От этого и вопросы возникают.... Можно ли чиповать на форсах сток?
    Я хочу сказать , что мне ненадо из машины что то выжимать , и комуто что то доказывать на дороге.... я простохочу спокойно съездить в ОТПУСК
    Может я что то неправильно формулирую, и меня непонятно..... о чём я хочу узнать....

  9. #9
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от захаркин андрей алексееви
    Поставить гибрида , ездить нечипуясь на сток форсах?
    Поставить гибрида и чипануться однозначно. Получишт неплохую отдачу, тем более на МКПП. Иначе смысл в установке новой турбины?
    Цитата Сообщение от захаркин андрей алексееви
    Просто меньше всего я бы хотел менять форсы....
    Не меняй пока, поезди на стоке.
    Цитата Сообщение от захаркин андрей алексееви
    Можно ли чиповать на форсах сток?
    Можно.
    Цитата Сообщение от захаркин андрей алексееви
    мне ненадо из машины что то выжимать , и комуто что то доказывать на дороге....
    Ты полюбому выжмешь порядка 195-200 л/с.
    Цитата Сообщение от захаркин андрей алексееви
    Может я что то неправильно формулирую, и меня непонятно..... о чём я хочу узнать....
    Вроде все ясно
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дим вроде всё ясно и понятно..... складно и хорошо , но на самом деле всё так в розовом цвете ? Прсото поставиь гибрида , на стоке чипануться и непарится и всё норм?

  11. #11
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от захаркин андрей алексееви
    Прсото поставиь гибрида , на стоке чипануться и непарится и всё норм?
    Так и есть.
    Получишь хорошую прибавку в мощьности.
    Поездешь, привыкнешь а дальше уже сам смотри как получится мож эту зарядишь еще а мож и Порше подешевеют......
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дим у меня просто у же пробег на машине приличный..... 280000т. А тут если ещё и чип , не Айс наверно будет двигуну....

  13. #13
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    захаркин андрей алексееви
    Дело не в пробеге а в сотоянии двигателя, если впуск нормальный, компрессия нормальная, давление масла нормальное, по регулятору натяжения цепи все в порядке то почему бы не чипануть машину.
    Еще важно выпуск переделать, тоесть убрать противодавление из выпускной системы, катализатор заменить на пламягаситель.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Дело не в пробеге а в сотоянии двигателя, если впуск нормальный, компрессия нормальная, давление масла нормальное, по регулятору натяжения цепи все в порядке то почему бы не чипануть машину.
    Состояние вроде норм компрессия замерялась, самое маленькое давление 11.7 самое большое 12.1.
    Был заменен маслянный насос, натяжитель цепи, цепь....

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Еще важно выпуск переделать, тоесть убрать противодавление из выпускной системы, катализатор заменить на пламягаситель.
    По поводу выпуска..... Может просто продырявить кат?

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    захаркин андрей алексееви
    А зачем тебе вообще "просто K04-0015"? C производительностью этого турбокомпрессора штатный холодильник наддувочного воздуха уже может не справится Этот турбокомпрессор имеет смысл устанавливать если хочется от 210-230 л.с. в купе с холодильником и новыми форсунками. А если просто К04-0015 и изменение программы чуть-чуть, то программу придется, думаю, писать под турбокомпрессор и также получишь, возможно, больший турболаг. На стандатном турбокомпрессоре можно получить без переделок до 190 л.с.
    04/AWT/GFY

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    А зачем тебе вообще "просто K04-0015"? C производительностью этого турбокомпрессора штатный холодильник наддувочного воздуха уже может не справится Этот турбокомпрессор имеет смысл устанавливать если хочется от 210-230 л.с. в купе с холодильником и новыми форсунками. А если просто К04-0015 и изменение программы чуть-чуть, то программу придется, думаю, писать под турбокомпрессор и также получишь, возможно, больший турболаг. На стандатном турбокомпрессоре можно получить без переделок до 190 л.с.
    Нифига непоял Что такое турболаг?

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    захаркин андрей алексееви
    Нифига непоял Что такое турболаг?
    Даже так Удивляюсь смелости людей, которые делают то о чем понятия не имеют...Ну да ладно, это лирика. А про турболаг - в поиск, наш или интернетовский
    04/AWT/GFY

  18. #18
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Как я понял вопрос стоит не в целесообразности установки гибрида, он уже есть, его надо пристроить на машину, так же стоит вопрос бюджетности. Почему бы не заморочится.
    Должно хватить штатного холодильника при установке гибрида и изменении программы управления ЭБУ, если ограничить наддув на 1,10-1,15 бар програмно то холодильника точно хватит, и турбина будет работать в незапредельых режимах. Если делать больше то одним холодильником не отделаться и заменой форсунок, будут нужны более масштабные изменения в движке.
    захаркин андрей алексееви
    Если кат выбить то получаешь ненужный резонирующий объем в выхлопе, звук изменится, вряд ли он станет комфортным.
    Пламягаситель - оптимально.
    Прямая труба тоже приемлима, но возрастет тепловая и ударная нагрузка на остальные части выхлопа.

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    Турбояма - область карты турбокомпрессора, в которой не создается положительного давления.
    Турболаг - время, необходимое на раскрутку ротора турбокомпрессора.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  19. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дим спасибо! Поражаюсь людям , которые доходчиво объясняют, и у которых есть терпение возиться с такими , как я (полуграмотными)!
    Значит как я понимаю, что можно устанавливать гибрида без каких либо доп. доработок, без замены форсунок и без чипа...... Но всё таки желательно чипануть..... Так?

  20. #20
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от захаркин андрей алексееви
    можно устанавливать гибрида без каких либо доп. доработок, без замены форсунок и без чипа...... Но всё таки желательно чипануть..... Так?
    Без доработок, но чипануть надо, чтоб увеличить разрешенное давление наддува и тем самым минимизировать вероятность передува и аварийного отключения. Турболаг будет лучше с гибридом нежели с 03 турбой, меньшее время на раскрутку ротора.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 17:18
  2. Вопрос к знатокам АКПП
    от imported_blok25 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 22:45
  3. Чистая теория. Вопрос к знатокам.
    от Heinz в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 09:56
  4. Вопрос к знатокам, про почту(e-mail).
    от alex77 в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 10:40
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •