1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon
    А может и нормаль пик 0,9бар достигается при 3400-3600.
    У меня на Лешиной прошивке 1880-1900мб достигается на 2400 где-то, после установки решеток напротив кулера стала дуть 1920-1950мб даже

    Но меня единственно смущает то, что например едешь на 2800 обм на пятой, жмешь в пол запрашиваемый и выдаваемый наддувы 1850-1860мб, щелкаешь на 4-ую и наддув 1940мб держится...почему? Из-за передачи чтоли?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,345
    Спасибо +
    Получено: 692
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Цитата Сообщение от anakon
    А может и нормаль пик 0,9бар достигается при 3400-3600.
    У меня на Лешиной прошивке 1880-1900мб достигается на 2400 где-то, после установки решеток напротив кулера стала дуть 1920-1950мб даже

    Но меня единственно смущает то, что например едешь на 2800 обм на пятой, жмешь в пол запрашиваемый и выдаваемый наддувы 1850-1860мб, щелкаешь на 4-ую и наддув 1940мб держится...почему? Из-за передачи чтоли?
    Соcтояние автомобилей может быть различно (у анакона вообще - механика), как и турбин. Тут даже порой на чипе зависит от конкретного n75, не говоря о всем остальном.

    Величина наддува зависит от многих параметров - в частности - от нагрузки . Ты сравни нагрузки по логам - они будут различны в обоих случаях. Особенно если есть тюнинг байпаса (будет небольшой заброс наддува (до 0.15 - в среднем от запрошенного) в момент переключения, особенно на автомате.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Нагрузка понятно.Но смотрю лог, на 5-ой при 2600 обм наддув 1870мб, нагрузка 145%, а на 4-ой(не отпуская педали щелкнул передачю) наддув уже 1930мб, но нагрузка 150% и обороты 4000 с хвостиком. Но сколько просит, столько ТРК и выдает. Хотя это я катался на "хорошем" 98 бензине, что аж ретард по 5-6 градусов с котла
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Можешь положить логи этих групп сюда - я еще раз посмотрю.
    Сегодня-завтра выложу.

    Цитата Сообщение от COOLLER
    У меня на Лешиной прошивке 1880-1900мб достигается на 2400 где-то
    Завидую
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anakon
    А на 2400-2500 у тебя какой наддув?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    где-то 0,5
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anakon
    Дабы не быть голословным.

    2000 обм - 1500мб
    2400 обм - 1850мб

    Турбо яма заканчивается на 2360 обм.Наддув маловат это да, но это было до колхоза с подкрылком и чисткой кулера, тогда впуск был +65С, и в 116 группе было где-то -10% по наддуву.

    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER



    rummi

    Витя, вот лог
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anakon
    ДМРВ оригинальный?
    С надувом явно проблема.

    Добавлено спустя 58 секунд:

    75й надо тщательно проверить, продувкой со снятием.

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    ДМРВ оригинальный?
    Да, ставил у Rummi. Да есть заброс на 5300, но у меня еще лог есть там идет вровень

    Цитата Сообщение от Maks S.
    С надувом явно проблема
    В какую сторону копать?

    Цитата Сообщение от Maks S.
    75й надо тщательно проверить, продувкой со снятием.
    Проверял, см. на 1стр
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anakon
    Ещё раз прочитал . Если травит в длинный штуцер КМК это может привести к передуву, а у тебя наоборот. Проверь турбину, может крыльчатка ели крутится.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

    Попробуй поставить заведомо исправный 75Й для проверки, хотя врятли это он .
    WG не болтается?

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Проверь турбину, может крыльчатка ели крутится.
    турбина в порядке, люфтов нет вообще, крыльчатка крутится

    Цитата Сообщение от Maks S.
    WG не болтается?
    Я тоже думаю в ее сторону. Иногда, после длительных поездок или отжигов(когда кат разогреется конкретно) слышу небольшой треск при переходе с 1 передачи на 2 вторую, но треска на других передачах нет вообще, именно с 1п на 2п. НО это началось не давно с неделю назад, раньше я его не слышал. До этого, наблюдения расхождения по наддуву были такие же.
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anakon
    Кат надо тоже обязательно проверить. Забитый кат одна из причин недодува.

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

    Сначала надо привести авто в порядок, а уж потом чиповаться!!!

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.

    Ну это ты зря. Я именно так и сделал.

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Кат надо тоже обязательно проверить
    Если от подзабитого ката, может такое быть, то я обязательно проверю.
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anakon
    Похоже не зря, раз ты пишешь - "наблюдения расхождения по наддуву были такие же"
    Обратись к R&B.

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    При стоке расхождений не было! см. 2стр. Витя меня упоминал
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anakon
    Вест Гейт смотри...поздно выходит на наддув конечно.
    А ты еще с катом ездишь?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #38
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    А ты еще с катом ездишь?
    нравится мне кат - экологию надо беречь

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Вест Гейт смотри...поздно выходит на наддув конечно
    как смотреть- разбирать

    Вот еще свеженький лог с N75. Этот лог после чистки и продувки N75

    Rummi, ты где, обещал посмотреть
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anakon

    С импульсом 75го всё нормально.
    Повторюсь, проверяй WG и кат.

    Добавлено спустя 41 секунду:

    Ещё, всё таки ДМРВ у тебя весёлый и щедрый

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    С импульсом 75го всё нормально.


    Цитата Сообщение от Maks S.
    проверяй WG
    подскажи как проверить? Ты кажись ее у себя подтягивал

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Ещё, всё таки ДМРВ у тебя весёлый и щедрый
    Это точно, очень щедрый.
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.11.2013, 13:25
  2. ПРОДАМ клапан N75 новый! на 1.8 Т (СПБ)
    от Arshavin в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 12:44
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 20:54
  4. Как народ назовет новый ПАССАТ?
    от oleg-kv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 15:46
  5. VW Tupi Новый VW или в нашем полку прибыло-)
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •