1. #1
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ремонтирую электровентилятор...

    Доброго всем времени суток!!!


    Обнаружил, что не работает электровентилятор...
    Снял - обнаружил, что щетки были стерты. Купил наиболее подходящие, подточил под размер, поставил.

    Решил проверить, запитав сам моторчик без крыльчатки вентилятора.
    Работает, но достаточно сильно греется. Нормально ли это?? Или он собственным вентилятором и охлаждается??

    Я хотел спросить вас ( тех у кого вентилятор исправно работает):

    Если его выключить ( нажав Econ), то он сразу останавливается или долго по инерции продолжает крутиться???

    У меня сразу останавливается. А когда первые несколько раз пытался включить - сам не начинал раскручиваться - приходилось помогать толкать.
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    litvintsev
    Похоже ты накосячил при сборке,где-то что-то подклинивает.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смазать и при сборке не сжимать !

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я не знаю, какой длины должны быть щетки. Может я поставил длиннее, соответственно прижина сжата сильнее и давит на коллектор сильнее. Но я в это слабо верю.

    Так все таки как он останавливается - быстро или медленно?

    Я снимал только плату со щетками. Сам шкив с обмотками не снимал. Он там держится только за счет силы магнитов или там еще какой крепеж есть? Я потянул - вытащить не получилось. Сильнее побоялся тащить. Можно его просто из корпуса выдернуть?

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

    Длина моих щеток где-то 1.5см
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  5. #5
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litvintsev
    Может я поставил длиннее, соответственно прижина сжата сильнее и давит на коллектор сильнее
    Да неможет такого быть.
    Может в обмотке дело
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я свой недавно разбирал,щётки почти новые.Так что значит у тебя якорь пробивает на корпус.И из за этого сильный износ.Щётки просто сгорают.
    B5 TDI AHU ручка 2000 год

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эххх! Хоть бы не в обмотке.....

    Так как же шкив с обмоткой там крепится???? Идет какой-то посторонний шум. Откуда - пока не понял....
    Он же должен совсем бесшумно работать????

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

    Цитата Сообщение от shulz2004
    Я свой недавно разбирал,щётки почти новые.Так что значит у тебя якорь пробивает на корпус.И из за этого сильный износ.Щётки просто сгорают.
    Это значит кирдык????

    Добавлено спустя 52 секунды:

    Как это можно проверить????

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

    С забегом на будущее какой вентилятор лучше из неоригинала:

    Dello, Hans Pries, Api ???

    Не оригинал же покупать!!!
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    litvintsev

    Цитата Сообщение от litvintsev
    Снял - обнаружил, что щетки были стерты
    Цитата Сообщение от litvintsev
    Я снимал только плату со щетками
    Возможно из-за тугого хода в подшипнике (который со стороны шкива) был повышенный ток через щетки, поятому они быстро стерлись. Надо (имхо) смотреть подшипник. Крылатка свободно должна делать несколько оборотов после снятия питания.
    Вот подшипник



    Я разбирал Тут ссылка
    APT, 1,8 универсал

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litvintsev
    Так как же шкив с обмоткой там крепится????
    вытаскивается - легко - ничего его там не держит (только магнитное поле)
    Работает с характерным звуком моторчика - шкрябать не должно ничего !
    если бы щетки были бы больше чем надо, ты бы не вставил ротор!
    а проверить ротор - можно - прозвонив его !

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Статор там,постоянные магниты(в моём варианте)А ротор (якорь)прозванивается мегометром,один щуп на коллектор друго на магниты (или любую железную часть)сопротивление должно быть бесконечность.
    B5 TDI AHU ручка 2000 год

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, буду дальше пробовать.

    pavel1

    У нас, кстати конструктивно немного отличаются вентиляторы. у меня называется не Valeo, а кажется Gate с оригинальным номером. Там конструктивно немного лучше придумано. Щетки стояли со своими фиксаторами, чтобы из своих каналов не вылетали. Сами каналы для щеток и их пружины тоже по-другому. Постараюсь сфоткать.

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

    Тогда раз он перегревается, то постараюсь после его работы сразу разобрать и посмотреть, что разогрелось сильнее всего!!!
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litvintsev
    Тогда раз он перегревается, то постараюсь после его работы сразу разобрать и посмотреть, что разогрелось сильнее всего!!!
    Можно угадать сразу
    Самой горячей будет обмотка ротора, т.к. ток через обмотку из-за большого усилия (что-то тормозит) повышенный протекает
    Надо добиться свободного проворачивания
    APT, 1,8 универсал

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ааа. Я просто в таких делах не спец... спасибо!!!
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крутится он легко!а вот на счет разберу-соберу-так тут интересно мне,там лепестки,которые по сути одноразовые-ты как потом крепить будешь?

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лепестки ты какие имеешь ввиду???

    Первый раз разобрал и собрал нормально, только греется....
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Украина, Сумы
    Возраст
    29
    Сообщений
    379
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom
    Крутится он легко!а вот на счет разберу-соберу-так тут интересно мне,там лепестки,которые по сути одноразовые-ты как потом крепить будешь?
    Они там только по задумке одноразовые (и вообще как по-какоиу деталь не разборгая). На опеле разбирал, менял подшипник и собирал назад - работают.

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все-таки видимо придется менять вентилятор. Сегодня еще раз разобрал, все смазал. Работает практически бесшумно, но нагревается. За час нагрелся до температуры, когда пальцы, прикасаясь к корпусу могут выдержать секунд пять, не больше. И это без самого карлсона....
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  18. #18
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litvintsev
    Сегодня еще раз разобрал, все смазал
    Подшипник живой еще, может из-за него туго вращается ротор, а греться конечно будет, но насколько сильно это вопрос, град 60-70 это нормально.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson

    Там с одной стороны корпуса стоит подшипник - он крутится свободно ( я прверял), а вот с другой стороны стоит самоцентрирующаяся втулка ( или это подшипником скольжения называется???) - в нее вставляется шкив коллектора и вращается в ней тоже свободно, но не без сопротивления - по такому конструктиву оно и понятно.

    А вот должен ли греться - самый большой вопрос!!!!!
    Я уже не знаю, кому верить, т.к. мнения разделились!!!!
    Есть теор. обоснования тому, что это нормально???

    Я понимаю, что если коротит обмотка (что не нормально), то она и будет нагреваться, что может привести к сгоранию вентилятора и предохранителя.
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если вращается механически свободно и сильно греется под током, то скорее всего межвитковое замыкание в обмотке.
    Еще рекомендуется дорожить контакты коллектора, т.к. туда забивается угольная пыль и создает паразитную цепь.
    APT, 1,8 универсал

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Включается электровентилятор
    от Crazy в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 15:39
  2. электровентилятор. не включается.
    от Иван72 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 20:25
  3. Про дополниельный электровентилятор
    от VLD в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 11:43
  4. Электровентилятор охлаждения. Подскажите неоригинал
    от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 14:12
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 23:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •