1. #1
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Россия, ЯНАО г.Муравленко
    Возраст
    40
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию стук при переключении МКПП...

    Здравствуйте,Форумчане! Уже не в первый раз открываю тему, замучил меня стук при переключении с 2 на 3(кратковременный)... . Замечаю , он начал усиливаться... Помогите чем мажите !

  2. #2
    Passat Аватар для imported_ruzina
    Регистрация
    06.02.2007
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,136
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    возможно дело в просаженном сайлентблоке , стук именно при переключении со 2 на 3? или есть при любом переключении?
    B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Россия, ЯНАО г.Муравленко
    Возраст
    40
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruzina
    ruzina
    только при переключении,с 2 на 3 часто , бывает и с 3 на 4 но редко

    Добавлено спустя 50 секунд:

    Цитата Сообщение от ruzina
    возможно дело в просаженном сайлентблоке
    кста подвеску надо менять....

  4. #4
    Passat Аватар для imported_ruzina
    Регистрация
    06.02.2007
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,136
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от петя
    бывает и с 3 на 4 но редко
    95% - сайлентблок....

    На диагностике подвески мастерам расскажи про это - если нормальные -вычислят какой с/б....
    B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    петя
    Стук где? В коробке?
    кк #568

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Россия, ЯНАО г.Муравленко
    Возраст
    40
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruzina
    На диагностике подвески мастерам расскажи
    а как подвеска диагностируется???

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    Цитата Сообщение от jzl
    jzl
    думаю да...и возникает только на ходу, при переключении передач
    ....

    Добавлено спустя 53 секунды:

    Цитата Сообщение от ruzina
    95% - сайлентблок....
    уже сталкивалсо?

  7. #7
    Passat Аватар для imported_ruzina
    Регистрация
    06.02.2007
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,136
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от петя
    подвеска диагностируется?
    на подьемнике в автосервисе

    в Ноябрьске есть автосервисы? Вот, это там делают......
    B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Россия, ЯНАО г.Муравленко
    Возраст
    40
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruzina
    в Ноябрьске есть автосервисы?
    я вообщет от Ноябрьска севернее на 150 км. из Муравленко,но у нас 150 км не крюк

    Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

    Цитата Сообщение от ruzina
    ruzina
    а можно мне чайнука подроднее ...?

    Добавлено спустя 40 секунд:

    Цитата Сообщение от ruzina
    95% - сайлентблок....
    вот об этом...

    Добавлено спустя 54 секунды:

    Цитата Сообщение от ruzina
    95% - сайлентблок....
    замена подвески спасёт?

  9. #9
    Passat Аватар для imported_ruzina
    Регистрация
    06.02.2007
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,136
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от петя
    у нас 150 км не крюк
    забавно, у нас 150 км пол дороги до Варшавы

    Можешь вывесить два передних колеса на яме (если у тебя не полный привод!!) и попробовать попереключаться и потормозить резко - съимитировать интенсивную езду - второй человек посидел бы по машиной - послушал где стучит....сразу станет понятно где стучит...

    Добавлено спустя 56 секунд:

    Цитата Сообщение от петя
    замена подвески спасёт?
    замена одного с/б спасет..
    B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Россия, ЯНАО г.Муравленко
    Возраст
    40
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от петя
    замучил меня стук при переключении с 2 на 3(кратковременный)... .
    и ещё....,на холодную стук отсутствует

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    Цитата Сообщение от ruzina
    амена одного с/б спасет..
    разве можно с/б отдельно от ры чага подвески поменять?

    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

    Цитата Сообщение от ruzina
    забавно, у нас 150 км пол дороги до Варшавы
    я в прошлом году был в Калиниграде у родственников...

  11. #11
    Passat Аватар для imported_ruzina
    Регистрация
    06.02.2007
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,136
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от петя
    разве можно с/б отдельно от ры чага подвески поменять?
    ну раз предлагаются отдельно - значит можно......наверное
    B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то я не пойму, как стук в МКПП относится к сайлентблокам?
    петя
    Может всё-таки проблема находится внутри коробки? Например, синхронизатор той передачи, которая со стуком включается, или сломанная пружина синхронизатора. Опиши подробнее стук. Если сцепление дольше держать, без стука включается?
    кк #568

  13. #13
    Passat Аватар для imported_ruzina
    Регистрация
    06.02.2007
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,136
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl
    как стук в МКПП относится к сайлентблокам?
    при переключении передачи-естественно меняется нагрузка на рычаг-сайлентблок(просаженный) слегка прокручиваясь в корпусе рычага соответственно создает стук......правдо это и при торможении должно бы тоже прослушиваться, ну да вариантов масса.....не исключенно что и в КПП дело, просто считаю, что надо идти по пути наименьшего сопротивления...не с КПП же ему начинать...тем более ПЕТЯ говорит что ему подвеску смотреть надо
    B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruzina
    просто считаю, что надо идти по пути наименьшего сопротивления...не с КПП же ему начинать
    Если так рассуждать, то потери лучше всего искать под фонарём - там светлее
    кк #568

  15. #15
    Passat Аватар для imported_ruzina
    Регистрация
    06.02.2007
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,136
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl
    искать под фонарём
    так это при любом раскладе


    варианты :


    1.даем слесарю 200 руб - загоняем под машину - диагностируем всю подвеску-находим попутно злополучный сайлентблок-не находим, не беда, зато знаем что в подвеске нужно сделать ;

    2.даем другому слесарю 200 руб - опятьже загоняем под машину, и даем послушать КПП.....либо ДА, ищим причину в коробке, либо НЕТ - упражнение с гитарой - ищем причину в подвеске;

    В обоих случаях меняется только слесарь , если только ты не предлагаешь сразу КПП вскрывать...
    B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ruzina
    Диагностика рулит по-любому
    кк #568

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Россия, ЯНАО г.Муравленко
    Возраст
    40
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl
    jzl
    На холодную,стука нет. Прогревается коробка, начинаются глухие стуки (щелчки)при переключении с 2 на 3, реже с 4 на 5....

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

    Цитата Сообщение от петя
    реже с 4 на 5....
    тоесть с 3 на 4...

  18. #18
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    петя
    Что для одного стук, то другой и не услышит...опиши подробнее...
    А если тебе предлагают проверить с/б...так просто газом подергай оставаясь на передаче и отдели переключения передачи от с/б...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Россия, ЯНАО г.Муравленко
    Возраст
    40
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    и отдели переключения передачи от с/б...
    как это?

    Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:

    Цитата Сообщение от Son@r
    Что для одного стук, то другой и не услышит...опиши подробнее..
    При переключении с 2 на 3 кратковременный стук(редко с 3 на 4) стук есть при прогретой коробке на холодную отсутствует. Я сам грешу на тягу выбора передач,на ней есть резиновый "амортизатор" думаю он сносился...хотя не вариант,может и с/б

  20. #20
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от петя
    как это?
    Просто в момент проверки с/б не переключай передачи...

    Вот ты говоришь стук...какой резкий, глухой, с какого места, на каких прим оборотах, как резко разгоняешься? И пр. - вот подробности...

    У меня тоже клачает при переключениях со 2 на 3, так это связано с механизмом выбора...что у тебя, как по инету определить...

    Если на холодную стуков нет, то врядли это с/б...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. стук при переключении мкпп
    от Гога в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.07.2011, 18:58
  2. МКПП, глухой стук при переключении с 2 на 3...
    от петя в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 16:12
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 15:29
  4. Стук при переключении
    от Mad_777 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 11:44
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 20:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •