1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,361
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Буксировка автомобилей с АКПП

    Извиняюсь за реанимирование некогда жившей темы на форуме в новой теме, т.к. как я не извращался с поиском, тот топик не нашел.
    Вопрос в следующем.
    Известно, что при буксировании автомобиля с АКП давление насоса системы смазки коробки в положении N недостаточно для нормальной смазки системы и поэтому буксирование должно осуществляться по принципу 50/50, но, якобы на автомобилях младше 2005 года вся система устроена по другому, что позволяет буксировку на большее расстояние.
    Инфа получена на общем обучении сбытовиков на Импортере ФВ. На мой вопрос почему тогда в бортовой литературе это не описано, а описан все тот же принцип 50/50, путного ответа не получил-типа на всякий случай, типа таскали туарег ради эксперимента на большие расстояния и все ОК.
    От себя, если такое и допустимо, может это связано с производителем АКП(Айзин или ЗФ) при переходе с Б5 на Б6.
    Гуру прокомментируйте пжл.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    Известно, что при буксировании автомобиля с АКП давление насоса системы смазки коробки в положении N
    да забыл написать-при заведенном двигателе
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  2. #2
    Lupo Аватар для lodochnic
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Возраст
    42
    Сообщений
    208
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Буксировка автомобилей с АКПП

    [quote=Бамбарбия Кергуду]Извиняюсь за реанимирование некогда жившей темы на форуме в новой теме, т.к. как я не извращался с поиском, тот топик не нашел.
    Вопрос в следующем.
    Известно, что при буксировании автомобиля с АКП давление насоса системы смазки коробки в положении N недостаточно для нормальной смазки системы и поэтому буксирование должно осуществляться по принципу 50/50, но, якобы на автомобилях младше 2005 года вся система устроена по другому, что позволяет буксировку на большее расстояние.
    Инфа получена на общем обучении сбытовиков на Импортере ФВ. На мой вопрос почему тогда в бортовой литературе это не описано, а описан все тот же принцип 50/50, путного ответа не получил-типа на всякий случай, типа таскали туарег ради эксперимента на большие расстояния и все ОК.
    От себя, если такое и допустимо, может это связано с производителем АКП(Айзин или ЗФ) при переходе с Б5 на Б6.
    Гуру прокомментируйте пжл.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

    Цитата Сообщение от "Бамбарбия Кергуду":2yd30t3j
    Известно, что при буксировании автомобиля с АКП давление насоса системы смазки коробки в положении N
    да забыл написать-при заведенном двигателе [/quote:2yd30t3j]

    Ага вот и меня интересует вопрос. Можно ли тянуть машину на положении N при заведёном и не работающем двигателе. А то я столько страшилок(баянов) слышал, что жуть. А как на самом деле?
    1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. Теперь В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,361
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lodochnic
    Ага вот и меня интересует вопрос. Можно ли тянуть машину на положении N при заведёном и не работающем двигателе. А то я столько страшилок(баянов) слышал, что жуть. А как на самом деле?
    если до 2005 г.в. то правило 50кмч на 50 км, если младше то собственно мой вопрос к Гуру.
    Может с переходом на Айзин(за исключением Фаэтона, и ДСГ) что-то поменялось
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #4
    Lupo Аватар для lodochnic
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Возраст
    42
    Сообщений
    208
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну а если беда застала далеко? Км так за триста, как у меня бывают поездочки,частенько. То что только эвакуатор? Пипец
    1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. Теперь В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.

  5. #5
    Polo Аватар для Priest
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Россия, Подмосковье
    Возраст
    34
    Сообщений
    445
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А зачем заведённую машину буксировать?
    Nissan Qashqai 2016 2,0 CVT 4X4 SE+ Климат, Тряпка -> Есть
    Honda Jazz 2008 1,4 CVT Sport, Климат, Тряпка -> Продал
    B5 1999г 1,8T AEB, MKПП, Климат, Тряпка -> Есть

  6. #6
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lodochnic
    Как вариант - отсоединить приводы от ступиц (лучше снять полностью)
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,361
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lodochnic
    То что только эвакуатор?
    да
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #8
    Lupo Аватар для lodochnic
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Возраст
    42
    Сообщений
    208
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Представляю себе такую операцию в дороге Хотя если припрёт, то и не так раскорячишся
    1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. Теперь В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Как вариант - отсоединить приводы от ступиц (лучше снять полностью)
    Ага, в полевых условиях отсоединять приводы от ступиц, особенно зимой в -25
    Бамбарбия Кергуду
    По теме - 50/50 это золотое правило, написанное кровью (точнее маслом
    ) убитых АКПП.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lodochnic
    Ну а если беда застала далеко? Км так за триста, как у меня бывают поездочки,частенько. То что только эвакуатор? Пипец
    А если так, то эвакуатор или ремонт в ближайшей деревне.
    На мех дворе кузнец вася в 5 сек всё исправит

  11. #11
    Lupo Аватар для lodochnic
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Возраст
    42
    Сообщений
    208
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M@XIM
    Цитата Сообщение от lodochnic
    Ну а если беда застала далеко? Км так за триста, как у меня бывают поездочки,частенько. То что только эвакуатор? Пипец
    А если так, то эвакуатор или ремонт в ближайшей деревне.
    На мех дворе кузнец вася в 5 сек всё исправит
    Ага и потом кузнеца Васю исправлять. [-X
    1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. Теперь В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    Может с переходом на Айзин(за исключением Фаэтона, и ДСГ) что-то поменялось
    У Б6 типтроник - это то же ZF, если не ошибаюсь - 6HP...
    Как сильно он отличается от 5HP..., кроме кол-ва передач и компоновки - не в курсе;)

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,361
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rihovich
    По теме - 50/50 это золотое правило, написанное кровью (точнее маслом
    ) убитых АКПП.
    в этом я не сомневаюсь, умею читать, в т.ч. бортовую литературу , сам вопрос к знатокам различий АКП 2х производителей

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    У Б6 типтроник - это то же ZF
    Если я не ошибаюсь, то сейчас:
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    Может с переходом на Айзин(за исключением Фаэтона, и ДСГ)
    Хотя скоро все будет ДСГ в ФВ, наверное, даже для 4.2FSI вроде скоро появится.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да буксировать можно сколько угодно)) Только разминайте лопатник сразу.

    50-50 не зря говорят, это главное правило.. Я бы вообще воздержался от буксировки на АКПП, зачем испытывать судьбу, это всё-равно, что мотор без масла гонять...

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Я бы вообще воздержался от буксировки на АКПП
    Ага, а если бензонасос ёкнулся, а до ближайшего сервиса не более 10 км?
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бензонасос можно и самому поменять, купив в ближайшем магазине. Тут конечно дело каждого.. Просто будет обидно, если жалко будет денег на эвакуатор, а потом попадёшь на ремонт акпп..

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Бензонасос можно и самому поменять, купив в ближайшем магазине.
    Ага, при наличии свободного времени конечно же можно! Учитывая, что на улице - 15, времени ни минуты лишней. 10 км - не критично.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,408
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотелось бы узнать : можно ли мне самому буксировать тр. средство в таких условиях, как крутой подъем? Недавно буксировал тяжеленную машину . Два раза в разные дни , подъем был до 14 % .
    Потом приходилось слышать , что , дескать , делать этого с типтроником нельзя.То есть мне самому нежелательно брать кого-либо на буксир, да еще и на подъем. Скажите , правда ли это ??

Похожие темы

  1. буксировка АКПП типтроник
    от Kistan в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 14:48
  2. Буксировка АКПП
    от Spawn в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.01.2006, 13:12
  3. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 16:45
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2004, 11:47
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •