1. #1
    Polo
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию масло в АКПП

    хочу поменять масло в АКПП
    какое брать?

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    252
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оригинал

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Д.С.Н

    совесть имей...в ПОИСКЕ этого добра полным-полно...(оригинал или ФЕБИ, ЭССО - по спецификации ВАГ G 052 162)

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    462
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Д.С.Н
    Почему менять? Сначала в ПОИСКЕ посмотри и будь готов к возможно скорому ремонту АКПП...

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Д.С.Н
    С чем связано желание менять? Проверь уровень и состояние, если там все ок - нет смысла менять. Если есть проблемы с переключением - заменой масла не поможешь. Я лил ESSO 71141 (после переборки). А вообще в поиске гора инфы по этому, в Базе Знаний есть инфа по АКПП.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    менять решил потому что оно чёрнее ночи
    с коробкой всё ОК(есть тока слабый толчёк при переключении с 2й на 3ю)

  7. #7
    Passat Аватар для TPS
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,716
    Спасибо +
    Получено: 100
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по моему почти у всех есть слабый толчок при переключении со 2 на 3...
    В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.С.Н
    с коробкой всё ОК
    Тогда забудь, если не хочешь потом поменять АКПП.

    Цитата Сообщение от Д.С.Н
    (есть тока слабый толчёк при переключении с 2й на 3ю)
    Возможно это блокировка ГТР.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    689
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Возможно это блокировка ГТР
    с этого места можно по подробнее пожалуйста?

    p.s. а если с 3-й на 4-ю?

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graphit
    Куда уж подробнее.
    Как бы двойное переключение, допустим ты едешь, включена вторая, обороты 2500, потом падают до 2000 и включается 3-я, потом до 1700(например) и это уже блокировка ГТР, если нажать на падель чуть глубже, то чувствуется свзяь мотора с колесами(жесткая).
    С 3-ей на 4-ую я не думаю, там ГТР уже блокирован.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если с 4-й на 5-ю?

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    35
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="Сева"]Graphit
    Куда уж подробнее.
    Как бы двойное переключение, допустим ты едешь, включена вторая, обороты 2500, потом падают до 2000 и включается 3-я, потом до 1700(например) и это уже блокировка ГТР, если нажать на падель чуть глубже, то чувствуется свзяь мотора с колесами(жесткая).

    это симптомы чего то ? у меня такое иногда бывает, вроде если оч нежно на тапок давишь

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tchaynik
    это симптомы чего то ?
    Это норма, так работает АКПП.
    Если в пол дать газу, то между второй и третью не будет толчка, т.к коробка уже на второй перейдет в блокировку ГТР.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,437
    Спасибо +
    Получено: 1,798
    Отправлено: 2,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.С.Н
    23.11.2007
    Сообщения: 259

    а с базой знаний не судьба была за это время?
    не в обиду.

    Масло только ОРИГЕНАЛ. и оно одно. есть китайские копии решать тебе
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    Масло только ОРИГЕНАЛ
    Есть аналоги Эссо и Феби, которые в пару раз дешевле.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,437
    Спасибо +
    Получено: 1,798
    Отправлено: 2,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Возможно это блокировка ГТР.
    наврятли. а гадать долго пока не вскроешь.
    Цитата Сообщение от Д.С.Н
    коробкой всё ОК(есть тока слабый толчёк при переключении с 2й на 3ю)
    _________________
    если пробег большой то лучше не стоит.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

    Цитата Сообщение от Сева
    Есть аналоги Эссо и Феби, которые в пару раз дешевле.
    я знаю. а так же я выше в посту написал
    Цитата Сообщение от AXel_23
    есть китайские копии решать тебе
    может и не китай. но хз чьи он жто и есть
    Цитата Сообщение от Сева
    Эссо и Феби
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23
    Оригинал тоже бывает Китаем
    Так, что здесь вопрос спорный.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    35
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Цитата Сообщение от Tchaynik
    это симптомы чего то ?
    Это норма, так работает АКПП.
    Если в пол дать газу, то между второй и третью не будет толчка, т.к коробка уже на второй перейдет в блокировку ГТР.
    Ты даже не представляешь, как ты меня успокоил . Я думал, это приходят вилы моей коробке

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче решился
    в субботу меняю масло. всё заказал оригинал. кто что посоветует кроме отмены этой идеи?

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Совет один: скачай мануал по замене масла (если нет) и делай строго по нему аккуратно.
    Удачи!!!
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Хочу заменит масло в АКПП Типтроник 01V B5+.......
    от kazbich2004 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 19:50
  2. когда менять масло в АКПП
    от Yamogul в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.01.2007, 21:34
  3. Масло в АКПП?
    от Baron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 16:44
  4. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 29.10.2005, 16:58
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •