1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Долгое включение кондиционера

    Ручной кондиционер, машина 2002г.

    Итак, что хочу узнать.
    Завожу мотор, он работает, включаю вентилятор на 2, жму кнопку AC, щелкает релюшка и включается вентилятор на первую скорость, но компрессор кондиционера включается только через 15с где-то.Это видно и по нагрузке ДВС и по расходу на холостом ходу.Если выключить и опять включить, то все равно через 15с включается компрессор.

    Проделывал тоже самое на других авто(Шкода Октавия 1.6 и 1.9TDI) там компрессор включается сразу после нажатия.


    Почему у меня через 15с включается?

    Кондиционер работает исправно, фреон есть, дует холодным.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    ДЗ чистая?
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Чистая и адаптированная.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Почему у меня через 15с включается?
    и у меня тоже так-же, не думаю, что этим нужно озадачиваться
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    Почему на новой Шкоде(1.6 и 1.9TDI) сразу включается?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #6
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Почему на новой Шкоде(1.6 и 1.9TDI) сразу включается?
    х.з. , ну 15 сек. я переживу без кондера
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    Меня это беспокоит...
    Просто в машине больше нечего крутить...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    В блоке климы смотрел причину невключения?

    [code]1,0,Основные параметры
    1,1,Муфта компрессора,Причина отключения см.lbl файл
    ; 0 = Муфта подключена
    ; 1 = Отключена (Манометрический выключатель(F129) слишком высокое давление хладагента в контуре)
    ; 2 = Отключена (Приточной вентилятор V2 с БУ J126 - неисправны)
    ; 3 = Отключена (Манометрический выключатель(F129) слишком высокое давление хладагента в контуре)
    ; 4 = Неиспользуется
    ; 5 = Отключена (Отключена на 4 сек.(не является неисправностью))
    ; 6 = Отключена (Нажата кнопка ECON (не является неисправностью))
    ; 7 = Отключена (Отключена ввиду многократного нажатия кнопки "Понизить обороты вентилятора" до появления на дисплее Climatronic значения OFF - система выключена (не является неисправностью))
    ; 8 = Отключена (Температура на улице 3 °C или ниже (предотвращение обледенения, не является неисправностью))
    ; 9 = Неиспользуется
    ; 10 = Отключена (Напряжение в бортсети упало ниже 9.5 В)
    ; 11 = Отключена (Слишком высокая температура охлаждающей жидкости)
    ; 12 = Отключена (Муфта отключена по сигналу с БУ Автомат. Коробкой передач либо двигателя)[/code]
    APT, 1,8 универсал

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    В блоке климы смотрел причину невключения?
    Цитата Сообщение от COOLLER
    Ручной кондиционер
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Ручной кондиционер
    APT, 1,8 универсал

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    UP
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #12
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,749
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня также. Думаю это такая особенность Пассатов.
    Ford Mondeo IV

  13. #13
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    754
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1!
    У меня также!!! Только не 15 с., а поменее, по-моему.
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 14:21
  2. Включение компрессора кондиционера
    от altF4 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 15:51
  3. Включение компрессора кондиционера
    от COOLLER в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 09:13
  4. Работа электровентилятора кондиционера
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 15:56
  5. Ролик кондиционера.
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •