1. #21
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,197
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    B5+Driver
    Износ подшипника скольжения турбины вкупе с ДЛИТЕЛЬНЫМ приложением давления в 1,3 бар. Вот и результат.
    Не парься, половина 1,8т после опрессовки дымят.

    По сабжу: меняй крышку маслозалива и прокладку ГНЦ вкупе с прокладкой клапанной крышки.
    понял ... надол залезть ещё в свечные колодцы на счёт выдавленного масла ... а прокладка клапанной крышки не течёт ....
    Маслозаливную крышку только что заменил на новую от Febi ... старая текла . 1,3 бар накачиваю в запаске ... пока выкручиваю золотник и одеваю трубку на сосок , должно остаться как раз в районе 1бар ....
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    Маслозаливную крышку только что заменил на новую от Febi ...
    Лучше б старую оставил.
    Даже оригинал в последнее время преподносит сюрпризы.
    А про феби я вообще молчу.

    Для замены прокладки ГНЦ придётся снимать клапанную крышку.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #23
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,197
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от B5+Driver
    Маслозаливную крышку только что заменил на новую от Febi ...
    Лучше б старую оставил.
    Даже оригинал в последнее время преподносит сюрпризы.
    А про феби я вообще молчу.

    Для замены прокладки ГНЦ придётся снимать клапанную крышку.
    Дпа хрен с ней .... переставлю резинку на старую и поставлю ....
    Про клапанную крышку я в курсе .... начитался вдоволь уже .... осталось запастись прокладками\герметиками ...
    А эта моя "дырка" как может влиять на работу мотора ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. результаты опрессовки впуска
    от nikola_ в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.12.2014, 22:33
  2. Тест-драйв рычагов Herzog - результаты тут!
    от FairWind в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 11:27
  3. Чип-тюнинг в Upsolute - результаты, впечатления
    от Memphis в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 14:07
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 08:17
  5. РЕЗУЛЬТАТЫ теста
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •