0
-
13.05.2009, 17:14 #1
- Регистрация
- 13.05.2009
- Адрес
- Россия, Самара
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
ко всем спецам по натяжителям и цепям и проблем с ними
Доброго времени суток! Ребят, если не Вы, то никто больше не спасет меня от БОООЛЬШИХ фин. проблем. Ситуация заключается в следующем, ехал вчера на Passat B-5 1998 1,8 ADR, ручка, 240 тыс. пробег. вдруг заподозрил, судя по звукам, что мой двигатель вдруг стал дизельным на оборотах ниже 2000 и загорелась лампочка масла, заглушил, ну думаю, масло так масло, думал (пока профан в этом, сразу скажу, не судите строго ) из-за недостаточного может количества, пошел купил, налил, заметил что все в масле в месте цепи, т.е. сзади двигуна. Завел, все нормуль вроде, по крайней мере звук пропал видимой течи масла нет, но сегодня случилось страшное!!! подъехав к сервису и детальном осмотре, обнаружил что цепь протерла клапанную крышку, ровных таких две бороздочки и оттуда масло сочится. вскрыли и обнаружили в добавок ко всему кусочек пластиковый, ОЧЕНЬ похожий на кусок натяжителя, хотя, с виду, все цело!!! копался по форуму, у всех все бывало, но что-то не нашел про дырки от цепи в клапанной крышке и пути борьбы с ними вопросов по этой ситуации у меня к Вам очень много, поэтому откликнитесь кто нить, нужен совет !!!!
-
13.05.2009, 17:29 #2
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0ko4
если проблема с давлением масла - тогда ГНЦ может оказаться "семечками"...
1. меряй давление...по результатам замеров - если его нет - замена масляного насоса и проверка вкладышей КВ и опорных шеек распредвалов...дальше - как повезет...
Сообщение от ko4
возможно ГНЦ исправен..а не работал он по причине отсутствия давления масла...
-
13.05.2009, 17:33 #3
- Регистрация
- 13.05.2009
- Адрес
- Россия, Самара
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01967s
т.е. в любом случае, чтоб не горячиться, залатать дыру в крышке, собрать все как было и замерять давление?
-
13.05.2009, 17:42 #4
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0ko4
да..начать с замера давления масла...несколько раз на полностью прогретом моторе с Т масла не менее 80 градусов...
на ХХ, на 2000 оборотах и на большИх (4500-5500) оборотах...
насчет отколотого пластика - осмотри клапанную крышку изнутри - возможно это кусок сепаратора...
(если это кусок башмака натяжителя - тогда его придется менять в любом случае)
-
13.05.2009, 17:48 #5
- Регистрация
- 13.05.2009
- Адрес
- Россия, Самара
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01967s
насчет замера давления - все понял, сделаю.
насчет пластика, все осмотрел, все везде целое, кусок один в один похож на половинку верхней-видимой части натяжителя похожей на коромысло, по которой непосредственно цепь скользит. ума не приложу откуда он взялся!!! находился в щели между цепью и блоком, может снизу притянуло на цепи как нибудь, я же правильно понимаю что снику натяжитель такого же вида что и на верху?
-
13.05.2009, 17:53 #6
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от ko4
если так - ГНЦ менять однозначно...
-
13.05.2009, 18:00 #7
- Регистрация
- 13.05.2009
- Адрес
- Россия, Самара
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01967s
получается его снизу притянуло как то? такое возможно? или это "плоды" действий мастеров-чистюль обслуживающих предыдущего хозяина (может не все прочистили и кусок остался в свободном плавании), при условии что он может быть менял уже ГНЦ как Вы считаете?
-
13.05.2009, 18:12 #8
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0ko4
его запросто могло "вытащить" снизу...без проблем...
насчет менял или нет - отсюда не видно...сам понимаешь...
-
13.05.2009, 18:19 #9
- Регистрация
- 13.05.2009
- Адрес
- Россия, Самара
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01967s
ну да...сорри, просто не могу поверить что вот так просто, мой горячо любимый пассатик выставил мне счет на ГНЦ = 15 тыс.р. + работа + цепь + крышка (((
тогда, до результатов замеров давления, последний вопрос-заблуждение: почему, когда вчера я налил масла, все звуки пропали через 10 сек после пуска и они не слышны были при сегодняшней езде и сразу потухла лампочка давления?
-
13.05.2009, 19:32 #10
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,747
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от ko4
-
13.05.2009, 20:16 #11
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0ГНЦ для сведения
[/url]
[/url]
Сообщение от ko4
А для профилактики, надо было ошибки почитать, наверняка была типа "механическая неисправность натяжителя"APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
14.05.2009, 10:24 #12
- Регистрация
- 13.09.2006
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,891
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 46
0ko4
Если крышка сейчас снята, просто сними натяжитель и проверь, на месте ли все башмаки. Заодно почистишь, может он рабочий и причина в низком давлении масла.Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
-
14.05.2009, 10:31 #13
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от ko4
Сообщение от ko4
а ты поехал...ГНЦ не работал...цепь болталась..протерла крышку...и , вероятно - обломала один башмак натяжителя...
-
14.05.2009, 11:30 #14
- Регистрация
- 13.05.2009
- Адрес
- Россия, Самара
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Посмотрите, плиз, я на фотке указал какой именно осколок обнаружился у меня. Думаете что как ни крути из-за этого нужно целиком покупать ГНЦ?
-
14.05.2009, 11:42 #15
- Регистрация
- 23.06.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,146
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0Сообщение от ko4VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
-
14.05.2009, 14:36 #16
- Регистрация
- 13.09.2006
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,891
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 46
0ko4
Думаете что как ни крути из-за этого нужно целиком покупать ГНЦ?Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
-
14.05.2009, 14:54 #17
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от ko4
Похожие темы
-
НАПОМИНАНИЕ!!!! Всем VARIANTистам
от oleg-kv в разделе Архив 2005г.Ответов: 49Последнее сообщение: 24.11.2005, 22:45 -
Всем Всем Всем !!!!!!!!!!!!
от GL_Diamond в разделе Архив 2005г.Ответов: 43Последнее сообщение: 17.01.2005, 20:08 -
Стоимость годового содержания VW Passat. Отвечать всем!
от Ровшан в разделе Архив 2005г.Ответов: 41Последнее сообщение: 17.01.2005, 12:36 -
Вопрос всем, кто делал обогрев зеркал в сервисе
от TAHIRKINI в разделе Архив 2004г.Ответов: 33Последнее сообщение: 20.12.2004, 12:20 -
Всем большой привет!!
от Drive в разделе Архив 2004г.Ответов: 14Последнее сообщение: 11.10.2004, 22:30