1. #21
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    не красота отклонения стрелки нужна, а давление в пике.
    Так ты ПРИБОР ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ делаешь или таки показометр на каждый день? У таксистов на волгах были когда-то спидометры с залипающей стрелкой - ябеда назывались - типа превысил скоростной режим - а в таксопарке при сдаче смены его опппп - и взад

    ПС - Привет-привет

    ППС да, в чипедипе датчиков не было тоже Обидно. Схемка простенькая, а датчиков - нет... Правда - у меня инфа полуторогодичной давности - может - уже и есть.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,325
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: К вопросу о цифровом индикаторе наддува

    Цитата Сообщение от Чубук
    Добрый день, уважаемые!
    С Праздником!

    Решил создать тему для скучающих самоделкиных
    Тут попал ко мне цифровой измиритель давления в шинах...
    Вот примерно такой http://www.part-time.ru/desc/?pid=244.
    Или такой http://kachok-auto.ru/m10_m30.html#m30

    И подумалось мне... а нельзя ли из него сделать цифровой индикатор наддува, с минимумом трубок и без громоздких стрелочных приборов
    АЦП и откалиброванный индикатор налицо .
    Погрешность 0,05 бар - вполне приемлемо.
    Не знаю, правда, что там в качестве самого измерителя (преобразователя) стоит. Не ломал ещё
    Может кто хорошо знает, как он устроен?
    Интересен сам измеритель с фиксатором MAX.

    Кстати, пробовал создавать и разряжение - показывает. Только без знака минус (не эстеты, можем потерпеть).
    Работать не будет.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,459
    Спасибо +
    Получено: 3,016
    Отправлено: 1,571

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Работать не будет.
    Витя, почему так категорично?

    Поясни.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    РЕбят, только прежде чем врезать нипеля. и крушить преборный щиток, почитайте матчасть и учебник физики, раздел давление. Т.к. при работе нипеля, он берет прямое давление из шини, а не врезку в патрубок.
    P.s. мне кажеться лучше не замарачиваться, работает и хорошо. А если не уверен в турбине, в сервисе могут замерять.

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makapB5
    при работе нипеля, он берет прямое давление из шини, а не врезку в патрубок
    расскажи ка нам и какая тут разница то ?
    кста - нипель то естестна без внутриностей..

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,459
    Спасибо +
    Получено: 3,016
    Отправлено: 1,571

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    makapB5
    Привет!
    Добро пожаловать на форум!

    Объясни, чем давление в шине отличается от давления во впускном коллекторе при разгоне (кроме величины)? Или в шине воздух другой? Или давит он вдоль, а не поперёк трубки?

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

    Цитата Сообщение от Юра 80
    Так ты ПРИБОР ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ делаешь или таки показометр на каждый день?
    Прибор для периодического контроля. Как, напримр, уровень топлива в баке. Ты же на него постоянно не смотришь?
    Как датчик температуры ОЖ и т.п.
    Хочешь, назови их диагностическими.
    Ну баловство, в принципе. Не один раз уже обсуждали "надо-не надо".
    Просто тут в руки попадает почти готовый набор деталей за 350 руб для изготовления такого прибора.
    Вот и пришла мысль, а не приспособить ли...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,325
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от rummi
    Работать не будет.
    Витя, почему так категорично?

    Поясни.
    Прочти внимательно - в инструкции к этой байде будет стопудово написано, что повторный замер можно делать лишь после того, как сбросится уже измеренное значение. Для этого требуется порядка 3-4 секунд + батарейка там достаточно быстро сядет.

    Тем более, в чем проблема воткнуть при необходимости нормальный прибор для измерения давления наддува, например, которым пользуемся мы с Базаровым. Его стоимость невысока, изготовление простейшее, а время, для того, чтобы поставить его в разрыв коллектора и рдт , а затем вывести в салон под капотом - порядка минуты.

    Наш прибор в реализации гораздо проще и точнее.

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Дима, я давно над этим наворотом думаю. Нет у меня БК между тахометром и одометром. Черный экран всегда хотелось "заполнить". Но цифровой индикатор я отмел практически сразу. АЦП будет тормозить, да и ненаглядно что ли Я решил, что световые шкалы будут более уместны, да и микросхема, которая ими управляет, стоит копейки...
    Вопрос встал за датчиком. Все на Хоневел смотрел, но дюже уже дорого, неготов я такие покупать ради балофства(вдруг неполучицца)
    И вот на страницах необъятного нашел это.
    http://www.acelab.ru/dep.auto/article.070712.001.php
    Резидент AVTOадаптер.RU


  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,459
    Спасибо +
    Получено: 3,016
    Отправлено: 1,571

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    в инструкции к этой байде будет стопудово написано, что повторный замер можно делать лишь после того, как сбросится уже измеренное значение.
    Не написано, к сожалению.
    А сколько замер длится? Ты понимашь, к чему это я. Максимум из всего, что было в интервале времни?
    Повторный замер после сброса - ОК. Цифры прыгать не будут.
    Цитата Сообщение от rummi
    Для этого требуется порядка 3-4 секунд
    Кто сказал? Нет механики, а электроны бегают быстро.
    Но надо проверять.
    Цитата Сообщение от rummi
    + батарейка там достаточно быстро сядет
    4,5V - 5V от бортовой сети можно взять. Какие проблемы?
    Цитата Сообщение от rummi
    проблема воткнуть при необходимости нормальный прибор для измерения давления наддува
    Не то чтобы проблема, но не на каждый день.
    А прибор стационарный. Копеешный. Используемый в моменты "когда петух клюнет".
    А старых добрых манометров с трубками никто не отмняет

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel
    Вопрос встал за датчиком.
    Паша, привет!
    Так в том-то и прелесть, что в "наборчике деталей" для измерения давления в шинах ( ) есть и подобный датчик.
    Цитата Сообщение от pavel
    ради балофства
    Как раз для этого и подходит
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #30
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makapB5
    Т.к. при работе нипеля, он берет прямое давление из шини, а не врезку в патрубок.
    Вот примерно это я имел ввиду, врезка не будет отражать реальной картины наддува. Работать будет, но будет показывать кое что а не реальные цифры. А это собственно никому не интересно. Во впуске, воздух, давление которого мы хотим мерить вдигается непрерывно и направленно, а в колесе постоянно давит на стенки камеры и статичен.
    Эффекта раздутия патрубка (соответственно давления на стенки впуска и на датчик) мы добиваемся только когда происходит закрытие дросселя и то кратковременно, когда идет интересующий нас наддув, давления на стенки не будет, патрубки не жесткие в этот момент, как вооще самый отстойный вариант в соске на дачик может возникать разряжение или статика от проходящего потока воздуха через впуск.
    Такие сомнения возникают если прикинуть хрен к носу приустановке отвода в патрубках. Да это и не совсем то давление которое нас интересует.
    Так что нсчет физики вопрос спорный.

    Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

    Цитата Сообщение от Avtosom
    кста - нипель то естестна без внутриностей..
    Это понятно.

    Может рассотреть другой вариантустановки какой, кде нибуть в коллекторе непосредственно.
    На стрелочные приборы воздух идет через жиклерчик, что не дает прибору скакать, тоесть сравнивает скачки давления/разряжение, и то подрагивает стрелка.
    Получается что показания на самом дисплее будут скакать постоянно, уследить за ними будет сложно, надежда только на память максимального значения.
    Не, я не скептик, Витя скептик, я просто за рассмотрение вариантов.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Имхо.
    Затея с колесными датчиками - утопия.

    Вот Юра 80 привел чудную ссылку(первая) - минимум деталей, легкая повторяемость.
    А этот датчик давления вообще стоит в штатных датчиках МАР.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,459
    Спасибо +
    Получено: 3,016
    Отправлено: 1,571

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    Привет!
    Наконец-то и ты появился
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Юра 80 привел чудную ссылку(первая) - минимум деталей, легкая повторяемость.
    Не спорю, но кто-нибудь из наших сделал? Датчики найти проблема...
    А тут дешовый конструктор под разбор.
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Затея с колесными датчиками - утопия.
    Возможно и так.
    Но давайте не будем торопиться с категоричными оценками.
    Ведь никто из нас толком не знает, как он точно устроен и можно ли его приспособить под другие цели.

    (Жаль времени сейчас нет совсем. Прийдётся отложить эксперименты до холодов. Да и основной вопрос системотехники "а нахрена собственно" сдерживает )

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Во впуске, воздух, давление которого мы хотим мерить вдигается непрерывно и направленно, а в колесе постоянно давит на стенки камеры и статичен.
    Тут с физикой ты прав - в колесе давление постоянное, а во впуске - переменное (непрерывно меняется). Хотя про направленное движение ты хватил лишку Это причина изменения давления. Ветер на улице тоже всегда есть, но атмосферное давление померить не мешает (справедливости ради скажу, что меняется оно медленнее, чем во впуске).
    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Да это и не совсем то давление которое нас интересует
    Интересует как раз то, что за ДЗ, а не перед ней (в этом недостаток измерений наддува датчиком на интеркуллере). И поставить перед нашим датчиком дополнительный сглаживающий дроссель (маленькую дырку) - не проблема.

    Проблема (точнее задача для исследования) - можно ли приспособить малой кровью к дискретному (с определённым интервалом от генератора или от какого-либо сигнала авто) отображению переменного давления те детали, что стоят в цифровом шинном манометре.

    Предлагаю промежуточные итоги:
    1. цифровое устройство индикации наддува представляет некоторый интерес при стационарном исполнении и за приемлемые деньги и усилия по переделке
    2. есть хорошие схемы для самоделкиных с диодной индикацией, но есть и проблемы с приобретением нужных датчиков давления
    3. необходимо изучить матчасть шинного манометра, чтобы понять, можно ли из него сделать такое устройство
    4. если использовать цифровую индикацию, то следует выдавать показания дискретно (через 0,5 сек, например) или один раз в конце разгона (при сбросе вручную или по какому-либо сигналу от схемы авто, например от концевика ХХ)
    5. возможны смешанные решения (например, берётся датчик из шинника плюс диодная линейка)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Наконец-то и ты появился
    Не смог долго молчать.

    Цитата Сообщение от Чубук
    Датчики найти проблема
    Ты уже пробовал пошукать по инет-магазам?
    В конце концов, в качестве датчика можно взять штатный МАР. На Джипах точно, еще на волжанки ставят, для ГБО их используют.

    На выход вешаем милливольтметр.

    Цитата Сообщение от Чубук
    можно ли его приспособить под другие цели
    Имхо, в данном случае, затраты на переделку превысят изготовление нового.

    Еще мысль - а как себя поводет мозг измерителя, когда не увидит три датчика? Не будет орать, пищать?
    И конструктивные засады при переделки тоже...

    Отдай лучше мне этот измеритель , мне он по прямому назначению пригодится. А тебе склепаем по схеме аудиоводов.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,459
    Спасибо +
    Получено: 3,016
    Отправлено: 1,571

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выдёргиваем датчик из шинника, вкрячиваем во впуск и
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    На выход вешаем милливольтметр.
    Стрелочный.
    Хороший вариант
    Останется его немного откалибровать.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Отдай лучше мне этот измеритель , мне он по прямому назначению пригодится.
    Да закажи через интернет.
    Китайцы наладили массовый выпуск.
    Скоро их будет кругом завались и за копейки (сейчас уже от 300руб продают).

    Но использовать их только по назначению - это скучно
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #35
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Интересует как раз то, что за ДЗ, а не перед ней
    Вот вот и я про то, дто надо мерить в коллекторе.
    У себя на Пассате ставил тройник для стрелочного монаметра со шланга идущего на регулятор давления топлива.
    Хотя счас обращаю внимание что стрелка в пике чуть подрагивает.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да можно и запихнуть в коллектор датчик, это не проблема!

    http://www.acelab.ru/dep.auto/article.070712.001.php
    а вот эта деталька оч интересная кстати, но как с нее снять показания - тут я запутался )((

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,325
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, есть множество готовых и опробованных решений - одно из них предложил ваш покорный слуга ... зачем пытаться изобрести велосипед или вырезать гланды через попу автогеном ? Не понимаю ....

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

    Еще момент - аналоговый манометр с мелкой градацией будет гораздо более нагляднее цифрового . Именно с помощью аналога я нахожу порой то, что не вижу через датчик давления в вагкоме. Инертность отображения изменения показаний цифрового манометра никто еще пока не отменял. Это факт (я насмотрелся на эти показометры, встроенные как бонус в турботаймеры - погрешность от реального - дикая, причем еще и нелинейная). А если прибор будет работать приближенно к аналоговому, то и цена его будет соответствующая.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    46
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда уж лучше светодиодную линейку прицепить, с задержкой последнего показания в пару секунд.


  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Arty_Passat
    Это получится не более чем игрушка.

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    46
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так в любом случае - это больше тянет на игрушку. Так хоть красиво будет
    Ездить и при этом смотреть все время на манометр, не самое разумное решение. Так можно и доехать ...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 11:29
  2. Соленоид наддува
    от adv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.10.2005, 19:26
  3. Вопрос по пиктограмкам на индикаторе компьютера
    от Лукьянов Алексей в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.10.2005, 16:30
  4. Охладитель наддува
    от Станислав в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 23:31
  5. Датчик давления наддува
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •