1. #1
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Надым
    Возраст
    39
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ГОРЕ!!! Обрыв ремня ГРМ!

    Срочный вопрос.... на двигателе AFN при обрыве ремня ГРМ клапана гнёт или мне повезло??
    Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП, Климат

  2. #2
    Golf Аватар для Grenadier
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Сообщений
    950
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    к сожаленю, гнет
    кому аватарку? B5 Variant '98 г. AFN

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Россия, Урюпинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grenadier
    к сожаленю, гнет
    сожелею

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    boazmey, нужно поставить новый ремень по меткам и завести мотор или замерить компрессию. Ну или опрессовать цилиндры при закрытых клапанах, т.е. при снятом распредвале. Бывает - везёт. На моих глазах на холостом ходу рвался ремень ГРМ на 1Z(предшественник AFN), поставили новый и поехали дальше.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Надым
    Возраст
    39
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Произошло вот как... при установке ТНВД из ремонта выставили все метки... и забыли из ТНВД вытащить стопор и крутанули стартером двигло. Сначала хлопок когда ремень рванулся а потом стук появился.. двигатель не завелся естественно, просто крутанули пару оборотов стартером. Вот так блин...
    Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП, Климат

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самое простое - поставь новый ремень по меткам и прокрути колено дважды. Если нигде не упрётся, значит можно попробовать завести или промерить компрессию. По результатам действовать дальше.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  7. #7
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    754
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boazmey
    и забыли из ТНВД вытащить стопор
    мда... Попадалово... Хотя я и сам забывал стопор, правда на шкиве гидромуфты...
    Попробуй с новым ремнем, может просто компенсаторы на себя все взяли (сжались). Удачи!
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Надым
    Возраст
    39
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleefi
    может просто компенсаторы на себя все взяли (сжались).
    Вот на это вся надежда, ща купил новый ремень пойду в гараж разбирать морду и ставить.. попозжее отпишусь
    Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП, Климат

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Надым
    Возраст
    39
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем поменял ремень, оттянули на сто проверить компрессию.. во всех горшках показало 15-16 bar ... это как оно относится к атмосферам 1:1 или как? если да тогда компрессии совсем мало учитывая что должно быть 25-30 атмосфер. Вобщем после ремонта ТНВД машину так и не удалось завести.
    Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП, Климат

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый всем. Пока ттт, но на будущее просвятите: а в AWT погнет?

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    02.05.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    конечно... притом их там 20 )

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VDV
    а в AWT погнет?
    Да...


    Цитата Сообщение от boazmey
    проверить компрессию.. во всех горшках показало 15-16 bar
    С такой не заведется мотор.
    Снимай головку...

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    boazmey
    Сочувствую Похоже капремонт головы как минимум
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  14. #14
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boazmey
    Вобщем поменял ремень, оттянули на сто проверить компрессию.. во всех горшках показало 15-16 bar ... это как оно относится к атмосферам 1:1 или как? если да тогда компрессии совсем мало учитывая что должно быть 25-30 атмосфер. Вобщем после ремонта ТНВД машину так и не удалось завести.
    Если бы что-то загнуло, то было-бы не 15-16, а 0 или 4-5...
    А если во всех одинаково, то скорее всего все клапаны целы.
    Незаводиться может из-за того, что ТНВД -"из ремонта"... Солярки в нем нет, и в трубках воздух...
    А4 TDI

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,745
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может и из-за ремонта ТНВД, но компрессия маловата. и она от ТНВД не зависит. Другое дело, что ее измеряли "на холодную", потому как двигатель так и не запустили. На горячую компрессия может измениться как в лучшую, так и в худшую сторону. (Чаще, кажется, в лучшую)
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  16. #16
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog
    Может и из-за ремонта ТНВД, но компрессия маловата. и она от ТНВД не зависит. Другое дело, что ее измеряли "на холодную", потому как двигатель так и не запустили. На горячую компрессия может измениться как в лучшую, так и в худшую сторону. (Чаще, кажется, в лучшую)
    Возможно, методика замера компрессии неверна...
    Но, чаще бывает, что загибает в одном-двух цилиндрах. В них будет просто "0"
    А4 TDI

  17. #17
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    754
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau
    Но, чаще бывает, что загибает в одном-двух цилиндрах. В них будет просто "0"
    Абсолютно согласен! причем, оборвало на холостых (да даже вообще на незаведенную).
    Тут надо убедиться в работе форсунок: Все выкрутить, подсоединить к ТНВД и прокачать систему, пока на всех четырех не будет нормального распыла. Потом поставить все на место, сдернуть разъем с ДТОЖ (при такой компрессии не помешает, если конечно свечи целы) и пробовать завести.
    Сними еще клапанную крышку и убедись, что РВ выставлен по меткам с ТНВД, а то может сжатие на первом, а прыскает в четвертый...
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Надым
    Возраст
    39
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau
    Если бы что-то загнуло, то было-бы не 15-16, а 0 или 4-5...
    Вот и мне так сказали что если бы поломало или погнуло клапана было бы 0 а на заведенном 3-4 атмосферы..
    Цитата Сообщение от pau
    ... Солярки в нем нет, и в трубках воздух...
    естесственно перед заводкой я шприцом прокачал ТНВД, если отпустить гайки с форсунок фонтаны бьют вверх на 30-40 см. Я уже даже снял 4 форсунку, вывел трубку и прикрутил форсунку так чтоб было видно распыл - распыляет класно как облако такое из соляры.. я уже думал может ремонтники в ТНВД перевернули плунжерную пару на 180.. опять выставил все метки, только ТНВД на 180 перевернул.. эффект тот-же. попробовал залил 3-4 кубика бензина в воздушный коллектор, завелась секунд на 4-5 и заглохла. На галстуке тоже тягали километра 2 на 2-3 передаче - нифига, даже вспышек нету.... я уже всю голову сломал, мысли закончились.

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

    Цитата Сообщение от Aleefi
    Сними еще клапанную крышку и убедись, что РВ выставлен по меткам с ТНВД, а то может сжатие на первом, а прыскает в четвертый...
    там же пластина ставится 5 мм -в одном положении когда кулачки на 1 цилиндре смотрят вверх
    Цитата Сообщение от Aleefi
    Все выкрутить, подсоединить к ТНВД и прокачать систему, пока на всех четырех не будет нормального распыла
    я думаю будет проблематично все 4 трубки так вывернуть чтоб все форсунки подключить.

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

    причем машина то заехала своим ходом в гараж... выставили все метки, сняли тнвд , отправили в ремонт, получили, ставим назад и вот такая ситуация
    Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП, Климат

  19. #19
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще вариант: поставить ремень, выставить метки и попробовать завести на эфире... Заведется- значит проблема в насосе...
    А4 TDI

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Надым
    Возраст
    39
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau
    Еще вариант: поставить ремень, выставить метки и попробовать завести на эфире... Заведется- значит проблема в насосе...
    на бензине заводится но не надолго
    Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП, Климат

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. обрыв ремня грм на wv passat 2001,1.8 т,мотор awm.
    от nir123 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 09.03.2012, 21:20
  2. Passat B5 98 г.в. AHL обрыв ремня ГРМ
    от Андрей eav в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 13:37
  3. обрыв ремня ГРМ
    от guest444 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 16:24
  4. Обрыв ремня ГРМ на АFN
    от serg_norge в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 20:39
  5. Доездился... Обрыв ремня ГРМ.
    от ЛЁХА в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •