1. #21
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    так что я б померял их микрометром
    в смысле шейки
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я имею ввиду по мере прогрева, гидрики начинают четче слышаться..?

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Россия, Клин
    Возраст
    30
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно, поменяем, раз уж залез! Кстати вопрос: Можно ли поменять верхние вкладыши снизу, не снимая ГБЦ, не вытаскивая шатуны с поршнями?
    Смотри еще ближние к моторному щиту постели распредвалов - при масляном голодании на наших движках страдают в первую очередь они... - и молись, чтобы это было не так
    Ну это - хоть не вытаскивать двигатель, не шлифовать вал!!!!????

  4. #24
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гонщик
    Ну это - хоть не вытаскивать двигатель, не шлифовать вал!!!!????
    Зато попадос на голову - ок. 40 кр б/у
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2007
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня были похожие проблемы%

    Начал мой пасрат просто стучать (более цоколать) - поменял гидрокомпенсаторы цокотопропал а вот стук остлся и на ростал когда давишь в пендаль газа... Поездил поездил стало еще сильнее
    затем в один прекрасный момент дунул на педаль газа и загорелась "герлянда" на приборном щитке мол масло ей надо посм масло долил проехал 2 км опять таже херь .... доехал до знакомого спеца ... вскрыл поддон как консервную банку ... а оказалось сорвало болт! и не много завернуло вкладыш... поменял он болт все поставил на свои места ... езжу ура ...

    п.с. но некое лёгкое подобие рокота осталось при давлении на педаль

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Россия, Клин
    Возраст
    30
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у тебя гидрики стрекочут? и если стрекочут, то на холодную или на горячую?
    Пока непонятно! Треск какой-то был и на горячую (сразу заглушил), затем запустил утром на холодную-треск такой же! Стал разбирать...... Вчера пока добрался до вкладышей!

    Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

    ближние к моторному щиту постели распредвалов
    Не очень понятно (моторный щит), ближе к салону?

  7. #27
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гонщик
    ближе к салону?
    Да
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Россия, Клин
    Возраст
    30
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я так и не понял, верхние шатунные вкладыши можно поменять, не снимая ГБЦ, не вытаскивая шатуны с поршнями??? Кто-нибудь сталкивался?

  9. #29
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гонщик
    а я так и не понял, верхние шатунные вкладыши можно поменять, не снимая ГБЦ, не вытаскивая шатуны с поршнями??? Кто-нибудь сталкивался?
    Можно, если осторожно
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скорее всего проблема во вкладышах (если уж м/насос живой) из-за их износа нет нормального давления масла (хотя как износ произошел на двишке твоего года непонятно) особенно на горячую, масло ведь сстановиться более жидким. В моем случае (на В3, у меня правда дело до стука не дошло, просто иногда загоралась лампочка давления в условиях описанных выше) мотористы сказали, что движок до тебя прилично насиловали и пробег у него не похож на показания на спидометре. Предложили заменить все вкладыши и т.д. Но гарантии не довали. да перед этим поменял гидрики, новые тоже естественно зацокали.

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Россия, Клин
    Возраст
    30
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скорее всего проблема во вкладышах (если уж м/насос живой) из-за их износа нет нормального давления масла (хотя как износ произошел на двишке твоего года непонятно) особенно на горячую, масло ведь сстановиться более жидким. В моем случае (на В3, у меня правда дело до стука не дошло, просто иногда загоралась лампочка давления в условиях описанных выше) мотористы сказали, что движок до тебя прилично насиловали и пробег у него не похож на показания на спидометре. Предложили заменить все вкладыши и т.д. Но гарантии не довали. да перед этим поменял гидрики, новые тоже естественно зацокали.
    А тут непонятно живой он или нет!

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мдя... Читаю и угараю...
    При масляном голодании раз уж вскрыл уже, надо проверить вкладыши (все), сетку маслоприемника. Если она не забита - менять насос...
    Посмотреть распредвалы и натяжитель цепи (стучит скорее всего он без масла).
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Россия, Клин
    Возраст
    30
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    мдя... Читаю и угараю...
    При масляном голодании раз уж вскрыл уже, надо проверить вкладыши (все), сетку маслоприемника. Если она не забита - менять насос...
    Посмотреть распредвалы и натяжитель цепи (стучит скорее всего он без масла).
    Вкладыши проверил, все! Коренные-в порядке, шатунные, все в порядке, кроме 4 шатуна-небольшой задир есть, но шейка цела! Сетка маслоприёмника была забита, возможно всё из-за этого и произошло, почистил, опустил в маслоприёмник в масло, провернул рукой шестерню-насос качает, но чё-то стрёмно его обратно ставить, не хочется всё заново потом разбирать! До распредвалов ещё не добрался (приезжаю поздно и полночи в яме)! Сегодня доберусь! Натяжитель имеется ввиду цепи привода масл.насоса?

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гонщик
    возникает вопрос: что тогда могло так стучать (двигатель работал как дизель)?
    ответ простой - стучала цепь привода распредвалов...

    Цитата Сообщение от Гонщик
    Сегодня доберусь! Натяжитель имеется ввиду цепи привода масл.насоса?
    натяжитель - имеется в виду ГНЦ - гидронатяжитель цепи (распредвалов)

    цепь стучит, когда при низком давлении масла его не хватает для нормальной работы натяжителя..и он НЕ натягивает цепь..

    и она весело так стучит... как раз по-дизельному...если долго будет стучать - протирает до дырки клапанную крышку...

    ПОИСК тебе в помощь...и соседняя тема про гидронатяжитель цепи - там тебе и фото заодно...

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=68317

    Цитата Сообщение от Гонщик
    До распредвалов ещё не добрался
    зря...до них в таком случае нужно добираться сразу...

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Россия, Клин
    Возраст
    30
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    цепь стучит, когда при низком давлении масла его не хватает для нормальной работы натяжителя..и он НЕ натягивает цепь..
    ну насос менять в любом случае? Какой посоветуете???

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гонщик
    насос менять в любом случае? Какой посоветуете???
    мою позицию тут знают практически все - такие штуки - только оригинал!...

    (хотя другие могут посоветовать что-то другое)

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Россия, Клин
    Возраст
    30
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мою позицию тут знают практически все - такие штуки - только оригинал!...
    Понял тебя, Сергей! Я склонялся к такому же мнению![/list]

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    59
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гонщик
    ну насос менять в любом случае? Какой посоветуете???
    Пробег какой реальный?
    У меня на 150 ткм.состояния насоса было как новый.
    Меняй вкладыши,смотри РВ и запускай двигатель,ведь причина найдена...забитый маслоприем.

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Россия, Клин
    Возраст
    30
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробег 128 000 км - насос качает, проверял холодным маслом, но чё то стрёмно его обратно ставить, не хочется опять всё это дело разбирать-собирать!.... Но какое будет давление с горячим маслом - не понятно!!!!

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    59
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гонщик
    пробег 128 000 км - насос качает, проверял холодным маслом, но чё то стрёмно его обратно ставить, не хочется опять всё это дело разбирать-собирать!.... Но какое будет давление с горячим маслом - не понятно!!!!
    Хозяин барин ,тогда ставь оригинал.Давление ...сделаешь замеры.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите пожалуйста !!! Стук в двигателе (((((
    от smenaadm в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 13:58
  2. СТУК В ДВИГАТЕЛЕ
    от MEX в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.11.2006, 23:28
  3. Стук в двигателе (натяжитель руч. ремня)
    от imported_Hlebik в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 11:37
  4. стук в двигателе
    от Aleks73 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 06:57
  5. тикающий стук в двигателе
    от GAN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •