1. #1
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос владельцам TDI (про момент подхвата).

    Добрый день, всем любителям VW Passat!
    Я тут новенький, так что сразу не ругайтесь.
    Появился у меня один вопрос по работе двигателей. Итак, есть возможность периодически пользоваться B5.5 1.9TDI (131hp – код не помню) 2005г.в. и B5.5 2.0TDI (136hp – BGW) 2004г.в. Оба – универсалы, но это не особо имеет отношение к вопросу.
    Дело вот в чем: при езде на двигателе 1.9 «работа» его следующая - при достаточно быстром разгоне (иногда есть желание со светофора не последним уезжать) до 1900-2000 об. разгон обычный, если можно так выразиться, но в районе 2000 об. чувствуется «хороший пинок под зад» и машина начинает ехать намного резвее. Такая ситуация характерна для любой передачи и скорости (до 100км/ч, а потом ускорение уже не такое ощутимое, но есть). На 2.0 же аналогичного момента не происходит. Но двигатель нельзя назвать тупым. Набирает скорость ровно и достаточно быстро.
    Вот, наконец, и вопрос: как должно быть-то? Или оба режимы допустимы? Как у вас работает турбина? По личным ощущениям на 1.9 ездить приятней - чувствуешь прилив мощи.
    А еще есть на 1.9 проблема: при наборе скорости примерно 120км/ч турбина как будто отключается (я так понял из-за какой-то неисправности она переходит в аварийный режим). После выкл/вкл зажигания машина опять резвая, но только до 120км/ч – там снова будет "отключение тяги". Один раз заменили датчик №75 – на время (2-3месяца) помогло. Но сейчас есть такая проблема. Хотел в «М1-сервис» отвезти на диагностику (отзывы почитал – понравилось отношение к клиенту). По телефону мне сказали, что диагностировать могу, но турбодизели они не чинят (я даже ехать не стал ). Посоветуйте сервис, пожалуйста, в ЮЗАО-ЮАО. Пока только на примете – «Автогалант», т.к. от дома не очень далеко. "Турбомоторс" - тоже далековато, но съезжу если того стОит!
    Спасибо всем, кто смог дочитать.
    P.S.: поиском пользовался, но интересующей информации не нашел.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ProstoTak
    делай в М1... Они не чинят железо. А то что ты описал похоже на стандартные проблемы. К диагносту Сергею
    Можно в ВДВ на Силикатном...

    Должно быть небольшой подхват сразу после нажатия педали и после 2000 об. Хотя автомат сильно сглаживает эти моменты...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    Хотя автомат сильно сглаживает эти моменты...
    Моя виноват: на обоих авто - МКПП. Стиль вождения на обоих авто одинаковый.
    По поводу М1: мне четко по телефону сказали, что продеагностировать могут, но турбодизели не ремонтируют. Может меня по телефону неправильно поняли.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Можно в ВДВ на Силикатном...
    Не можно, а нужно. "Дизель не едет" - это уже классика.
    ЗЫ: Похвалюсь. На днях вот удалось неедущий В6-ой победить, владелец которого истратил уже более 500 баксов за различные диагностики, замену датчиков давления наддува и разницы давлений в сажевом фильтре, за его удаление, за промывку(!!!) катализатора и был уже согласен на приговор "дело в турбине", т.к. предыдущий диагност усмотрел там увеличенный люфт крыльчатки. С какой радостью он оплатил мой каждый нормо-час, потраченные на поиск неиправного клапана за 1400 рублей, совершенно не имеющего отношение к турбине. А вот почему дело было в нём - гадайте сами.
    ProstoTak, щас в профиле ссылку сделаю. Звони. Тамошние мы.

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

    Цитата Сообщение от ProstoTak
    По поводу М1: мне четко по телефону сказали, что продеагностировать могут
    Это значит, что ошибки считают, а выводы делай сам.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,376
    Спасибо +
    Получено: 1,792
    Отправлено: 2,078

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ProstoTak
    Появился у меня один вопрос по работе двигателей. Итак, есть возможность периодически пользоваться B5.5 1.9TDI (131hp – код не помню) 2005г.в. и B5.5 2.0TDI (136hp – BGW) 2004г.в. Оба – универсалы, но это не особо имеет отношение к вопросу.
    Дело вот в чем: при езде на двигателе 1.9 «работа» его следующая - при достаточно быстром разгоне (иногда есть желание со светофора не последним уезжать) до 1900-2000 об. разгон обычный, если можно так выразиться, но в районе 2000 об. чувствуется «хороший пинок под зад» и машина начинает ехать намного резвее. Такая ситуация характерна для любой передачи и скорости (до 100км/ч, а потом ускорение уже не такое ощутимое, но есть). На 2.0 же аналогичного момента не происходит. Но двигатель нельзя назвать тупым. Набирает скорость ровно и достаточно быстро.
    с подхватом до 2000 было тоже самое. разгонялся вроде до 2000об нормально но не то, а после 2000 как бешаный. заменил ДМРВ на другой машина стала бешанная. подхват ощутимый с низов. Хотя датчик стоял обсалютно новый. вернул старый хоть и не оригенал машина просто стала летать
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23
    поставил обратно датчик, который был с самого начала и машина стала летать? где логика?

    Так я и не понял: должен быть резкий подхват (как у 1.9 в моем случае) или у всех всё ровно (как 2.0 у меня)?

    CYXOB
    Почему же на главной странице сайта в разделе "Наши друзья" нет упоминания вашего сервиса? Было бы очень удобно!

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ProstoTak, потому что за рекламу сервиса нужно платить, а я рекламирую себя. Это на нашем форуме бесплатно.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,376
    Спасибо +
    Получено: 1,792
    Отправлено: 2,078

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ProstoTak
    поставил обратно датчик, который был с самого начала и машина стала летать? где логика?
    логика проста. у меня стоял китайский датчик. на нем машина летала. сдо хла АКПП, машина простаяла 50 дней. АКПП отремонтировал и решил сразуже поставить новый ДМРВ так как он уже лежал в коробочке. поставил, вроде все ок, едит, даже вроде летает. но что то с низов очень плохо. думал просто отвык за 50 дней, потом решил ради эксперемента поставить старый, в этоге машина стала схватывать с низов причем с пробуксовкай как и раньше.

    а у тебя скорей всего что то с ДМРВ, может уже померает. нужно подкинуть ради прикола Новый или с зарания рабочего двиготеля и понаблюдать.
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    К сожалению в плане ремонта двигателей у авто классом выше ВАЗ 21099 у нас (у меня и отца) руки уже не из плеч растут. Поэтому скорее всего мне дорога в сервис - расставаться с некоторым количеством денег.
    Попробую еще раз в М1 звякнуть - к ним немного удобнее ехать.

    CYXOB
    А возможен вариант оставить в рем.зоне (или рядом с сервисом) машину на некоторе время (например, вечером пригоняю - вы на след. день диагностируете, может даже чините, ая вечером забираю)? Или всё-таки лучше в выходные приезжать и присутствовать?

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ProstoTak
    CYXOB
    А возможен вариант оставить в рем.зоне (или рядом с сервисом) машину на некоторе время (например, вечером пригоняю - вы на след. день диагностируете, может даже чините, ая вечером забираю)? Или всё-таки лучше в выходные приезжать и присутствовать?
    Это как Вы пожелаете. Приёмка автомобилей в ремонт производится круглосуточно! Можно оставить, можно присутствовать. В Ваше отсутствие ремонт производится только по согласованию с Вами тех или иных работ по телефону. Если хотите оставить авто в нерабочее время, то оформите заявку на ремонт по телефону. По приезду она Вас будет ждать на посту охраны.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  11. #11
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    А вот почему дело было в нём - гадайте сами.
    N18+G212, N316 или управление ...
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно.
    Спасибо всем откликнувшимся. Хотя я так и не понял какая работа двигателя считается "более правильной": должен быть ощутимый резкий подхват или нет?

    CYXOB
    Не надо мне "Вы" говорить, пожалуйста.

  13. #13
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ProstoTak
    Спасибо всем откликнувшимся. Хотя я так и не понял какая работа двигателя считается "более правильной": должен быть ощутимый резкий подхват или нет?
    у меня на 2.0TDI, правда B6, ровный разгон без всяких рывков ... тянет как трамвай
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ProstoTak
    CYXOB
    Не надо мне "Вы" говорить, пожалуйста.
    Я с Вами сейчас говорю как с патенциальным клиентом. У нас так принято. Если бы я здесь давал совет, то обращался на ты. А по делу если нет ошибок, то нужно прокатиться и посмотреть на параметры расхода воздуха, давления наддува и пр.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  15. #15
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB

    что было с тем неедущим B6 ?
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Я с Вами сейчас говорю как с патенциальным клиентом.
    Постараюсь после праздников доехать до сервиса.
    А как лично на Вас выйти? Есть какое-то кодовое слово? Или можно к любому мастеру ВДВ-сервиса?

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    что было с тем неедущим B6 ?
    Был неисправен один из клапанов, подключенных к общей вакуумной системе. Я ведь уже говорил.
    Цитата Сообщение от ProstoTak
    Постараюсь после праздников доехать до сервиса.
    А как лично на Вас выйти? Есть какое-то кодовое слово? Или можно к любому мастеру ВДВ-сервиса?
    По дизелям только два мастера: я и мой напарник. Лучше предварительно позвонить и записаться на диагностику дизеля в случае наличия очереди, а она как правило всегда есть(1-3 дня). Соединят всё равно с кем-то из нас - не имеет значения с кем.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    Спасибо.

Похожие темы

  1. Вопрос владельцам V6 TDI с механической КПП.
    от илья63 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 17:28
  2. Вопрос владельцам V6 TDI с механической КПП.
    от илья63 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 10:25
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.02.2006, 15:39
  4. Владельцам TDI вопросы!
    от Kuznets_18T в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2006, 12:54
  5. Вопрос владельцам Bridgestone IC 5000
    от BAR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •