1. #1
    Lupo
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ошибка по дрос. заслонке

    при диагностике то выдает, а то не выдает (когда как) ошибку:

    00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс

    может дрос. заслонку почистить??? и обязательно ли делать адаптацию???

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для начала обязательно почисть. Адаптацию делать надо!

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хорошо, спасибо!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

    адаптацию делать после того как почищу??? и что это вообще за процесс адаптация??? в чем он заключается???

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в поике тонны инфы!!! неполенись. адаптация это нулевое положение заслонки - вроде так адптацию делать после чистки заслонки. ВАГ КОМом.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ясно огромное спасибо!!!

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на Симосе для начала нужно сбросить (обнулить) обученные значения...( и все ошибки...!)

    потом - базовые установки - 98 канал - показания в 3 поле.

    "текста" не будет.. Симос не "пишет" текст...

    нужно дождаться "цифровой" информации : 0100 - адаптация завершена успешно..

    (1ххх - записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
    х1хх - нет тока к блоку управления дрос. заслонки
    хх1х - адаптация прекращена в связи с низким напряжением батареи
    ххх1 - Дроссель открыт )

    показания в 4 поле:
    1х - записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
    х1 - проходит адаптация

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё забыли добавить про то, что двигатель должен быть обязательно прогретым при адаптации ДЗ, температура ОЖ не меньше, чем 80 градусов.

    при диагностике то выдает, а то не выдает (когда как) ошибку
    Не совсем понял, что это значит? То есть через равные промежутки времени читаешь ошибки по двигателю, то есть, то нету? Такого же быть не может, т.к. если ошибка появилась, то она уже не пропадёт без стирания её. Имелось в виду наверное, что ты её стираешь, можешь прокататься неделю и её не будет, а может появиться и через день, так?

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    40
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    ИМХО это не лечится промывкой и адаптацией. Хотя сделать и то и другое не мешает.
    На лицо электрическая проблемма (разъем, проводка)... Внимательно все осмотреть, может просто разъем окислился или плохо надет.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Не совсем понял, что это значит? То есть через равные промежутки времени читаешь ошибки по двигателю, то есть, то нету? Такого же быть не может, т.к. если ошибка появилась, то она уже не пропадёт без стирания её. Имелось в виду наверное, что ты её стираешь, можешь прокататься неделю и её не будет, а может появиться и через день, так?
    все правильно

    Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

    Цитата Сообщение от sansa
    ИМХО это не лечится промывкой и адаптацией. Хотя сделать и то и другое не мешает.
    На лицо электрическая проблемма (разъем, проводка)... Внимательно все осмотреть, может просто разъем окислился или плохо надет.
    вот пару дней назад сделал расходомер, писал ошибку:

    00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
    31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
    вылечил тем что поставил новый расходомер, и ошибка пропала, осталась только эта!!!
    что это теперь надо новую дрос. заслонку покупать??? я ее вот только прошлым летом менял, брал новую оригинал!!!

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

    он же мне и по расходомеру тоже писал обрав цепи\к.з.

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

    слушайте, а ведь когда делал расходомер, проверял массу тестером, вообще никаких показаний, а сейчас по дросселю пишет
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на ПЛЮС, значит реально надо проводку смотреть!!!???
    завтра же займусь делом!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

    чтобы я делал без Вас ребята???!!!

    Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

    и еще вопрос: с этой ошибкой (00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс) можно поездить или так же как с умершим расодомером НЕЛЬЗЯ??? (у меня автомат)

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Niki 447
    при диагностике то выдает, а то не выдает (когда как) ошибку:

    00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    Было то же на AHL, спорадика, готовился к чистке прошлой весной (но никаких симптомов не было, просто при опросе памяти вылезло), купил антифриз на доливку, а потом она (ошибка) пропала и больше не появлялась. Просто ломы было машину отдавать практически на целый день, и сказали, что не факт с первой переборки поможет. Записался, а перед поездкой провернул мозги- ошибки нет...

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    извини, сейчас уже ночь, голова у меня не варит, но я ничего не понял?! скажи как нибудь в упрощенном варианте!!! пожалуйста!!!!

    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

    то есть сама собой пропала???

  12. #12
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,486
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 233

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz
    Было то же на AHL, спорадика, готовился к чистке прошлой весной (но никаких симптомов не было, просто при опросе памяти вылезло), купил антифриз на доливку, а потом она (ошибка) пропала и больше не появлялась. Просто ломы было машину отдавать практически на целый день, и сказали, что не факт с первой переборки поможет. Записался, а перед поездкой провернул мозги- ошибки нет...
    подтверждаю... есть такая штука... тоже спорадическая была... КЗ на плюс выключателя ХХ в ДЗ... рассосалось само собой но для верности сниму ДЗ и посматрю что да как...
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Niki 447
    то есть сама собой пропала???
    Ошибка была спорадическая, т.е. периодически возникающая. Сбросили на вагкоме, начал морально готовиться к чистке (удовольствие у нас на нормальном неколхозном сервисе небыстрое- часа четыре-пять и недешовое- что то порядка 70 уе с полной разборкой, чисткой и адаптацией под гарантию). Перед поездкой на сервис проверил повторно (прошла где то неделя с момента обнуления памяти неисправностей)- блин, ошибок нет, от ремонта воздержался. Еще через неделю- нет ошибки, и больше не появлялась- повезло... Эта гадость по дросселю возникает по нескольким причинам, основные- масложер (картерные газы, идущие на дожиг через впускной тракт и, соответственно, дроссель богаты маслом и шлаками и загаживают привода заслонки, соответственно по нагрузке на ЭД срабатывает защита, как по КЗ и несвоевременная замена (либо неправильная установка+подсос воздуха мимо фильтра через неплотности системы) воздушного фильтра. А вообще- это (проблемы загаженного дросселя) болячка Пассатов В5, посмотри в поиске- многие жалуются...не дрейфь, это лечится. Ненадолго- без разборки и снятия ДЗ можно откинув воздухан попшикать очистителем для карба со стороны ВФ (плохо то, что вся гадость пойдет в горшки и ГРМ и малоэффективно), а так- сливать частично ОЖ, откидывать все от ДЗ, снимать, разбирать и ёршиком оччччень аккуратно.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо Вам большое ребята, успокоили!!!!!

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,345
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz
    Цитата Сообщение от Niki 447
    то есть сама собой пропала???
    Ошибка была спорадическая, т.е. периодически возникающая. Сбросили на вагкоме, начал морально готовиться к чистке (удовольствие у нас на нормальном неколхозном сервисе небыстрое- часа четыре-пять и недешовое- что то порядка 70 уе с полной разборкой, чисткой и адаптацией под гарантию). Перед поездкой на сервис проверил повторно (прошла где то неделя с момента обнуления памяти неисправностей)- блин, ошибок нет, от ремонта воздержался. Еще через неделю- нет ошибки, и больше не появлялась- повезло... Эта гадость по дросселю возникает по нескольким причинам, основные- масложер (картерные газы, идущие на дожиг через впускной тракт и, соответственно, дроссель богаты маслом и шлаками и загаживают привода заслонки, соответственно по нагрузке на ЭД срабатывает защита, как по КЗ и несвоевременная замена (либо неправильная установка+подсос воздуха мимо фильтра через неплотности системы) воздушного фильтра. А вообще- это (проблемы загаженного дросселя) болячка Пассатов В5, посмотри в поиске- многие жалуются...не дрейфь, это лечится. Ненадолго- без разборки и снятия ДЗ можно откинув воздухан попшикать очистителем для карба со стороны ВФ (плохо то, что вся гадость пойдет в горшки и ГРМ и малоэффективно), а так- сливать частично ОЖ, откидывать все от ДЗ, снимать, разбирать и ёршиком оччччень аккуратно.
    Ты бы, мил человек, подобные советы не давал, как и от изложения некоторых выводов и мыслей воздержался. А то тут народ, начитавшись подобного, таких делов наворочает ...

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

    Цитата Сообщение от bobz
    Цитата Сообщение от Niki 447
    то есть сама собой пропала???
    Ошибка была спорадическая, т.е. периодически возникающая. Сбросили на вагкоме, начал морально готовиться к чистке (удовольствие у нас на нормальном неколхозном сервисе небыстрое- часа четыре-пять и недешовое- что то порядка 70 уе с полной разборкой, чисткой и адаптацией под гарантию). Перед поездкой на сервис проверил повторно (прошла где то неделя с момента обнуления памяти неисправностей)- блин, ошибок нет, от ремонта воздержался. Еще через неделю- нет ошибки, и больше не появлялась- повезло... Эта гадость по дросселю возникает по нескольким причинам, основные- масложер (картерные газы, идущие на дожиг через впускной тракт и, соответственно, дроссель богаты маслом и шлаками и загаживают привода заслонки, соответственно по нагрузке на ЭД срабатывает защита, как по КЗ и несвоевременная замена (либо неправильная установка+подсос воздуха мимо фильтра через неплотности системы) воздушного фильтра. А вообще- это (проблемы загаженного дросселя) болячка Пассатов В5, посмотри в поиске- многие жалуются...не дрейфь, это лечится. Ненадолго- без разборки и снятия ДЗ можно откинув воздухан попшикать очистителем для карба со стороны ВФ (плохо то, что вся гадость пойдет в горшки и ГРМ и малоэффективно), а так- сливать частично ОЖ, откидывать все от ДЗ, снимать, разбирать и ёршиком оччччень аккуратно.
    Ты бы, мил человек, подобные советы не давал, как и от изложения некоторых выводов и мыслей воздержался. А то тут народ, начитавшись подобного, таких делов наворочает ...
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну а что хоть не следует делать??? ершиком???

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Ты бы, мил человек, подобные советы не давал
    Какие советы, такие:
    Цитата Сообщение от bobz
    на нормальном неколхозном сервисе небыстрое- часа четыре-пять и недешовое- что то порядка 70 уе с полной разборкой, чисткой и адаптацией под гарантию
    или такие:
    Цитата Сообщение от bobz
    Ненадолго- без разборки и снятия ДЗ можно откинув воздухан попшикать очистителем для карба со стороны ВФ (плохо то, что вся гадость пойдет в горшки и ГРМ и малоэффективно)
    Что в мыслях криминального?
    Цитата Сообщение от bobz
    возникает по нескольким причинам, основные- масложер (картерные газы, идущие на дожиг через впускной тракт и, соответственно, дроссель богаты маслом и шлаками и загаживают привода заслонки, соответственно по нагрузке на ЭД срабатывает защита, как по КЗ и несвоевременная замена (либо неправильная установка+подсос воздуха мимо фильтра через неплотности системы) воздушного фильтра
    Или мы выбираем комменты и их елозим, промолчав по теме проблемы?

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

    Цитата Сообщение от Niki 447
    ну а что хоть не следует делать??? ершиком???
    Про ёршик- шутка, разобрав дроссель сам поймешь, чем его чистить. Хотя я рекомендовал бы все-таки для решения этой проблемы обратиться (или хотя бы проконсультироваться) к спецам или пролопатить поиск- там тонна инфы по этой теме. Удачи на дорогах и в ремонте!

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,345
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz
    Цитата Сообщение от rummi
    Ты бы, мил человек, подобные советы не давал
    Какие советы, такие:
    Цитата Сообщение от bobz
    на нормальном неколхозном сервисе небыстрое- часа четыре-пять и недешовое- что то порядка 70 уе с полной разборкой, чисткой и адаптацией под гарантию
    или такие:
    Цитата Сообщение от bobz
    Ненадолго- без разборки и снятия ДЗ можно откинув воздухан попшикать очистителем для карба со стороны ВФ (плохо то, что вся гадость пойдет в горшки и ГРМ и малоэффективно)
    Что в мыслях криминального?
    Цитата Сообщение от bobz
    возникает по нескольким причинам, основные- масложер (картерные газы, идущие на дожиг через впускной тракт и, соответственно, дроссель богаты маслом и шлаками и загаживают привода заслонки, соответственно по нагрузке на ЭД срабатывает защита, как по КЗ и несвоевременная замена (либо неправильная установка+подсос воздуха мимо фильтра через неплотности системы) воздушного фильтра
    Или мы выбираем комменты и их елозим, промолчав по теме проблемы?

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

    Цитата Сообщение от Niki 447
    ну а что хоть не следует делать??? ершиком???
    Про ёршик- шутка, разобрав дроссель сам поймешь, чем его чистить. Хотя я рекомендовал бы все-таки для решения этой проблемы обратиться (или хотя бы проконсультироваться) к спецам или пролопатить поиск- там тонна инфы по этой теме. Удачи на дорогах и в ремонте!
    По теме уже давным давно все товарищу изложил - в другой теме. Если ему интересно читать всякую лабуду, вместо того, чтобы решить проблему самому или попытаться ее решить, опираясь на материал в базе знаний и через поиск по форуму - дело его.

    Что касается твоего поста - для начала надо самому хотя бы раз проделать все то, что ты описал, а так же знать устройство дросселя, прежде чем советовать его разобрать и почистить. И жидкость никакую сливать не надо - дроссель просто вывешивается, если в нем есть контур ОЖ. Вот и всё.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    завтра приступлю к чистке!!! у меня на руках уже есть старая ранее снятая сервисом заслонка!!! в общем фронт работ определил, всем спасибо!!!

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    всякую лабуду
    О как!
    Цитата Сообщение от rummi
    По теме уже давным давно все товарищу изложил - в другой теме.
    Надо запомнить съезд...
    Цитата Сообщение от rummi
    дроссель просто вывешивается, если в нем есть контур ОЖ
    Без базара, тут левши ГРМ без разбора морды умудряются менять...
    Цитата Сообщение от rummi
    если в нем есть контур ОЖ
    Есть, два года с половиной ездил на таком моторе, только годом моложе!!!!! И оччень проблематично что либо вывесить...а потом дотянуться.
    Да и вообще, в чем базар, !

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ошибка при диагностике АКПП
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2006, 21:19
  2. ошибка климы
    от kovmet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 12:50
  3. To Lucky 3D - вопрос по климатронику, ошибка 318???
    от Aviator B5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 08:02
  4. ошибка климата
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 16:58
  5. Ошибка 00518 и 00638 Ай нид хелп!!!
    от Макс в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.03.2005, 20:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •