1. #101
    Golf Аватар для Drakon_1964
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisok
    Drakon_1964,да можно конечно поставить только направление не перепутай
    Спасибо
    VW Passat B5 Variant 1997 г., 1.8T 20V, AEB, 110 kW, МКПП (DHW), CLIMAtronic

  2. #102
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drakon_1964 Посмотреть сообщение
    koticka, Denisok, Dizertir, так всё-таки можно или нииизя?
    я бы не ставил, он маленький, сечение уменьшиш, хз как оно себя поведет. Да и стоит он в более "чистых" местах, нет уверенности что температуро-масло стойкий.
    С другой стороны, если всеравно есть, то и не особо жалко заодно и провериш.

    Цитата Сообщение от Drakon_1964 Посмотреть сообщение
    koticka, С днём рождения!
    Ага, пасиба.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  3. #103
    Polo
    Регистрация
    26.08.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вот что на первой странице на схеме обозначено 24 и клапан 25 в какую сторону направление должно быть?
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва

  4. #104
    Golf Аватар для Drakon_1964
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka
    я бы не ставил, он маленький, сечение уменьшиш, хз как оно себя поведет. Да и стоит он в более "чистых" местах, нет уверенности что температуро-масло стойкий.
    С другой стороны, если всеравно есть, то и не особо жалко заодно и провериш.
    Я понимаю, что у него сечение (диаметр отверстия) меньше, чем у блидера (недавно менял ВКГ и видел), просто остался лишний - вот я и спросил. Видимо, лучше ставить один из тех, которые в теме обозначены. И без всяких экспериментов.
    VW Passat B5 Variant 1997 г., 1.8T 20V, AEB, 110 kW, МКПП (DHW), CLIMAtronic

  5. #105
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurakr Посмотреть сообщение
    а вот что на первой странице на схеме обозначено 24 и клапан 25 в какую сторону направление должно быть?
    так же от блидера

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Drakon_1964 Посмотреть сообщение
    просто остался лишний - вот я и спросил. Видимо, лучше ставить один из тех, которые в теме обозначены. И без всяких экспериментов.
    я ставил простой, по диаметру идеально подходит, вот только его на 1 мес хватает, потом продувается в обе стороны )))
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  6. #106
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Я схему еще раз посмотрел - тоже не понял нифига как это работает, оно по идее через эжекционный насос на вход турбины дует, и насос при этом не работает, может там сам насос другой...
    Там внутри ЭН стоят обратные клапана, поэтому и не сдувает обратно. Когда этот клапан закрыт, ЭН не работает. Как-то так.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Видимо речь идет о дублирующей трубке от блидера со стороны впускного коллектора к тройнику вентиляции ГБЦ?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  7. #107
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    28
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни сегодня таки раззорился и установил обратный клапан (приехал ориджинал VAG made in germany 1100р.) но как только начал там разбирать все то меня чуть инфаркт не хватил. шланги все намертво закоксованы, внутри просто шарики из сажи, в итог пока снял только Г образную трубу от остова масляного фильтра, тройник куда блидер вкручен и собственно сам шлаг что от блидера к эжекционнику , все детали в состоянии только под замену , внутри все в черной саже и прямо с кусками грязи, жуть просто .пока все отмыл и поставил обратно но с первой зарпалты заказываю все новое. самое инетерсное что родной блидер (а он именно родной все хомуты там заводские) работает. в итоге 3 часа гемороя , сердечный приступ , плюс 0,1 давления наддува по датчику (дул до 0.5 теперь 0.6 ). Вопрос изза за чего там все так засерается ? рядом стоит аскона (теперь папкина) дак там все шланги вентиялции чистенькие и как новые а ей уже 25 лет.
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  8. #108
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoffka Посмотреть сообщение
    Вопрос изза за чего там все так засерается ?
    удельную мощность асконы и пассата сравни. одна из причин качество масла и сроки замены, состояние поршневой, характер пробегов (короткие зимние)...
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  9. #109
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    28
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня отмыл вторую часть вентиляции а именно металлическую трубу до тройника блидера, тройник от клапанной крышки , металлическую трубу до грбка . все как я и думал засрано было. отлично отмылось бензином и карб клинером. грибок был полон непойми чем. дуется он как и говорят в обе стороны через маленькое отверстие, как продуть мембрану так и не придумал нечем было заткнуть отверстие. но при резком нажатии насоса на вход грибка слышно как мембрана ходит. в итоге все собрал . на холостых маслозаливаня прыгает ,начиная с 1100 оборотв всасывается. может ли это говорить о нормальной работе системы ВКГ ? и стоит ли вообще лезть в эжекционный насос, ведь насколько я понял он в основном нужен для вакуумника торомозв а они отличные.

    P.S. offtop заглянул в ремень грм , на верхней шестерне с одной стороны (ближе к краю где он уже с нее уходит ) могу легко двигать ремень по шестерне. это признак того что умер ремень или натяжитель или так и должно быть?
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  10. #110
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoffka Посмотреть сообщение
    могу легко двигать ремень по шестерне. это признак того что умер ремень или натяжитель или так и должно быть?
    При осмотре пробовал двигать по шестерне - где-то до пол шестерни можно подвинуть . ИМХО это нормально. Т.к. попробовал проверить натяжку поворотом ремня вокруг оси - больше 90 гр. не проворачивается.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  11. #111
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    28
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    При осмотре пробовал двигать по шестерне - где-то до пол шестерни можно подвинуть . ИМХО это нормально. Т.к. попробовал проверить натяжку поворотом ремня вокруг оси - больше 90 гр. не проворачивается.
    Благодарю!
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  12. #112
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ремень оригинал с пробегом 20 ккм снимал с шестерни распреда без особых проблем, двигал на зуб вал, но вот одеть обратно не получилось, пришлось немного изобретать. Так что все это нормально, на других автомобилях умудрялся и обратно одевать.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  13. #113
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoffka Посмотреть сообщение
    стоит ли вообще лезть в эжекционный насос, ведь насколько я понял он в основном нужен для вакуумника торомозв а они отличные.
    да, стоит. бок с вероятностью в 99% не будет продуваться.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  14. #114
    Golf Аватар для Александр67
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    27
    Сообщений
    585
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Напишу чутка о своей проблеме с блидером! У меня всё работало нормально, крышка маслозаливная прыгала когда нужно и присасывалась, но когда поддашь чутка, тыщ 5, выбивало щюп! Мотор у меня AWM там блидер напрямую подключён к вспускному коллектору...ну так и блидер и не работал, а когда газку поддашь, избыток пёр к картер и тд и тп...на форуме такой проблемы я не встретил в своё врем! Мож кому то пригодится симптом!
    Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец

  15. #115
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,590
    Спасибо +
    Получено: 503
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр67 Посмотреть сообщение
    Мотор у меня AWM там блидер напрямую подключён к вспускному коллектору
    Это зависит не от мотора, а от года выпуска. У меня тоже к коллектору - на последних годах так реализовано.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  16. #116
    Pointer Аватар для Leonid802
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все привет,если тема ещё действует то такой вопрос кто нибудь делал тюнинг блидера на AEB 1.8T? Проблема в том что после установки дополнительного клапана(06A133528D)появилось....не знаю как описать....ну типа буханья в корпусе воздушного фильтра,при пережиме шланга куда врезался клапан ,а также снятия этого клапана(шланг соединялся обратно с помощью трубки подходящего диаметра)бухающий звук исчезает.Это нормально или проблема в клапане(06A133528D)брак,а может вообще не стоит делать тюнинг блидера на AEB так как шланг от него идёт в маленький отросток эжекционного насос а не напрямую в ресивер. Может кто подскажет что за ерунда...
    VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik

  17. #117
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У самого так два года, бухает, но все работает.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  18. #118
    Pointer Аватар для Leonid802
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    У самого так два года, бухает, но все работает.
    Но очень хочеться узнать причину звука
    VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik

  19. #119
    Pointer Аватар для gvardy_matros
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят в инструкции фотка не открывается,как её просмотреть?скиньте в личку.а то на словах ни как не пойму чего куда
    VW Passat В5+, AWT 1.8Turbo, МКПП,Climatronic, 2002г, Европеец. WVWZZZ3BZ3P117563

  20. #120
    Pointer Аватар для MuRoW
    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    30
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    открыл капот, а у меня уже стоит клапан. Мне надо в патрубок, обозначенный стрелкой, клапан врезать?

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам И снова iPhone(ы) из США,на этот раз 5-ые
    от AndreyB5TDI в разделе Куплю-Продам Прочее
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2012, 16:20
  2. На этот раз стекло подъемники...
    от Pavlonti в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 15:06
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 13:27
  4. Очередной коммутатор BOSCH...на этот раз мой
    от Archi в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 13:50
  5. И снова ABS на этот раз нечто новенькое...
    от Mex@n!K в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •