1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,548
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,258
    Отправлено: 865

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Вопрос.
    А сам клапан какой длинны?

    Я просто чего спрашиваю.Я на awm менял шланг от блидера на ЭН на новый, мой старый рассыпался, так новый очень жесткий, его согнуть непросто, а если еще вставить туда клапан...хотя надо пробовать.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,581
    Спасибо +
    Получено: 787
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR
    rummi, так есть смысл тюнинговать мой ATW?
    Он ч\з эжекционный насос подключен.
    Эффект будет, но меньше, чем когда блидер развязан напрямую во впускной коллектор, особенно если нижний штуцер эжектора забит уже наглухо Так что надо заодно проверить и его проходимость - может и эжектор уже менять пора.

    Сам думай - на круг 900 руб где-то с хомутами получится примерно. Со случаем развязки через впускной коллектор я даже бы и не раздумывал, в твоем - на усмотрение владельца.

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

    Цитата Сообщение от COOLLER
    rummi
    Вопрос.
    А сам клапан какой длинны?

    Я просто чего спрашиваю.Я на awm менял шланг от блидера на ЭН на новый, мой старый рассыпался, так новый очень жесткий, его согнуть непросто, а если еще вставить туда клапан...хотя надо пробовать.
    Все будет нормально - ничего не развалится и не перегнется - если шлангживой. При любой из развязок. Клапан больше стандартного.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Эффект будет, но меньше, чем когда блидер развязан напрямую во впускной коллектор
    Спасибо, Виктор! ЭН поменял - забит был в усмерть боковой отросток.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,581
    Спасибо +
    Получено: 787
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR
    Цитата Сообщение от rummi
    Эффект будет, но меньше, чем когда блидер развязан напрямую во впускной коллектор
    Спасибо, Виктор! ЭН поменял - забит был в усмерть боковой отросток.
    C забитым отростком эта переделка ничего не даст (это я ради информации для других написал). А дальше - смотри сам. Хуже не будет - это точно . Но на прямой развязке блидера в коллектор - весомее .

    Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:

    Кстати, место установки клапана в шланге 10 - каждый выбирает сам, не надо руководствоваться схемой втупую - проявите немного инженерную мысль и поставьте его в таком месте, чтобы корпус клапана не касался по возможности и не бился о металлический обвес мотора, желательно на прямом участке, чтобы избежать ненужных перегибов шланга 10. Короче - импровизируйте
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Похвально!


    P.S
    На что не идут владельцы турбо моторов, чтобы их мотор ехал лучше.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,037
    Спасибо +
    Получено: 248
    Отправлено: 362

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Витя, как покрашусь - приеду хвастаться
    неразборчиво

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,034
    Спасибо +
    Получено: 128
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    Да и так оченно красиво
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,037
    Спасибо +
    Получено: 248
    Отправлено: 362

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Я правое крыло, кстати, таки поменял. И правда, то которое изначально поставили, было кривоватое. Новое встало изумительно Серебро, кстати
    Харэ флудить
    неразборчиво

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,581
    Спасибо +
    Получено: 787
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    rummi
    Витя, как покрашусь - приеду хвастаться
    Приезжай, а то немного осталось ценителей подобного рода переделок. Народец в основном примитивный стал - типа ,пацаны, зачиповался я - теперича крутой, а у самого ведро свистит из всех щелей, насос конченный уже позапрошлым владельцем, турбина звенит на всю Ивановскую, да и вкг забита вусмерть. Да, что говорить - вот раньше было время ... горячие, бурные и конструктивные обсуждения; заинтересованность форумчан в чем-то новом ... а теперь читаешь ,типа, технический форум и начинаешь понимать, что ты уже лишний где-то - народ совсем уже другие вопросы волнуют ... да и народ другой стал ... Обмельчал форум. А эникейщиком быть здесь неохота - мне на работе этого за глаза хватает . Так что,Тимурчик, приезжай - заодно и проверим - как тебе обвес двигателя собрали
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi

    У меня картина с блидером 6А. Мучает вопрос: Что если заглушить часть магистрали от блидера 6А-27-25-28, а освободившийся перепускной клапан воткнуть после блидера на трубке 10 ?
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,581
    Спасибо +
    Получено: 787
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rihovich
    rummi

    У меня картина с блидером 6А. Мучает вопрос: Что если заглушить часть магистрали от блидера 6А-27-25-28, а освободившийся перепускной клапан воткнуть после блидера на трубке 10 ?
    Она и так заглушена - я писал выше. Можешь снять с бокового отростка клапанной крышки шланг от клапана 25 и продуть - все щели закрыты резиновым тройником - отросток не продувается. Скорее всего была какая-то задумка на будущее, которая так и осталась в проекте, а этот аппендикс болтается там абсолютно напрасно - это уже установленный и доказанный нами с Базарычем факт - можешь сам проверить. Так что твоя идея вполне себе имеет право на жизнь Cтавишь обычный блидер 6 вместо 6а, а о боковом отростке в клапанной крышке можешь забыть - пока на нем надет резиновый тройник (не порванный, разумеется) - отросток полностью герметичен. Тогда клапан можно переставить , если денег жалко.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Rihovich писал(а):
    rummi

    У меня картина с блидером 6А. Мучает вопрос: Что если заглушить часть магистрали от блидера 6А-27-25-28, а освободившийся перепускной клапан воткнуть после блидера на трубке 10 ? Think


    Она и так заглушена - я писал выше. Можешь снять с бокового отростка клапанной крышки шланг от клапана 25 и продуть - все щели закрыты резиновым тройником - отросток не продувается. Скорее всего была какая-то задумка на будущее, которая так и осталась в проекте, а этот аппендикс болтается там абсолютно напрасно - это уже установленный и доказанный нами с Базарычем факт - можешь сам проверить. Так что твоя идея вполне себе имеет право на жизнь Cool This Cтавишь обычный блидер 6 вместо 6а, а о боковом отростке в клапанной крышке можешь забыть - пока на нем надет резиновый тройник (не порванный, разумеется) - отросток полностью герметичен. Тогда клапан можно переставить , если денег жалко.
    Да, я уже покурил твои идеи по поводу бесполезности этого отростка Блидер покупать жаба душит, т.к. мне его недавно поменяли. А если на хомут 27 повесить резиновую заглушку, и на хомут 28 - соответственно, ничего же страшного не произойдёт, правда?
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,581
    Спасибо +
    Получено: 787
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rihovich
    Цитата Сообщение от rummi
    Rihovich писал(а):
    rummi

    У меня картина с блидером 6А. Мучает вопрос: Что если заглушить часть магистрали от блидера 6А-27-25-28, а освободившийся перепускной клапан воткнуть после блидера на трубке 10 ? Think


    Она и так заглушена - я писал выше. Можешь снять с бокового отростка клапанной крышки шланг от клапана 25 и продуть - все щели закрыты резиновым тройником - отросток не продувается. Скорее всего была какая-то задумка на будущее, которая так и осталась в проекте, а этот аппендикс болтается там абсолютно напрасно - это уже установленный и доказанный нами с Базарычем факт - можешь сам проверить. Так что твоя идея вполне себе имеет право на жизнь Cool This Cтавишь обычный блидер 6 вместо 6а, а о боковом отростке в клапанной крышке можешь забыть - пока на нем надет резиновый тройник (не порванный, разумеется) - отросток полностью герметичен. Тогда клапан можно переставить , если денег жалко.
    Да, я уже покурил твои идеи по поводу бесполезности этого отростка Блидер покупать жаба душит, т.к. мне его недавно поменяли. А если на хомут 27 повесить резиновую заглушку, и на хомут 28 - соответственно, ничего же страшного не произойдёт, правда?
    Тогда уж лучше сделать втулку (кусок металлической трубы cоответствующего диаметра), вставить ее вместо клапана и обжать хомутами.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи, приветствую. А что если поменять местами шланги 10 и 28(по номеру хомута на картинке)
    Кажется боковой и тонкий штуцеры блидера связаны внутри корпуса напрямую (это предположение, точно не помню ).
    Тогда достигнем нужного эффекта. конечно, если шлангов хватит.

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,034
    Спасибо +
    Получено: 128
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Strelban
    Внутренние диаметры разные.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заморочился. Все сделал по инструкции. По результату могу сказать, тормоза стали получше схватывать и чуток вроде порезвей поехала

    Два лога до переделки LOG-01-211-115-020ddd(единственное открывается только в Excel, в Дизели не могу открыть ) и после LOG-01-020-211-115new.
    http://dump.ru/file/2724718

    Есть расхожденние по воздуху фактичесческое превышает расчетное и наддув стал поболее.

    Вообщем зацените.
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,581
    Спасибо +
    Получено: 787
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть данные, полученные на стенде нашим одноклубником

    DmitrijLV
    Отзыв:
    Сообщение: Добавлено: Ср 13 Май, 2009 12:03

    --------------------------------------------------------------------------------

    на гольф 4 1.8т реальная прибавка была в 7сил . супер
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #38
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anakon
    А почему у тебя 0,9 избытка, а не 1,2 , в пике фактический отстает, дырки что-ли

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

    Цитата Сообщение от rummi
    на гольф 4 1.8т реальная прибавка была в 7сил .
    А что за мотор у него, я имею ввиду будет ли такая прибавка на АWM , чтоб не зря вкладывать бабло
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    823
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я сделав и откатав 4 дня разницы не почувствовал( логи не снимал, стрелочный датчик наддува в тех же величинах.
    блидер на продувку был полностью герметичен, правда при опресовке обнаружено небольшое стравливание через полукруглую резиновую уплотнительную втулку под клапанной крышкой, пока не устранил

  20. #40
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Number One
    блидер на продувку был полностью герметичен
    оч странно, обычно они чутка стравливают
    Цитата Сообщение от Number One
    стрелочный датчик наддува в тех же величинах
    ну это не показатель
    Цитата Сообщение от Number One
    правда при опресовке обнаружено небольшое стравливание
    опрессовывал по отдельности впуск и вкг
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам И снова iPhone(ы) из США,на этот раз 5-ые
    от AndreyB5TDI в разделе Куплю-Продам Прочее
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2012, 16:20
  2. На этот раз стекло подъемники...
    от Pavlonti в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 15:06
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 13:27
  4. Очередной коммутатор BOSCH...на этот раз мой
    от Archi в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 13:50
  5. И снова ABS на этот раз нечто новенькое...
    от Mex@n!K в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •