1. #21
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,015
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну а по логам кто чего скажет?
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  2. #22
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,015
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну приговорите же чего нибудь! ))
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  3. #23
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,015
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    up
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  4. #24
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,015
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Докатался, турба безвозвратно ушла в аварийный режим... Да ещё в Тульской обл. Вот добрасля до Москвы. ХЕЛП!
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так а че Хелп. Для того что бы проверить геометрию,

    надо поставить метку на штоке управления геометрией.

    И на заведенном сдернуть вакуумный шланг с грибка на турбе если

    он быстро уйдет вниз. Значит ее не клинит.

    Если окончательно аварийный режим, значит конец н 75. И не более.

    Поставите новый и она опять поедет.

    Поправьте меня если я не прав.

    Но просто как можно по пол года один и тот же вопрос задавать.

  6. #26
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,015
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Swoboda
    так а че Хелп. Для того что бы проверить геометрию,

    надо поставить метку на штоке управления геометрией.

    И на заведенном сдернуть вакуумный шланг с грибка на турбе если

    он быстро уйдет вниз. Значит ее не клинит.

    Если окончательно аварийный <span>regime</span>, значит конец н 75. И не более.

    Поставите <span>new</span> и она опять поедет.


    Поправьте меня если я не прав.

    Но просто как можно по пол года один и тот же <span>question</span> задавать.
    А как проверить он ли это? Так можно пол машины поменять, а проблема останется...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставить другой и попробовать. Вот.

    Я в своё время вам писал.

    Я менял его 2 раза.

    ТО что это он, об этом говорят симптомы, которые происходили с вашей машиной вот уже полгода.

    Авторитетные люди говорят что такие трудности с системой происходят в случае, неисправного ДМРВ, закисшей геометрии, или клапана 75.

    Вашу турбу вырубил именно он н 75.

    Почему МЫ НЕ ЗНАЕМ.

    Но по своему опыту могу сказать

    что этот клапан мог просто накрытся. ( как у меня 2 раза ).

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

    только геометрию на новом н 75 проверять надо я думаю.

    Поправьте меня гуру.

    Если я не прав.

  8. #28
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,015
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Swoboda
    Поставить <span>other</span> и попробовать. Вот.

    Я в своё время вам писал.

    Я менял его 2 раза.

    ТО что это он, об этом говорят симптомы, которые происходили с вашей машиной вот уже полгода.

    Авторитетные люди говорят что такие <span>difficulties</span> с системой происходят в случае, неисправного ДМРВ, закисшей геометрии, или клапана 75.

    Вашу турбу вырубил именно он н 75.

    <span>Why</span> МЫ НЕ ЗНАЕМ.

    Но по своему опыту могу сказать

    что этот клапан мог просто накрытся. ( как у меня 2 раза ).

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

    только геометрию на новом н 75 проверять надо я думаю.

    Поправьте меня гуру.

    Если я не прав.
    А что регулирует поднятие штока изменения геометрии турбины? Такая вот ерунда: на заведённом моторе снимаешь трубку- движение практически незаметное. Попробовал одеть другую трубочку и втянул воздух ртом - шток ходит вверх и вниз нормально...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    75 клапан
    Ну и тщательная проверка трубок к нему. ХЗ почему, но именно на АВФ 75 дохнут как мухи...

    Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

    кстати нормальные логи... Неужели машина не ехала в этот момент?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Неужели машина не ехала в этот момент?
    в тот момент - ехала...

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb
    Докатался, турба безвозвратно ушла в аварийный режим... Да ещё в Тульской обл. Вот добрасля до Москвы. ХЕЛП!
    ошибки давай...думаю - там будет передув...

    причины - от 75-го клапана и геометрии..и тд ...

    (и в аварийный режим переходила при разгоне с нажатой педалью газа?..)

  11. #31
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни а дорогие трубки до 75 клапана и от него?
    думаю у себя поменять если не дорого. может где дырка.
    в выходные попробую опресовку сделать если получится.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  12. #32
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,015
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=1967s]
    Цитата Сообщение от пингвин
    Неужели машина не ехала в этот <span>moment</span>?
    в тот <span>moment</span> - ехала...

    Цитата Сообщение от "Владимир_SPb":109nt7zf

    (и в аварийный режим переходила при разгоне с нажатой педалью газа?..)
    [/quote:109nt7zf]

    Да, все разы именно при "тапке в пол"...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, все разы именно при "тапке в пол"...
    была такая же проблема. В ТМ 6 раз делали "диагностику системы наддува". И только потом сняв 75-й обнаружилась дырка прям в месте посадки практически на штуцер 75-го. Но дырка была причиной или и 75 тоже, не знаю ибо поменял сразу его...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь все воздушные магистрали, как наддува, так и вакуума. Если уходит в аварийный режим (у меня был передув и заколебал конкретно) - меняй 75 клапан! его менять 20 минут самому!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 10:32
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 20:45
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.05.2007, 01:46
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 16:58
  5. Где купить недорого ГБО в Москве
    от Zloy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •