1. #601
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexSl Посмотреть сообщение
    не люфт
    легкое постукивание, причем именно со стороны рейки
    рука лежала на рулевом наконечнике ближе к пыльнику
    руль сильно крутить не нужно, просто легкие колебания из стороны в сторону
    У меня также. А эти рулевые тяги сложно менять? Меняются без слива масла?

  2. #602
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,020
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    А эти рулевые тяги сложно менять?
    нет, смотри темы на форуме

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Меняются без слива масла?
    да.
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  3. #603
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    нет, смотри темы на форуме


    да.
    Еще раз спрошу, чтоб достоверно. Имею ввиду не наконечники! А те которые под пыльником в рулевую рейку закручиваются.


    Название: 50db4e85f777.jpg
Просмотров: 77

Размер: 86.0 Кб

  4. #604
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,020
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Еще раз спрошу, чтоб достоверно. Имею ввиду не наконечники! А те которые под пыльником в рулевую рейку закручиваются.
    так ты вроде по русски написал
    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    А эти рулевые тяги сложно менять?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  5. #605
    Golf
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Еще раз спрошу, чтоб достоверно. Имею ввиду не наконечники! А те которые под пыльником в рулевую рейку закручиваются.


    Название: 50db4e85f777.jpg
Просмотров: 77

Размер: 86.0 Кб
    да, и еще раз да
    это рулевые тяги
    они меняются без слива жидкости
    главная проблема это открутить наконечник от тяги ну и снять пыльник по месту
    Б5+, 2002, AWM, типтроник

  6. #606
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Простите! Просто параллельно читал тему "Обрыв ремня ГРМ 1.8 ADR", так там AUG такого насоветовал . Поэтому сомнения одолели. Тяги одинаковые (справа и слева)?

    Название: Img.png
Просмотров: 62

Размер: 128.0 Кб


    Цитата Сообщение от AUG Посмотреть сообщение
    На двигателях aug awm шестерня кв ставится и снимается на горячую,если не ошибаюсь 110 гр. Один этот съем-установ сложнее замены ремня вместе с помпой.
    Цитата Сообщение от AUG Посмотреть сообщение
    Натяжитель ремня должен топиться вниз до совпадения с отверстием в штоке с отверстием в корпусе.

    Если он не топится нажатием отвертки значит заклинил,не демпфировал рывки ремня неизбежные при работник распредвалов. Возможно вот тут то перетянутая струна и порвалась.
    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    Ошибаетесь. Греть ничего не нужно, нужно просто завернуть болт нужным моментом 90 и довернуть на 90гр, при этом нужно использовать резьбовой фиксатор.

    PS просто начитавшись ваших рекомендаций, не опытный юзер побежит греть горелкой свою шестерню, оденет ее на вал, спалит там сальник, да и еще до кучи выбросит в ведро нормальный натяжитель, а потом будет долго удивляться почему срезало шпонку на этой шестерни, ведь он делал все правильно - грел как положено
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Нагревать шестерню КВ не надо. Всё меняется просто. Болт открутил, шестерню снял-поставил, новый болт вкрутил.
    Гидронатяжители не проверяю. Как правило меняю с ремнем. Но считаю, что если он руками (либо ключом/шестигранником за ролик) не сжимается, то он жив и может ещё походить.
    Сам сжимаю его в тисках, либо прессом. Без фена. Просто медленно-медленно сжимаю.
    --- Добавлено чуть позже ---



    Maksimus, ну тебе советом помогли http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post2583992

    Ты через это прошел, теперь точно различаешь тягу от наконечника
    Последний раз редактировалось Yaroslav777; 07.12.2012 в 00:05.

  7. #607
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,020
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    ну тебе советом помогли http://passat-b5.ru/showthread.php?t...3992&viewfull= 1#post2583992

    Ты через это прошел, теперь точно различаешь тягу от наконечника
    я и до того совета это знал, просто спросил удостовериться. А там путаница началась

    --- Добавлено чуть позже ---



    Yaroslav777,
    да и к тому же, хвататит флудить не по теме
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  8. #608
    Golf
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    рейка Койо
    перебрал ремкомплектом
    опять потекла
    вроде все учел, все нюансы
    Б5+, 2002, AWM, типтроник

  9. #609
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexSl Посмотреть сообщение
    не люфт
    легкое постукивание, причем именно со стороны рейки
    рука лежала на рулевом наконечнике ближе к пыльнику
    руль сильно крутить не нужно, просто легкие колебания из стороны в сторону
    Аналогично. Боковые усилия от колес передаются в руль со стуком, и слышно с левой стороны. Поделюсь своими наблюдениями.
    Помощник легонько дергает рулем, стук ощущается во всей рейке. Именно, не в тягах, а во всем корпусе рейки. Прощупал верхние болты (кроме нижнего скрытого болта) крепления рейки - не ослабли. Вычислил маленький люфт в кардане рулевой колонки, но он картины не далает. В рулевых наконечниках и тягах криминала не нащупал. Для исключения подвески вывесил передок, освободил рулевые наконечники - стук практически пропал. Т.е. стучит только под нагрузкой. В рулевых тягах криминала не нащупал. Форум пишет об износе червячного механизма (поэтому не рекомендуется крутить руль на незаведенной машине), или фторопластовых втулок. Послушал на вывернутых колесах, т.е. когда червяк будет не на центральном, самом выработанном положении рейки - разницу уловить тяжело.
    Также, присутствует звук при вращении руля, особенно, при активном вращении. В центральном положении, левом и правом (приблизительно). Звучит как: кы-цц, кы-цц.

    Есть предложения? Спс.
    VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS

  10. #610
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,020
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmx4444 Посмотреть сообщение
    Есть предложения?
    заменить рейку


    dmx4444, при езде стучит?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  11. #611
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    заменить рейку

    dmx4444, при езде стучит?
    На ямах.
    VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS

  12. #612
    Golf
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmx4444 Посмотреть сообщение
    Для исключения подвески вывесил передок, освободил рулевые наконечники - стук практически пропал. Т.е. стучит только под нагрузкой.
    или стучат наконечники или тяги???
    не думал об этом?
    Б5+, 2002, AWM, типтроник

  13. #613
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дубль
    Последний раз редактировалось dmx4444; 08.01.2013 в 17:26.
    VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS

  14. #614
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexSl Посмотреть сообщение
    или стучат наконечники или тяги???
    не думал об этом?
    Я писал.
    Цитата Сообщение от dmx4444 Посмотреть сообщение
    В рулевых наконечниках и тягах криминала не нащупал.
    VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS

  15. #615
    Golf
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vepel, перебрал свою рейку по твоему отчету и таким же ремкомплектом
    рейка тоже Койо
    вроде бы все учел, а она падла продолжает течь
    правда с меньшей интенсивностью
    вопрос конечно глупый, но посоветуй, в чем может быть косяк, хотя бы предположения

    кстати вот один момент всплыл
    ты про втулку писал, которая очень тонкая, она у мня не выходила из рейки
    да и выбивать сальник не пришлось, он практически сам выпал после минимального на него воздействия вместе с металлической шайбой
    Последний раз редактировалось AlexSl; 11.01.2013 в 12:24.
    Б5+, 2002, AWM, типтроник

  16. #616
    Polo
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Удмуртия-Башкортостан
    Возраст
    32
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    занимаюсь перебором, возникло несколько вопросов
    первый у мня в комплекте 5 колечек белых а не 4 как у вас, у меня 4 по меньше и 1 по больше, так же резинок к ним тоже 5 как быть, рем комплект заказан на ну и рейка сама тоже зф,
    а второй вопрос как вы одевали белые колечки на червяка???????????????????? опытался одеть одно кольцо оно растянулось и теперь на порядок больше чем было изначально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  17. #617
    Golf
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от domax Посмотреть сообщение
    а второй вопрос как вы одевали белые колечки на червяка???????????????????? опытался одеть одно кольцо оно растянулось и теперь на порядок больше чем было изначально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    что значит на порядок? в 10 раз???
    при установке они становятся чуть больше, но после того, как червяк вставляешь внутрь, они должны занять свои места, "сесть", как говорится
    по крайне мере у меня так было
    главное, чтобы при установке это кольцо не закусило, чтобы оно в паз село
    при этом червяка нужно вставлять аккуратно, прокручивая, ни в коем случае не забивать
    Б5+, 2002, AWM, типтроник

  18. #618
    Polo
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Удмуртия-Башкортостан
    Возраст
    32
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет не в 10 раз больше но миллиметра 2 теперь есть зазор на кольце, то есть то что нон увеличилось в размере это нормально? забыл кернануть червяка что бы потом поставить так как он стоял это очень страшно или как? чем это грозит?

  19. #619
    Golf
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от domax Посмотреть сообщение
    нет не в 10 раз больше но миллиметра 2 теперь есть зазор на кольце, то есть то что нон увеличилось в размере это нормально? забыл кернануть червяка что бы потом поставить так как он стоял это очень страшно или как? чем это грозит?
    ну у меня тоже кольца чуть больше стали
    вошли ровно, руль крутится нормально
    то что червяка забыл пометить - это плохо
    поставишь неправильно - руль будет криво стоять, может даже "вверх ногами"
    Б5+, 2002, AWM, типтроник

  20. #620
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    25
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Насос издает звук при нагрузке и пузырки в бочке! Шланги все в порядке НО Левая сторона рейки при повороте влево немножко течет! Может ли быть причиной этой невыносимого звука!! Спасибо

Страница 31 из 51 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Переборка рулевой рейки.
    от Гризыч в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 10:50
  2. Passat B5/B5+ Переборка рулевой рейки, личный опыт(Фотоотчет)
    от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 18:07
  3. Фотки МОЕЙ БЫВШЕЙ "УБИТОЙ" Рулевой Рейки
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 18:17
  4. Стук рулевой рейки
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 18:40
  5. Ремонт рулевой рейки. краткий отчет.
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 17:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •