1. #461
    Passat Аватар для martwall
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    Как показала практика - карданчик нынче найти непросто Правда Володя ?
    Это точно, Слава!!! Еще раз спасибо за карданчик, без тебя не поехало бы!!!
    Геморы с рейками меня еще с Б4 преследуют... Я на нем начинал эксперименты по замене сальников и карданчика, вот и твой помог. А карданчик - это вот:Название: карданчик.jpg
Просмотров: 1236

Размер: 39.0 Кб
    Нашел объявление в Нижнем, сегодня звонил, еще не продал...http://www.avito.ru/items/nizhnij_no...at_v5_69781390
    Последний раз редактировалось martwall; 31.05.2012 в 09:05.
    VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
    VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...

  2. #462
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму тему! Пока жду сальники на КОЙО ( отчёт будет ) , задам вопросик : почему в бачке ГУРа идёт бурление ? на холостых , да и на любых вобщем. сеточка вроде!?, на месте ., её можно неправильно поставить?
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  3. #463
    Golf Аватар для sibiryak
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    Подниму тему! Пока жду сальники на КОЙО ( отчёт будет ) , задам вопросик : почему в бачке ГУРа идёт бурление ? на холостых , да и на любых вобщем. сеточка вроде!?, на месте ., её можно неправильно поставить?
    А как ее вообще достать? Покрутил повертел бачок, внутри стоит что то, но как туда добраться незнаю.. А бурление это воздух вроде
    VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(

  4. #464
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче бурление из-за сеточки было , методом тыканья её пинцетом попал в нужное место и штиль ., ещё вопросик ; на скока сильно давление в карданчике ? , а то один сальник я подобрал , а вот второй непоставляемый судя по всему , искал везде . ненашол тот который со стороны зубьев находиться ни карданчике код по кортеко 19019883B размеры 25.7х35.5х7 , кошмарные размеры .
    Последний раз редактировалось Slide555; 06.06.2012 в 18:55.
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  5. #465
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slide555, сетку поправил и штиль? Вообще не бурлит?

    У меня на заведенной немного бурлит, не должно бурлить что ли, должен быть штиль?

  6. #466
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Slide555, сетку поправил и штиль? Вообще не бурлит?

    У меня на заведенной немного бурлит, не должно бурлить что ли, должен быть штиль?
    визуальное движение жижи есть , но бурление пропало .у меня прям как при шторме бурлило.
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  7. #467
    Pointer
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Сегодня перебрал рейку KOYO. Есть фото отчет, а тему создать не могу. Нет кнопки "+Новая тема"
    Ремкомплект на рейку KOYO есть!!! Вот он-
    Название: DSCN2098.jpg
Просмотров: 1080

Размер: 127.1 КбНазвание: DSCN2096.jpg
Просмотров: 1026

Размер: 136.9 КбНазвание: DSCN2100.jpg
Просмотров: 1066

Размер: 163.8 КбНазвание: DSCN2153.jpg
Просмотров: 1001

Размер: 101.4 КбНазвание: DSCN2091.jpg
Просмотров: 1041

Размер: 71.3 Кб
    100% все сальники и кольца, все подходит. Комплект один в один с тем что стояло на рейке, как оригинал. Номер AS 12471. Сайт на наклейке слева autopiter.ru. Брал за 2120 руб в Курске. Рейка сейчас работает.Если кому надо, могу помочь.
    Проблема у меня была - на холодную закусывала влево, после прогрева работала нормально. Суть проблемы - центральный сальник пропускал жижу (последняя картинка).
    Уважаемые модераторы, просьба дать доступ на создание темы по перебору рейки KOYO. Есть все фото. Спасибо!
    Последний раз редактировалось Vepel; 10.06.2012 в 22:48.

  8. #468
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vepel, зачем тебе новую тему открывать! Здесь это не приветствуется, читай правила форума! Все выкладывай в этой теме!

    Жаль, что номерок не пробивается в эксисте и автодоке, а лишь только на сайте http://www.autopiter.ru/PriceList.as...=1&id=27840645

    Название: 5345.jpg
Просмотров: 1049

Размер: 15.8 Кб

  9. #469
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vepel, выкладывай отчет . Только разделяй все фотки несколькими пробелами.

  10. #470
    Pointer
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    5 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, поехали!

    100% все сальники и кольца, все подходит. Комплект один в один с тем что стояло на рейке, как оригинал. Номер AS 12471. Сайт на наклейке слева autopiter.ru. Брал за 2120 руб в Курске. Рейка сейчас работает.
    Проблема у меня была - на холодную закусывала влево, после прогрева работала нормально. Суть проблемы - центральный сальник пропускал жижу. Кстати, после тест-драйва пропала ещё одна проблема - машину перестало тянуть вправо на дороге

    Что нам понадобится:
    Большая, маленькая трещетка
    Головки 16, 18, 21, 21(свечной)
    Удлиннитель большой длинный, короткий и маленький
    Ключи на 38 или разводной, 17, 21
    Молоток
    Съемник стопорных колец
    Жидкость ГУРа 1л. Я лью Febi 06162
    Кисточка, обезжириватель (2л минимум), смазка с добавкой графита(Mannol),чистая ветошь, которая не оставляет ворса, запастись надо побольше, бумага/газета/плакат
    Ремкомплект AS 12471













    Комплектация, слева направо:
    1) Центральное белое кольцо
    2) 4 кольца на червяк/золотник
    3) упл. кольцо правой втулки
    4) упл. кольцо центра
    5) упл. кольцо диска регулировки люфта
    6) внутренний сальник червяка
    7) упл. кольца пыльников (правый/левый, не помню, где какой стоит)
    8) правый сальник
    9) левый сальник
    10) внешний сальник червяка
    11) маленькие колечки - на замену в трубках подачи жижи (нет необходимости в их замене, если они не текут. Сначала попробуйте трубки открутить. Я погнул ключ((( )

    А вот и сама рейка:



    Думаю, как снять рейку в первых постах уже было сказано, поэтому опущу этот процесс.
    Рейка у нас в руках.



    Сразу скажу что разбирать в какой последовательности особо не имеет значения.
    Откручиваем гайку на 21, освобождая доступ к гайке червяка.



    Вот она) откручиваем её






    Освобождаем червяк от стопорного кольца



    Выкручиваем диск регулировки люфта. Насечка у меня была, но завод перестарался и при откручивании я немного снял фаску с резьбы, показать не смогу, нет фото. Витки я не считал, а замерил как она стояла, шаг резьбы достаточно большой, чтобы ошибиться. Когда достанете полумесяц, запомните как он стоял, на одной стороне есть канавка (на след. фото она видна).



    Кладем все на бумагу, она хорошо впитывает масло, нам мыть и чистить легче будет)






    Теперь берем молоток и маленький удлиннитель и потихоньку выбываем червяка. Попросите друга придержать червяка с другой стороны, он может вылететь и упасть в песок и начать валяться там или погнуть чего-нибудь себе.



    Вот он. Колечки стерлись заподлицо. Ворсинки появляются при выбивании червяка из корпуса рейки, в ней есть острая кромка.



    Далее я открутил рулевую тягу слева.
    -- Заметьте как стоит хомут, если прикрутите при сборке неправильно, будет неудобно откручивать его, когда рейка станет на свое место, но, надеюсь, нам это больше не понадобится.
    Пришлось пользоваться доп усилителями, ключ руку резал. Кстати, на таком ключе необходимо подточить рабочую поверхность губки сбоку, иначе вставить его в паз нет возможности.
    -- Я откручивал только левую часть. Если будете менять все сальники - сразу открутите и правую сторону.



    Далее снимаем стопорное кольцо справа. Провернув втулку, находим конец кольца, приподнимаем его и, проворачивая втулку, вытаскиваем кольцо.



    Собсно рейка. Откладываем её в сторону, она нам будет нужна позже.



    Далее берем корпус рейки, большие длинный и короткий удлиннители, 21 (свечной) и начинаем выбивать левый сальник слева направо. Свечным ключом удобнее, он не идет на излом при выбивании.
    В корпусе стоит стальное кольцо (по которому мы и будем бить), за ним сальник. Наберитесь терпения, процесс долгий. Я выбивал ~15 мин. Если выпадет только сальник, кольцо можно не выбивать. На ваше усмотрение.

    Вот и он, виновник всего этого дела. На фото ниже хорошо видны вырванные куски резины на раб поверхности сальника. Мне непонятно как так произошло, скорее всего это грязь или примесь металла.






    Старый и новый сальники.



    Промойте посадочное место сальника обезжиривателем и приготовьтесь его туда забить.
    1) пружинка сальника должна смотреть направо корпуса рейки
    2) сальник вместе с шайбой садится в седло до упора, но можно оставить место ~1-2 мм
    У меня не было подходящей головки ни чего либо вообще по диаметру сальника.
    -- Не пытайтесь забить сальник головкой на 27 - не получится, + может соскочить пружинка или срезать кусок резины, в общем повредите. Придется его выбивать оттуда снова. Я сделал конструкцию из головки на 18 и диском регулировки люфта. Насаживаем одно на другое и на головку одеваем сальник, пружинкой к диску. Эту конструкцию в горизонтальном положении продеваем к центру корпуса рейки. Ставим корпус вертикально, берем удлиннители и головку на 16 и потихоньку забиваем сальник в седло. Проверить место посадки можно крючком (фото чуть ниже).
    Также хорошо исследуйте зубцы рейки на предмет замятий или заусенцев. Заусенцы устранить сразу, иначе рискуете порвать новый сальник. У меня были небольшие "закуси", я их трогать не стал, они не мешаются.



    Переходим к самой рейке. Справа сальник я не менял, он работает нормально, жидкость с рейки снимает хорошо по всей окружности рейки. Заменил только упл. кольцо.
    -- Когда будете выбивать правый сальник, постарайтесь не повредить белую втулку, она очень мягкая (и её нет в ремкомплекте). Если все-же повредили, не расстраивайтесь - берем отвертку, она должна быть гладкой, диам 5+мм, продеваете её во втулку (вытаскивать белую втулку из алюминевой нет необходимости), беретесь за края отвертки и прокатываете по столу, чтобы разгладить неровности втулки. Только не переусердствуйте, она реально мягкая.



    Старое (в руке) и новое (на месте) упл. кольца



    Затем переходим к центру рейки. Вынимаем старое белое кольцо, упл. кольцо, вставляем новые. Тут все просто.






    Я полностью подготовил правую части корпуса и рейки, остался червяк и его посадочное место.
    Снимаем старые колечки. Я пользовался инструментом из маникюрного набора. Хреновина для снятия кутикул или срезания...



    Далее моем, чистим и сушим червяка. Если руки грязные - идем их мыть. Дальше начинается чистый процесс.
    Одеваем новые колечки со стороны подшипника. Колечки все одинаковые.
    --Поясню - с другой стороны широкая кайма, а ближайшее посадочное место слишком узко, чтобы натянуть кольцо. Есть вероятность растянуть или порвать его.
    Процесс не быстрый - можно присесть и неспеша одеть кольца. Готовый червяк откладываем в сторону.




    Переходим к посадочному месту червяка.
    Вынимаем сальник.
    Он сидит не туго, я его вынул крючком (это тот самый крючок). Если так не получится, выбивайте маленький подшипник сзади, не переживайте про глубину, подшипник сидит в седле. Далее аккуратно, не повредив роликовый подшипник, выбивайте этот сальник. Желательно сделать крючковатый упор, т.к. стальное кольцо не видно из-за подшипника.



    Сажаем сальник на место. Какая-то головка подходит, вроде 21.
    -- Не забудьте оставить место ~1.5мм до подшипника.
    Далее сажаем на место маленький подшипник (если выбивали). Смазываем жидкостью ГУР червяка в районе золотника, вставляем червяк вручную, проворачивая его (можно ключем на 17), пока не покажется резьба со стороны подшипника.
    -- Будете забивать - повредите кольца. Будут такиеже как те черные на рис сверху.
    Как только резьба показалась, накручиваем на неё гайку и вращая червяк (!!!не гайку!!!) сажаем его на место. На рис ниже это показано.
    Далее ставим новый внешний сальник, ставим стопорное кольцо.



    Для смазки зубцов рейки, подшипника маленького и игольчатого я использовал смазку Mannol с графитом.



    Смазываем маленький подшипник и закручиваем внешнюю гайку 21 головкой.



    Вот отверстие регулировки люфта набиваем побольше, чтобы смазка проникла к игольчатому подшипнику и на зубцы рейки.
    Ставим полумесяц правильно, затем пружинку и закручиваем диск. Если пойдет туго - проверните червяк чтобы смазку продавило. Закручивайте диск как он раньше был, поверьте, после сборки руль покажется таким легким...
    -- тут фото ещё не разобранной рейки, просто показано отверстие.


    После того, как смазка разойдется получится нечто такое:



    Далее устанавливаем тяги (справа длинная, слева короткая), убеждаемся, что наконечники смотрят в правильную сторону, одеваем пыльники (кстати пыльники можно внутри тоже промыть и смазать шаровую тяги смазкой, немного), правильно закручиваем хомуты.
    -- Промываем отверстия подачи и слива жидкости. При установке рейки в машину стараемся не насыпать туда песка.
    Прикручиваем рейку к кузову. Если вдруг болт пошел не по резьбе,нам поможет все та же смазка, только теперь придется болт закручивать с 3-х 4-х подходов.
    Промываем и чистим болты подачи и слива ГУР. Прикручиваем аккуратно, не потеряйте шайбочки (если что, туда подходят медные шайбы от болта слива масла, стоят 2 рубля, возможно найдете алюминевые)

    В первых постах у соклубников получилось загнать жижу ГУРа в рейку поворотами руля влево-вправо на незаведенном двигле. У меня не получилось, как уровень был на одном месте так он там и остался. Благо у меня был мой камерун (фотограф), она завела двигатель, а я подливал жидкость по мере её засасывания. Как только уровень встал примерно пол бачка я попросил покрутить руль вправо-влево с каждым разом увеличивая амплитуду вращений (1/4 оборота влево-вправо, затем 0.5 оборота и т.д.) (тут я временно накинул рулевую колонку на рейку). Проверить работу рейки можно прокрутив руль до упора вправо - слышим напряжную работу насоса, влево аналогично.
    Далее вырубаем дрыгатель, проверяем визуально на наличие подтеков, проверяем, нет ли в пыльниках жидкости, сжимая их.
    -- Личный опыт: если в пыльниках вы обнаружили жидкость или много жидкости, нет гарантий в том,что потек именно сальник с этой стороны. В рейке есть техотвертие для прохождения воздуха из одного пыльника в другой --
    Если все ОК, ставим защиту, одеваем наконечники, ставим колеса, моемся, дабы не испачкать салон.

    Как показал личный опыт регулировать центр рейки лучше всего стоя на колесах, но может кто-то предложит и лучше...
    Рулевая колонка с карданчиком вытаскивается вверх, в сторону руля. Таким образом можно производить регулировку.
    Может быть можно просто переставить руль. Может кто подскажет? Я пока езжу с немного кривым рулем.
    -- Цитата от ladjac, пост #479:
    Руль сам не трогай не в коем случае, пусть стоит на месте. Положение отрегулируй поворотом вала на зубцах, иначе будешь мучиться с поворотниками при возврате руля или если есть система курсовой стабилизации - будет ошибка. Проходили знаем --

    Нашел ещё такой вариант, более правильный, но вдруг у кого наконечники неровно стоят. Но тут ещё вопрос, как его использовать при установке, этоже очень неудобно... (болт и отверстие хорошо видны на картинке, где я закручиваю червяка)
    Цитата: ""Если сама рейка собрана правильно то технология такая.
    Выкручиваем технологический болт снизу рейки, вворачиваем туда спец болт под конус и попадаем им в технологическое отверстие в самой рейке. Устанавливаем руль в положение прямо и проверяем соответствие меток на датчике угла поворота (на рулевой колонке), устанавливаем колеса в положение прямо рулевыми наконечниками, выворачиваем технологический болт из рейки и закручиваем туда пробку. Все другое от лукавого.""



    Вроде все!
    Всем удачи.

    P.S.
    Действующие лица:
    Чувак с рейкой, тобишь я


    Мой камерун


    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотел ещё выложить doc -файл, но он что-то не влазиет в размеры 1.14 Мб
    Ссылка на архив с doc-файлом:
    https://dl.dropbox.com/u/84795950/Archiv.rar
    Пароль: passat-b5.ru
    Последний раз редактировалось Vepel; 12.06.2012 в 13:37.

  11. #471
    Lupo
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Коломна
    Возраст
    33
    Сообщений
    159
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, а если рейка уже хорошо стучит, но не течет, есть смысл перебирать?
    VW Passat B5, 1999г, 1,6 AHL, МКПП, т. синий., с наклейкой и рамками. Роман

  12. #472
    Pointer
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо смотреть что стучит.
    вот только тему читал

    http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-149643.html

  13. #473
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,304
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vepel,
    Чоткие фотки и хороший отчет!
    Вопрос: закусывание на холодную связано с негерметичностью сальника или всеже износ золотникового механизма?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  14. #474
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vepel, молодцы! Можно руль выровнять на развал-схождении или перекинуть руль. Центр рейки читал выставляется примерно так- крутишь вправо от центра (колеса прямо) запоминаешь сколько прокрутился руль и влево также, короче от центра вправо и влево одинаково должен руль вертеться.

  15. #475
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,109
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,590
    Отправлено: 474

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отличная работа
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  16. #476
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vepel, вышли пожалуйста .doc файл на yaroslav-jfilm@mail.ru

  17. #477
    Pointer
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS,

    В проблеме закусывания рейки очень сомневаюсь в правильности моего утверждения про сальник, но с другой стороны если кольца на золотнике все-таки будут пропускать жижу между собой, то в этом случае руль будет просто тяжелым, т.е. работать как без ГУРа, но не закусывать. Поправьте, если не прав.

    Завтра попробую нагреть старые кольца в масле, если будут изменения в их объеме, значит проблема в них.
    Может кто ещё идейку подкинет что сделать, как протестить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Yaroslav777,

    Спасибо, завтра попробую

  18. #478
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vepel, никто не мог найти ремкомплект на KOYO, ты первый нашел

    Спасибо за файл, получил.

  19. #479
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,637
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 493
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vepel Посмотреть сообщение
    Может быть можно просто переставить руль. Может кто подскажет? Я пока езжу с немного кривым рулем.
    Руль сам не трогай не в коем случае, пусть стоит на месте. Положение отрегулируй поворотом вала на зубцах, иначе будешь мучиться с поворотниками при возврате руля или если есть система курсовой стабилизации - будет ошибка. Проходили знаем


    За отчетик Респект.

    Нужно его добавить в БЗ, или объединить под одним названием - Переборка рулевой рейки и сделать 2 блока : ZF и KOYO
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  20. #480
    Pointer
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ladjak,
    ок, буду мучать колонку. Насчет добавить в БЗ - это идея, только я не знаю к кому обратиться...

Страница 24 из 51 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Переборка рулевой рейки.
    от Гризыч в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 10:50
  2. Passat B5/B5+ Переборка рулевой рейки, личный опыт(Фотоотчет)
    от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 18:07
  3. Фотки МОЕЙ БЫВШЕЙ "УБИТОЙ" Рулевой Рейки
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 18:17
  4. Стук рулевой рейки
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 18:40
  5. Ремонт рулевой рейки. краткий отчет.
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 17:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •