1. #321
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Россия, Красноярский край
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    в общем поставил, завел авто, крутанул пару раз руль и жижа выбежала через левый пыльник я в печали
    Может все таки другой сальник нужен. Я свой 155 жду еще, машина стоит без рейки.

  2. #322
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не понимаю я как эта надставка на сальнике влияет? Я заказал на заводе просто шайбы из полиамида, поставлю их в дополнение к 140-му сальнику. Займусь переборкой в выходные.

  3. #323
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Перебрал. 30 км пока проехал, уровень на уровне. Прокачивалось правда долго почему-то, как и после прошлой замены насоса.
    Разбирается все на раз, сальник внутри корпуса и на сьемном конце выбиваются головкой на 22. В корпус забивал штоком рейки с дополнительными шайбочками (как под ним стоит).
    Косяк у меня один - неверно установил среднее положение штока перед установкой червяка, не допер о "центровке" в первом посте темы. Ошибиться можно в пределах оборота, я так понимаю. Теперь предстоит выдергивание червяка уже на установленной рейке. Гайки, прикрывающая отверстие и в червяке, откручиваются нормально из моторного отсека, а вот выбить не вышло. Не размахнешься там. думаю или выдавить внешней гайкой-крышечкой, подложив шайб каких-нибудь, или из салона, с помощью гвоздодера. Тягами кстати убрать погрешность в полоборота не вышло, да и неправильно это.
    Послезавтра займусь. Главное не течет пока.

  4. #324
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Россия, Красноярский край
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня пришли сальники 7852 033 155, такие же как стояле в рейке. Завтра будем собирать.
    Название: 25102011051.jpg
Просмотров: 98

Размер: 102.4 Кб

  5. #325
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,648
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 493
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ждем'с
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  6. #326
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я руль выставил. Оказывается втолкнув нижнюю часть колонки в верхнюю ее можно повернуть на любой угол. Она тоже на шлицах там. Вот такие пироги.Рейка не течет пока. А 155-й сальник это 140-й+шайба. В моей рейке они отдельно стояли.

  7. #327
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Россия, Красноярский край
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну все рейку собрали и поставили. 100 км пробега - сухо!!! Руль вроде тяжеловат стал. Думаю 1000 км проехать и на оригинальную жижу поменять, а то залили какую то желтенькую американскую.

  8. #328
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже "тяжеловат". И жижа Febi 6162. Тоже хочу сменить позже на оригинал.

  9. #329
    Lupo
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вы пока поездейте так, щас все новое притрется, и будет окей, мне когда рейку перебрали,тоже тяжело крутился руль, проехал чуть больше тыщи км прошел месяц и щас руль крутится лучше чем крутился до переборки!

  10. #330
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iva99380798 Посмотреть сообщение
    ВОПРОСЫ ВОЗНИКНУТ ПИШИТЕ
    Привет! Скажи пожалуйста, на бачке ГУРа две линии, эти линии обозначают ли уровень жидкости в бачке? Можно ли по ним определять уровень, или же уровень в бачке только по щупу определяют? Сетка в бачке криво стоит, плотно ли она перекрывает по краям, для чего она, не знаешь? Спасибо!

  11. #331
    Pointer
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Европа
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Привет! Скажи пожалуйста, на бачке ГУРа две линии, эти линии обозначают ли уровень жидкости в бачке? Можно ли по ним определять уровень, или же уровень в бачке только по щупу определяют? Сетка в бачке криво стоит, плотно ли она перекрывает по краям, для чего она, не знаешь? Спасибо!
    мало кто знает, что заливать надо до минимума в бачек, превысить норму можно на 3мм всего. Кстати про это написано во всех каталогах и инструкциях. Так вот, жидкость нагревается и от этого расширяется аккурат до отметки "макс". А если вы на холодную залили до отметки "макс", то при нагреве она заходит на сантиметр-полтора выше нормы! Ну естественно повышается давление немного и сальник, находящийся в рейке может треснуть(зимой). Ну и вероятно насос будет слегка шуметь при поворачивании руля "туда-сюда".
    Последний раз редактировалось Rich; 04.11.2011 в 23:20.

  12. #332
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Я до твоего ответа тему создал http://passat-b5.ru/showthread.php?t...88#post3502488

  13. #333
    Polo
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Россия Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Слил Феби, промыл один раз оригинальной жижой, залил оригинальную!!! Исчез звук от насоса, исчез мелкий стук при повороте руля влево(появлялся при повороте именно влево) на сухом асфальте без движения повороты руля(часто это делать не реккомендую) стали лёгкими
    Оригинальная жижа рулит друзья!!!

  14. #334
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Билин, мой JP Group-овский насос ревет при малейшем морозе как оглашенный. Тоже что ли оригинал залить...

  15. #335
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,178
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oleg_Kos,не стоило JP Group покупать.
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  16. #336
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эт понятно. Было туго с деньгами, "сэкономил" 3000. В итоге так и куплю ZF за 6000. История кстати связана с рейкой, после замены одной на другую "сдох" насос. А может и не сдох, но работать перестал после 100 метров пробега, и не заработал через неделю как положено. Могла замена рейки повлиять?

  17. #337
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,648
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 493
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в общем завтра забираю 155 сальники, наконец то приехали , попробую снова перебрать
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  18. #338
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Россия, Красноярский край
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    в общем завтра забираю 155 сальники, наконец то приехали , попробую снова перебрать
    Будем надеятся, что все получится

  19. #339
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,648
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 493
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    piggas,
    в общем ПОБЕДА, отчет ваяю, сделаю сразу со всеми нюансами что народ встречал при переборке
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  20. #340
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Россия, Красноярский край
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    piggas,
    в общем ПОБЕДА, отчет ваяю, сделаю сразу со всеми нюансами что народ встречал при переборке
    Поздравдяю, я в тебя верил. Делай отчет, чтобы народ знал, что сальники бывают разные. Только как определить, какие конкретно стоят в рейке, я так и не понял.

Страница 17 из 51 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Переборка рулевой рейки.
    от Гризыч в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 10:50
  2. Passat B5/B5+ Переборка рулевой рейки, личный опыт(Фотоотчет)
    от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 18:07
  3. Фотки МОЕЙ БЫВШЕЙ "УБИТОЙ" Рулевой Рейки
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 18:17
  4. Стук рулевой рейки
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 18:40
  5. Ремонт рулевой рейки. краткий отчет.
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 17:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •