1. #1
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2009
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Переборка рулевой рейки

    КАК КУПИЛИ ПАССАТА ТЕКЛА РУЛЕВАЯ РЕЙКА , ОТЕЗДЕЛИ НА НЕЙ ГОД ПОЧТИ , ПОКА НЕ ПРИШЕЛ ПОЛНЫЙ КАПУТ ,

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2009
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    , Я УЗНАЛ ЧТО НА РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ "ZF" СУЩЕСТВУЕР РЕМ КОМПЛЕКТ. ПОСМОТРЕЛ КАКАЯ У МЕНЯ РЕЙКА , ОНА ОКАЗАЛАСЬ "ZF" , Я ЗАКАЗАЛ РЕМКОМПЛЕКТ , ОН СТОИТ 60 ДОЛЛОРОВ В МИНСКЕ , ПЕРЕБРАЛ РЕЙКУ , И ВСЕ ОГОНЕК , СКОРО ФОТКИ ПОДГОТОВЛЮ И ВЫЛОЖУ...

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,653
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iva99380798
    давай в названии темы только убери ЗАГЛАВНЫЕ буквы...а то не сможешь тут ничего выложить
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2009
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    iva99380798
    давай в названии темы только убери ЗАГЛАВНЫЕ буквы...а то не сможешь тут ничего выложить
    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

    Я ПЕРВЫЙ РАЗ НА ФОРУМЕ , ПОКА РАЗБЕРУСЬ ЧТО К ЧЕМУ , ТАК ЧТО НЕ РУГАЙТЕСЬ

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iva99380798
    ПОКА РАЗБЕРУСЬ ЧТО К ЧЕМУ
    просто НЕ ПИШИ большими буквами!!!

    пиши маленькими - как все...

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2009
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    9 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    Добавлено спустя 37 секунд:

    клеймо на рейке это синенькая табличка , она видна если смотреть снизу под машиной между левым колесом и коробкой передач , у меня на ней "ZF" маркировка

    Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:



    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    после снимаемпанель под рулем , передок при этом поднят , колеса стоят ровно , руль змакнут

    Добавлено спустя 52 секунды:



    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

    добираемся до болтика под панелью , он с одной стороны под ключ на 13 помоему , а со стороны стрелочки рисованой там многогранник , он для того чтобы провернуть эксцентрик болта чтоб достать сам болт из паза

    Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:



    Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

    вот что у нас получилось , вал за который я держусь лучше подвязать проволкой к панели чтоб не мешал

    Добавлено спустя 56 секунд:



    Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

    аааааааааааааа , забыл , на предыдущем рис. снимаем резиновое уплотнительное кольцо.
    теперь откручиваем трубки под номерами 1 и 2

    Добавлено спустя 55 секунд:



    Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

    сливаем после жидкость с бочка , шланг зажат хомутиком (стрелка без номера)

    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:



    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

    забегая вперед , рейку доставать будем через левоеколесо(колеса должны быть сняты , это же понятно ) вот это штуковина стоит в верзу подкрылка над колесом , через нее проходит рулевая тяга , мы ее снимаем только с левой стороны , т.к. туда будем вынимать рейку...

    Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:



    Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

    выкручиваем рулевые наконечники с обеих сторон , не перепутайте их , они визуально одинаковые , а если посмотреть маркировку ( у меня так было ) то у одного 60 а у другого 61 номер был , он их лучше подписать и посчитать на которое количетово витков каждый выварачиваем , чтоб потом не регулировать развал-схождение.
    Потом трубку 1 достаем через свободное пространство под крылом , предворительно отжав ее от насоса ГУРа ( на рис №3 она отмечена стрелкой 1 , там на 22 головка , видно.И не потеряйте уплотнительные кольца трубки , в рем комплекте есть они , он их 2 штучки на ее

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:



    Добавлено спустя 59 секунд:



    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

    на рис № 7 и №8 стрелками показано место расположения болтов крепления рейки сверзу (вообще она крепится на трех болтах ) третий болт находится снизу (рис№ 7 , где-то см 10 приблизительно в сторону к.п. , если просунуть руку под низ то можно нащупать его), по моему для этих болтов головка Е 16 , точно не помню

    Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

    открутив три болта крепления рейки , сняв наконечники , трубки идущие к рейке от насоса , пытаемся достать ее через подготовленную левую сторону ....(только не материтесь [-X )

    Добавлено спустя 52 секунды:



    Добавлено спустя 31 секунду:

    вот она , наша красавица)))))))))))))))))))))

    Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:



    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

    после ,первым делом , слегка накерните кернером на вот этом дисочке и на рейке по точечке (он для регулировки люфта) , и когда будете выкручивать его посчитайте количество оборотов , чтоб потом при сборке обратно совпали накерненные точечки...

    Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

    после отмываем рейку начисто , чтоб не было никакой грязи и т.п."гидравлика любит чистоту"....

    Добавлено спустя 55 секунд:



    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

    после того как выкрутили эту штуковину которую кернером намечали , достаем оттуда "поршенек" и пластмаску под ним , на поршеньке мы тоже кернером отметили точки как он стоял...

    Добавлено спустя 45 секунд:



    Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

    после того как открутим в низу червяка гайку , достаем его , на нем стрелками я отметил три белых колечка , под ними еще стоят казиновые колечки , снимаем их (в комплекте лежит четыре белых колечка , я сразу думал что одно запасное , а потом увидел что три одинаковые , а четвертое с небольшими "канавками"по краям (заметете , нужно присмотреться ) , тк вот три этих одинаковых и идут на этот червяк , а четвертое на саму рейку (я потом когда доцду до этого момента скажу),ставим их , не забыв про черненькие резиночки которые тоже идут в комплекте , и все это дело при сборке смазываем жидкостью ГУРа при сборке...

    Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:



    Добавлено спустя 43 секунды:

    достаем рейку через конец "А"

    Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:



    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

    достав рейку , снимаем шток №1 , в нем меняем сальник , (на его конце будет втулочка , ее нету в рем комплекте , ни на эту ни на вторую сторону)меняем на штоках 1 и 2 колечки резиновые (в рем комплекте их много , на каждую мелочь , сразу не пугайтесь , все в процесе поймете , я сам от себя не ожидал , и получилось же... ) , после того как снимем эти два штока , на самом валу рейки вудкт колечко , на нем и стоит ЭТА ЧЕТВЕРТАЯ БЕЛАЯ ВТУЛОЧКА ПРО КОТОРУЮ Я ПИСАЛ С КАНАВКАМИ ПО БОКАМ , ВОТ ТУДА ЕЕ И СТАВИМ...

    Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:



    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

    на этом рис. отмечено расположение второй монжеты анутри , с ней поокуратнее , она там не одна , там еще шайбочка пластмасовая и втулочка , не перепутайте последовательность их расположения , достается все это дело в сторону "А"... Я использовал головку (не помню какую или 21 или 22 ...или 24 , и на головку насадил несколько удлиннителей (у меня под рукой было два набора ключей) и все легко вышло)...пробуйте , проявляйте смекалку...

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:



    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

    третий сальник становится на червяк,для его замены надо снять нижний маленький подшипник вала шестерни чтобы добраться до сальника который сидит под средним подшипником вала шестерни , сидит не туго , и сальник и подшипник, после выпресовки , запресовываем новый сальник до конца, а вот с подшипником не переусердствуйте, он запресован не до конца, хотя насколько помню там разные диаметры у отверстий под сальник и под подшипник , но разница оочень мала, так что лучше до снятия подшипника замерить насколько глубоко он сидит чтобы потом на столько и запресовать , по моему подшипник сидит на глубине 58 мм.Помоему так , смотрите "по месту" ...

    Добавлено спустя 49 секунд:



    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

    а вот эта конструкция на всякий случай вам , я когда из середины выбивал сальник оно рассыпалось когда выпала , (рис №5 )сальник "3" стоит к концу "А" ,аккуратно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:



    Добавлено спустя 36 секунд:

    вот так выглядит рем комплект

    Добавлено спустя 55 секунд:

    Ну вот и все, сборка в обратной последовательности, все детали сначала смазываем жидкостью для ГУР потом суем на место.
    Суем шток, его втулку, ставим стопорное кольцо втулки штока потом суем вал шестерни, при этом покручавая и вал и шток, ставим стопорное кольцо втулки вала шестерни, вдавливаем смазку , я использовал обычный литол, в отверстие прижимногозатягиваем болтик внизу вала, затягиваем нижнюю заглушку и подбиваем край чтобы не открутилась, собираем прижимной механизм не забыв совместить метки которые поставили.
    ставим на место трубки, перепутать их низя , хотя если случайно изогнулись то можно, лучше отметить кто где, и не очень затягивайте, алюминий все же

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:


  7. #7
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iva99380798 респект удивил не многие начинают приход на форум с таких отчётов +1 тебе полюбому
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2009
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    стрелочкой указан шестигранник , выкручиваем его полностью , на валу рейки есть контрольное отверстие , проворачиваем вал рейки ключом , чтобы совпало товерстие на валу с отверстием от шестигранника , это и будет наше центральное положение руля , закручиваем шестигранник на место , ставим рейку на пассатика , зажимаеи , ставим помеченые рулевые оконечники , прикручиваем все к насосу ГУРа , заливаем жидкость , прокачиваем поворачивая руль влеводо упора , вправо до упора , покрутили раз 10-15 пока закачается жидкость в систему и следим за уровнем жидкости , после заводим , И ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ , КАГДА ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕТСЯ , ЖИДКОСТЬ СРАЗУ ЖЕ ЗАСАСЕТСЯ В СИСТЕМУ , НЕ ПРОМОРГАЙТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ , после на заведенном двигателе покрутили руль как на заглушеном пока еще воздух не выйдет , и в путь. МЫ МАЛО ПРОКАЧАЛИ СРАЗУ , СЕЛИ И ПОЕХАЛИ ПОСЛЕ , ВРЕМЯ БЫЛО ПОЧТИ 23,30 ( А НАЧАЛИ РАЗБИРАТЬ В 14,00) ВЫЕХАЛИ И ПРОЕХАВ МЕТРОВ 300 РУЛЬ СТАЛ ОЧЕНЬ ТУГО КРУТИТСЯ , ПОТОМ ПОСТОЯВ НЕМНОГО ВСЕ СТАЛО НОРМАЛЬНО , НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПРОВЕРИЛИ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ , ВСЕ ОКАЗАЛЬСЬ НОРМАЛЬНО , НИЧЕГО НЕ СБИЛОСЬ(СЧИТАЙТЕ КОЛИЧЕСТВО ОБОРОТОВ КОГДА ОКОНЕЧНИКИ ВЫКРУЧИВАЕТЕ ИХ)

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

    ВСЕ , ОТСТРЕЛЯЛСЯ , Я СПАТЬ , ПОСЛЕ ЗАВТРА РЕМЕНЬ ГРМ БУДУ МЕНЯТЬ , ЕСЛИ НЕ ЛЕНЬ БУДЕТ ТО ПОФОТКАЮ И ВЫЛОЖУ , ВСЕМ УДАЧИ , ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ ПОНЯТНО БУДЕТ ИЛИ ПРО РЕМ КОМПЛЕКТ (ГДЕ ДОСТАТЬ ) ВОПРОСЫ ВОЗНИКНУТ ПИШИТЕ

    Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    iva99380798 респект удивил не многие начинают приход на форум с таких отчётов +1 тебе полюбому
    Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

    я дружу с железом ))))

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    12.02.2008
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iva99380798
    Респект-хороший отчет!

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iva99380798
    Да неплохо ZF мануала нет случаем?
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,541
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,258
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iva99380798
    Молодец!!!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    480
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если уж пошло про рейку, то на разу еще вопрос знатокам- при медленном плавном поворачивани на ходу, руль немного бьет, как бы рывками крутится. Что может быть? Причем когда как, бывает сильные рывки, а бывают слабые едва ощутимые рукой. Колеса в отличном состоянии. А отчет отличный!! Многим поможет!! Молодец что не поленился составить.

  13. #13
    Golf Аватар для KonditeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ух ты! Важная инфа) Всо, теперь рейки ремонтируем сами
    спасиб за отчет!
    \\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
    \\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iva99380798
    +1 по-любому

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2009
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg-80
    Если уж пошло про рейку, то на разу еще вопрос знатокам- при медленном плавном поворачивани на ходу, руль немного бьет, как бы рывками крутится. Что может быть? Причем когда как, бывает сильные рывки, а бывают слабые едва ощутимые рукой. Колеса в отличном состоянии. А отчет отличный!! Многим поможет!! Молодец что не поленился составить.
    смотри рисунок 13 по счету сверху, там есть гаечка у меня в руке , она находится на рейке на последнем фото видно ,под капотом сними в сторону заливной бачек антифриза и найдеш ее , попробуй для начала подожми ее , только не сильно и запомни на сколько ты ее подожмеш , проедься и посмотри как будет...

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот это отчет Как раз озадачился ремонтом рейки, только вот не найти рем комплект!

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На рейку с таким номером есть ремкомплект 801 422 066F 1404?

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2009
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Суматоха
    На рейку с таким номером есть ремкомплект 801 422 066F 1404?
    сегодня переберал другу рейку , у него она не ZF , но рем комплект от нее подошел , завтра гляну номерок реечки и скажу тебе...

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто знает, есть ли на экзисте ремкомплект? У самого течет

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте
    А можно заменить рулевую рейку без ямы?

Страница 1 из 51 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Переборка рулевой рейки.
    от Гризыч в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 10:50
  2. Passat B5/B5+ Переборка рулевой рейки, личный опыт(Фотоотчет)
    от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 18:07
  3. Фотки МОЕЙ БЫВШЕЙ "УБИТОЙ" Рулевой Рейки
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 18:17
  4. Стук рулевой рейки
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 18:40
  5. Ремонт рулевой рейки. краткий отчет.
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 17:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •